Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2014, 07:02

      Прометей

      хотя метателей дротиков или конницу с дротиками я по прежнему не понимаю

      Прометей

      бой был выигран с малыми потерями и изменил мое отношение к застрельщикам

      В Дарк-моде метательное оружие усилено очень значительно, дротики в том числе. Если в ЕВ пешие метатели были мало эффективны, особенно в лоб, то теперь их обязательно надо нанимать в армию. Но пешие застрельщики это от безысходности, я их не люблю в силу их медлительности и уязвимости, вот конные метатели другое дело! Играя за Карфаген обязательно нанимаю конных метателей иберов и особенно нумидийцев. На востоке хороши конные метатели дахов и арахорзская (не уверен, что правильно написал) конница. Но самый смак это, конечно, наемные нумидийские генералы - у них просто звери в свите, и дротики метают мощно, и в рукопашной могут сражаться как средняя конница :006:
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2014, 10:26

        pitbull

        Но пешие застрельщики это от безысходности, я их не люблю в силу их медлительности и уязвимости


        Я думаю, в игре так и не удалось до конца отразить роль пельтастов в тогдашних войнах. Иначе отношение к ним было бы другое. Когда отряд фракийских пельтастов в лесу на склоне холма вырезал свиту моего генерала вместе с ещё одним отрядом всадников я их зауважал.
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2014, 10:44

          pitbull

          В Дарк-моде метательное оружие усилено очень значительно, дротики в том числе. Если в ЕВ пешие метатели были мало эффективны, особенно в лоб, то теперь их обязательно надо нанимать в армию.

          теперь и я это понял :)

          pitbull

          Но пешие застрельщики это от безысходности, я их не люблю в силу их медлительности и уязвимости, вот конные метатели другое дело!

          ну у армян вначале доходы небольшие а армия нужна быстро. поэтому пока пешие а там видно будет.

          pitbull

          Играя за Карфаген обязательно нанимаю конных метателей иберов и особенно нумидийцев. На востоке хороши конные метатели дахов и арахорзская (не уверен, что правильно написал) конница. Но самый смак это, конечно, наемные нумидийские генералы - у них просто звери в свите, и дротики метают мощно, и в рукопашной могут сражаться как средняя конница :006:

          у нумидийцев дротики это вообще национальное оружие))

          oottoo

          в лесу на склоне холма

          в Дарке большие бонусы за местность,высоту и прочее. тут конница(любая) против пехоты в лесу вообще мясо :098:
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2014, 12:01

            oottoo (26 октября 2014, 10:26):

            pitbull

            Но пешие застрельщики это от безысходности, я их не люблю в силу их медлительности и уязвимости


            Я думаю, в игре так и не удалось до конца отразить роль пельтастов в тогдашних войнах. Иначе отношение к ним было бы другое. Когда отряд фракийских пельтастов в лесу на склоне холма вырезал свиту моего генерала вместе с ещё одним отрядом всадников я их зауважал.

            Я у себя фракийцам дальность ставил ЕМНИП 65 и давал 7 дротиков. Это были просто катюши! Один залп всеми дротиками и половины отряда каких-нибудь кельтов нет и они убегают с криком "Мама!". Но такие уникальные качества регулируются сложностью набора. Например, за Македонию я их только в Пелле ЕМНИП нанял, на 4 уровне казарм. Так что фракийцев у меня всегда было мало.
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2014, 13:01

              Прометей (26 октября 2014, 10:44):

              pitbull

              В Дарк-моде метательное оружие усилено очень значительно, дротики в том числе. Если в ЕВ пешие метатели были мало эффективны, особенно в лоб, то теперь их обязательно надо нанимать в армию.

              теперь и я это понял :)

              pitbull

              Но пешие застрельщики это от безысходности, я их не люблю в силу их медлительности и уязвимости, вот конные метатели другое дело!

              ну у армян вначале доходы небольшие а армия нужна быстро. поэтому пока пешие а там видно будет.

              pitbull

              Играя за Карфаген обязательно нанимаю конных метателей иберов и особенно нумидийцев. На востоке хороши конные метатели дахов и арахорзская (не уверен, что правильно написал) конница. Но самый смак это, конечно, наемные нумидийские генералы - у них просто звери в свите, и дротики метают мощно, и в рукопашной могут сражаться как средняя конница :006:

              у нумидийцев дротики это вообще национальное оружие))

              oottoo

              в лесу на склоне холма

              в Дарке большие бонусы за местность,высоту и прочее. тут конница(любая) против пехоты в лесу вообще мясо :098:

              Я вообще заметил, в этом моде у кавалерии второстепенные функции в рукопашке. Нет такого, что бы они валили всех как средневековые рыцари с чарджа :) То есть все исторично - отогнать стрелков конных и пеших, порубатся с другой конницей, вдарить в тыл пехоте, вырезать бегущих и отстающих. А то помню когда только Рим появился и я в него играть начал, так вообще конных легионеров набрал стеков 10 и весь мир захватил :0112: Как сейчас помню, первая кампания за Юлиев, нифига не знаю и не умею, все методом тыка, и последний оплот вражин - Александрия... И весь мир мой! бугахахаха :059: :112: А по теме - очень выгодно конных метателей засылать во фланг продвигающейся армии на какую нибудь высотку - пара стеков инвалидов у врага гарантирована :008:
              Еще бы дожить до игры типа Rome Total War + Mount&Blade - мячта :029: Тогда бы купил себе слона и ездил :0112:
                 Artorius Castus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2014, 15:43

                Стояние под Мессаной, или История одной любопытной осады.

                Imp


                После уходы Пирра из Италии сенат продолжил политику по завоеванию Великой Греции. Проводить эту линию отправлен был молодой полководец Республики Луций Корнелий Сципион, подающий большие надежды лидер, обладающий талантами военачальника и политика. После двух сражений эпирское присутствие в Италии осталось лишь воспоминанием, Тарент пал.

                Imp

                Imp


                Почти вся Италия оказалась во власти Рима. Почти…её объединение нельзя было считать делом завершённым без обладания Регием, стоявшим у пролива между Сапогом и Сицилией, городом, оказавшимся под властью мятежных легионеров. Уладив неотложные дела в Калабрии, Сципион, выписав осадные орудия из Капуи, с ходу овладел Регием, казнил пленных ребелов и тем самым показал несгибаемую волю Рима в осуществлении своих замыслов.

                Imp


                На этом сенат не успокоился, его манили земли Сицилии. Не пугало отцов отчества и неминуемая война с Карфагеном, если римская калига ступит на земли острова, считающегося пунийской сферой влияния. Но жребий был брошен, и легионы осадили Мессану, мятежный городок мамертинцев, слабоукреплённый, но с сильным гарнизоном, уступающий римлянам немного в численности, но качественно их превосходящий.

                Imp


                Мамертинцы не сидели сложа руки, и предприняли тотчас вылазку, надеясь разбить и прогнать римлян. Надежды их были небеспочвенны.

                Imp

                Imp


                Сципион здраво рассудил, что в поле победа римлян очень сомнительна, ведь его армия (к тому же слабо обученная) была предназначена скорее для осады, чем для правильного боя. Ставку он решил сделать на осадные орудия, литоболы. Сципион посчитал, что если мамертинцы будут вынуждены опасаться проникновения римлян в город во время их вылазки, то их скорее можно будет загнать обратно за стены. Его расчёт оправдался.

                Едва осаждающие вышли за стены и стремительно атаковали передовые отряды римлян, был подан знак подвинуть литоболы как можно ближе к стенам и начать их обстрел. Каменные ядра со страшным свистом пролетали над головами сражающихся и методично сыпались по деревянным башенкам и стенам Мессаны, снося их ко всем чертям. Проломлены были и главные ворота. В частоколе зияли ужасающие пробоины.

                Видя такой оборот дела, мамертинцы покинули поле и засели в городе, не выказывая желания покидать свои оборонительные рубежи.

                Imp


                Впрочем и римляне не горели желанием вступить в проломы и начать бой в городских условиях. Сципион осторожничал.

                Imp


                Imp


                Запасов провизии в городе было почти на год осады, и Сципион решил сидеть под городом до самого конца, хотя и его легионы начал терзать голод. Дойдя до крайности, мамертинцы предприняли последнюю отчаянную попытку снять осаду.

                Imp


                Римляне были крайне удивлены разворачивающимися событиями: вылазка врага вроде бы началась, но он и не думал покидать город и стены! Отряды мамертинцев либо стояли на месте, либо метались за стенами, по-видимому, изображая психические атаки.
                Imp


                Что ж, осаждающие сами начнут атаку. Мятежники то и дело метались у своих разгромленных укреплений, чем прекрасно пользовались сципионовы акцензии, выкашивавшие неприятеля пачками. К обстрелу были привлечены и литоболы, работавшие теперь по скоплениям вражеских войск.
                Imp


                Один из отрядов осаждённых намертво встал под градом камней, пока весь не был уничтожен.
                Imp


                Наконец, истратив все метательные снаряды, римляне вошли в город.
                Imp


                Начались жуткие бои за каждую улицу.
                Imp

                Imp


                Но Фортуна оказалась на стороне римлян, и город был взят ими, хотя и дорогой ценой.
                Imp

                Imp

                Imp

                Imp


                А за одержанную победу, легионы провозгласили Сципиона "императором".
                Imp
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2014, 13:00

                  oottoo

                  Я думаю, в игре так и не удалось до конца отразить роль пельтастов в тогдашних войнах. Иначе отношение к ним было бы другое. Когда отряд фракийских пельтастов в лесу на склоне холма вырезал свиту моего генерала вместе с ещё одним отрядом всадников я их зауважал

                  Пельтасты в лесу имеют юольшие бонусы, особенно в Дарк-моде (конница в Дарке имеет огромные минусы за бой в лесу).

                  Прометей

                  ну у армян вначале доходы небольшие а армия нужна быстро. поэтому пока пешие а там видно будет

                  У армян вообще жопа. И с деньгами, и с наймом - одно ополчение поначалу.

                  Artorius Castus

                  Стояние под Мессаной, или История одной любопытной осады

                  Классное описание и скриншоты боя :006:
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2014, 14:48

                    West_Ranger,в твоей сборке, в скрипте например город Ak_Ink прописан как Ak-Ink и в других так,или Arse как Arsй..это разве не может привести к вылетам?
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2014, 15:29

                      Kelt881 (27 октября 2014, 14:48):

                      West_Ranger,в твоей сборке, в скрипте например город Ak_Ink прописан как Ak-Ink и в других так,или Arse как Arsй..это разве не может привести к вылетам?

                      Разве в скрипте? Или в переводе? Если в переводе, то это ничего.
                         West_Ranger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 октября 2014, 16:08

                        Kelt881 (27 октября 2014, 14:48):

                        West_Ranger,в твоей сборке, в скрипте например город Ak_Ink прописан как Ak-Ink и в других так,или Arse как Arsй..это разве не может привести к вылетам?

                        В Дарке 1.3 было прописано Ak-Ink и Arse, а фаталы были. В ванильном ЕИ и Дарках 1,0-1,2 было прописано Ak-Ink и Arsй, фаталов не было. Влияет это на фаталы или нет, не знаю, но может. Поэтому ставил так, как в версиях, где их не было. Так же было и в Сиракузах, и в немецких городах.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Dezperado (27 октября 2014, 15:29):

                        Разве в скрипте? Или в переводе? Если в переводе, то это ничего.

                        Это было и в скриптах и в переводе.
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Сегодня, 01:20
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики