Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       OrenMan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2015, 21:34

      Нет, не делал, скачал версию от комрада Tvarmelkay.
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2015, 22:12

        OrenMan

        Нет, не делал
        Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 14:55

          Tvarmelkay

          OrenMan
          Нет, не делал
          Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.


          Кто знает? Какой-нибудь юнит, исправленный, что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику, может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу. У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали. Просто некоторые бои приходится проходить только автобоем. Против скриптовых армий это бывает напряжно.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2015, 15:37

            oottoo
            Протестировал вариант мода из раздачи Tvarmelkay до 186 ВС.Пара вылетов,о них раньше говорил-исправил,даже реформу Мария раньше запустил - игра "летала",так что камрад Tvarmelkay не причём .Не ленитесь в свойствах ярлыка прописывать -show_err -mod:ев ,и следуйте раннее написанным советам.
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 15:46

              oottoo

              что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
              Ну, это не фатал.

              oottoo

              может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
              Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

              oottoo

              У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
              Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 15:53

                Tvarmelkay (26 января 2015, 15:46):

                oottoo

                что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
                Ну, это не фатал.

                oottoo

                может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
                Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

                oottoo

                У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
                Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.

                Давно известно, что в ЕБДЕ было два варианта вылетов: на страткарте ( текстовики) и на тактике. Причина последних неизвестна, но дело не в текстурах. Если текстуры нет, у вас тактика просто не загрузится, а страткарта загрузится, конечно.
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 16:22

                  Dezperado

                  Причина последних неизвестна
                  Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 17:00

                    Tvarmelkay

                    Ну, это не фатал.


                    Может я непонятно написал. Да, это не фатал. Но битву вручную не проведёшь. Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.

                    Tvarmelkay

                    Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.


                    Например, играя за римлян, я подкупил греческую армию и у меня появились сиракузские гоплиты. При заходе на тактику с ними - гарантированный вылет. Копирую их в textures и опа - битва проходит вручную. Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов. Потом опять что-то на что-то наложится и будет фатал. А без копирования фаталов у меня нет. Я не знаю причину, это просто мои наблюдения.
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 17:30

                      oottoo

                      Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.
                      Мне непонятен механизм, как тактические вылеты могут плавно перейти на стратегию и вызвать фатальный вылет. Мало того что я сам такого не наблюдал, я еще и умозрительно не могу понять как такое возможно.

                      oottoo

                      Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов.
                      Да пусть появиться хоть у тевтонских рыцарей. Дело в том, что ИИ бои проводит автобоем и даже если с текстурой будет что то не так, вылет не последует. Потому что игра в этом случае не картинки смотрит, а цифры(статы и количество). А вот если что-то кому-то не прописано, вполне. Но это обратно же, текстовики.
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2015, 12:42

                        Tvarmelkay (26 января 2015, 16:22):

                        Dezperado

                        Причина последних неизвестна
                        Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .

                        Причина первых известна -- шаловливые ручонки автора мода, который делал последнюю версию в духе "Да отвяжитесь от меня!". В результате West Ranger нашел множество ошибок в тектовиках, исправил все, что мог, а часть новшеств пришлось вообще вырезать -- всякие реформы, которые были прописаны ужасно криво. Но нет гарантии, что West Ranger нашел все ошибки.
                        Что касается вылетов на тактике, то размер текстурок тут вообще не причем. Потому что эти текстурки были взяты из РС2, где никаких вылетов на тактике нет со времен патча 2,5, который, кстати, текстурки на тактике не менял вообще. И здесь, дело, скорее всего, было в криво вставленном юнит-паке, rtr нашел множество ошибок, так, например, не был прописал блеск, или прописан криво. Он все это исправил, каков результат, вам судить, я не тестировал. Катализатором вылетов на тактике, кстати, была смена погоды, так как затыки и-за нее бывают и в других модах и играх (но там это не приводит к вылетам).
                        oottoo
                        Пройдитесь по все файлам, где могут быть прописаны эти гоплиты, скорее всего, где-то путь указан неверно. Дело не в текстурах. Помню как-то забыл перетянуть текстуру, а модель поменял, так в результате я увидел в битве фантасмагоричных гетайров, у коней кот морды были нарисованы где-то на спине. Но ничего, без всяких вылетов все отыграло. Или в найме они как-то неверно указаны.
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Вчера, 22:07
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики