Tvarmelkay (26 января 2015, 16:22):
Dezperado
Причина последних неизвестна
Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка
.
Причина первых известна -- шаловливые ручонки автора мода, который делал последнюю версию в духе "Да отвяжитесь от меня!". В результате West Ranger нашел множество ошибок в тектовиках, исправил все, что мог, а часть новшеств пришлось вообще вырезать -- всякие реформы, которые были прописаны ужасно криво. Но нет гарантии, что West Ranger нашел все ошибки.
Что касается вылетов на тактике, то размер текстурок тут вообще не причем. Потому что эти текстурки были взяты из РС2, где никаких вылетов на тактике нет со времен патча 2,5, который, кстати, текстурки на тактике не менял вообще. И здесь, дело, скорее всего, было в криво вставленном юнит-паке, rtr нашел множество ошибок, так, например, не был прописал блеск, или прописан криво. Он все это исправил, каков результат, вам судить, я не тестировал. Катализатором вылетов на тактике, кстати, была смена погоды, так как затыки и-за нее бывают и в других модах и играх (но там это не приводит к вылетам).
oottoo
Пройдитесь по все файлам, где могут быть прописаны эти гоплиты, скорее всего, где-то путь указан неверно. Дело не в текстурах. Помню как-то забыл перетянуть текстуру, а модель поменял, так в результате я увидел в битве фантасмагоричных гетайров, у коней кот морды были нарисованы где-то на спине. Но ничего, без всяких вылетов все отыграло. Или в найме они как-то неверно указаны.