Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по Total War: Attila

Вопросы и ответы по игре.
Тема создана: 30 сентября 2014, 12:37 · Автор: Воевода
 Helgeros
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2015, 13:33

Мне тоже кажется, что дело скорее не в пиратстве, а в том, что в Германии/Франции коробка игры стоит 50 евро, а в России - 1000 рублей. А локализация - дело не дешёвое.
     Последний Римлянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2015, 12:30

    Решил в преддверии выхода игры поиграть в оригинальный Barbarian Invasion. Прикола ради решил за готов (кроме кельтов, мавров и римлян больше ни за кого не играл). Сначала посидел в Дакии - думал отсижусь. Вандалы прошли мимо. Гунны прошли мимо. Лет 15 нормально жил - пришли роксоланы и всё разрушили. В Колонии Дакии произошёл мятеж, и появились остроготы. Пришлось мигрировать - осел в Македонии. Но вскоре во Фракии осели гунны, все ВРИ города были хорошо защищены да ещё и целый легион прибежал отвоёвывать Македонию. Пришлось бежать и искать лучшей жизни. По пути попал в войну между сарматами и вандалами - уничтожил сарматов, а вандалы разбрелись кто куда. Разграбил Италию. Проник в Галлию. Но там народ быстро сверг мою власть, а по мои орды ещё и целый легион пришёл. Осел в Массилии и Арле. Потом решил завоевать Италию. Но Медиолан мой лидер фракции взять не смог (да ещё и погиб). А после восстания в Арле погиб последний член моей семьи. Кампания проиграна. Но чёрт возьми, кампания была такой напряжённой и интересной! Barbarian Invasion до сих пор играбелен, это точно.

    Мне вот интересно: люди, кто смотрел геймплейные видео по Аттиле, скажите также ли интересно играется Аттила? А то я жду смертельно выхода игры, а видео смотреть не хочу, чтобы впечатления не портить :) И чтобы играть в Аттилу также, как и в BI 8 лет назад...
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2015, 13:04

      В преддверии выхода игры на официальном форуме появилось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на наглийском, разумеется). Пока есть время, читаю его и вижу ответ на вопрос про осады:

      Непосредственно нападение на столицу провинции без артиллерии или осадного снаряжения возможно только после проведения осады в течение длительного времени (та самая siege escalate), в ходе которой в стенах делаются проломы, через которые Ваши солдаты смогут попасть внутрь.

      То есть подтвердились:
      Хорошая новость - факелами, похоже, сжигать ворота будет нельзя (а если можно, то всё равно придётся осаждать город в течение скольких-то ходов).
      Плохая новость - сплошные стены только у столиц провинций.

      Ещё одна не очень хорошая новость:
      Если оборонительная башня захвачена атакующими войсками, она разрушается, поэтому, даже если она будет вновь захвачена защитниками, башня уже не сможет вести стрельбу.

      Up (буду дописывать по мере сил интересные вещи).

      О транспортировке войск.

      Сухопутные войска, перевозимые на транспортных кораблях, теперь страдают от морской болезни, снижающий их боевые возможности во время транспортировки морем. Поэтому подготовка специализированных морских отрядов на Ваших верфях теперь имеет решающее значение для достижение военно-морского превосходства в игре.

      Гунны всегда будут в состоянии орды, не смогут вести оседлый образ жизни.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2015, 13:44

        olmiz

        Сухопутные войска, перевозимые на транспортных кораблях, теперь страдают от морской болезни, снижающий их боевые возможности во время транспортировки морем. Поэтому подготовка специализированных морских отрядов на Ваших верфях теперь имеет решающее значение для достижение военно-морского превосходства в игре.

        В Греческом дарк-моде я уже целую кампанию отыграл с этими новшествами и не вкурил их цимес. Имхо - бесполезная штука. Заметного воздействия на геймплей не увидел.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        olmiz

        Гунны всегда будут в состоянии орды, не смогут вести оседлый образ жизни.

        А это ответ на мой вопрос - можно ли завоевать весь мир оставаясь ордой. Можно! И это хорошая новость!
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2015, 14:54

          Chernish (12 февраля 2015, 13:44):

          olmiz

          Сухопутные войска, перевозимые на транспортных кораблях, теперь страдают от морской болезни, снижающий их боевые возможности во время транспортировки морем. Поэтому подготовка специализированных морских отрядов на Ваших верфях теперь имеет решающее значение для достижение военно-морского превосходства в игре.

          В Греческом дарк-моде я уже целую кампанию отыграл с этими новшествами и не вкурил их цимес. Имхо - бесполезная штука. Заметного воздействия на геймплей не увидел.


          Не знаю. Видел, как чувак играет в WoS, так он 3,5 боевыми кораблями вражеский стек на транспортах утопил.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2015, 15:12

            The last Roman

            Мне вот интересно: люди, кто смотрел геймплейные видео по Аттиле, скажите также ли интересно играется Аттила? А то я жду смертельно выхода игры, а видео смотреть не хочу, чтобы впечатления не портить И чтобы играть в Аттилу также, как и в BI 8 лет назад...

            За варваров - не очень, слишком легко, финансов навалом, войска дешевые, вместо пополнения отрядов в тесте игрок тут же расформировывал все потрепанные отряды или сливал воедино, попутно вербуя наемников, которых за копейки полно везде, от лучников до латников-степняков и онагров, причем без особого урона казне, грабеж городов дает прибыль,ИИ на страт карте действует вполне прилично, но страшно косячит на тактике. Интерес и впечатления, имхо, будут за ВРИ и ЗРИ, с хардкором в экономике и кучей фронтов с массой варваров, рвущих границу, везде бунты и недовольства. Так же очень халявно показан автобой: игрок не парясь за полчаса на автобое за готов выжигал кучу городов и селений, гетами почти всю Британию, в сухую уничтожая на автобое армии, которые после этого, даже при половине уцелевших отрядов, уничтожались. Орды варваров состоят всего из 1-2 штук, поэтому уничтожить тех же готов - не проблема, один бой при обороне с неполным стеком даже в поселении без стен игроком, и от их армий останутся ошметки, которые можно добить в поле. В целом, если судить по игровому времени, то объем его будет меньше, даже чем в риме2, за варваров да на автобое можно буквально за день кампанию пройти (обещанный СА драйв ;) без "нудных долгих кампаний") за ВРИ и особенно ЗРИ будет сложно первые 10-15 ходов, как только будут перебиты все варвары и налажена экономика, игрок получит паровой каток, которым можно закатать все и всея. Остается надеяться, что появление Аттилы и кучи злобных гуннов с ним заскриптовано и игроку на поздних этапах будет чем заняться :0182: Если до этого момента игрок сам гуннов всех не перебьет, ибо три орды неполного состава - это не так много.
            ЗЫ. это всего лишь мой скромное мнение, по тому, что было видно в роликах :0142:
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2015, 15:14

              Chernish (12 февраля 2015, 13:44):

              В Греческом дарк-моде я уже целую кампанию отыграл с этими новшествами и не вкурил их цимес. Имхо - бесполезная штука. Заметного воздействия на геймплей не увидел.


              Я бы посмотрел, как это реализовано. В игре за иценов в Р2 я столкнулся с тем, что варварские корабли не могут осуществлять таран, так что победить транспортную флотилию флотом стало прям задачей.
              Если в Аттиле тараны тоже не предполагаются, то это важная вещь. Конечно, надо вживую смотреть, что на выходе получилось.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2015, 15:32

                olmiz

                Непосредственно нападение на столицу провинции без артиллерии или осадного снаряжения возможно только после проведения осады в течение длительного времени (та самая siege escalate), в ходе которой в стенах делаются проломы, через которые Ваши солдаты смогут попасть внутрь.

                ну да, это было видно и по роликам, а осадка строится долго, 5-6 ходов, с прокачкой техов - быстрее, поэтому роль городов в задержке ИИ существенна будет, а вот "колхозы" греть будут каждый раз..

                olmiz

                То есть подтвердились:
                Хорошая новость - факелами, похоже, сжигать ворота будет нельзя (а если можно, то всё равно придётся осаждать город в течение скольких-то ходов).
                Плохая новость - сплошные стены только у столиц провинций.

                Да, теперь даже имея по умолчанию факелы, игрок с ходу штурмовать не может, пока что-то не построит из осадки, на тактике же факелы использовались игроком без особых проблем, как и лучники с огненными стрелами и огненные заряды онагров, от этого всего ворота вспыхиваю и сгорают, аки бензином облитые.
                Ну вот и все разрешилось. Те заборчики и холмик - только так, графическая добавка, зачем стены поселению, если в них проходы и ворот нет? они там совсем адекватно воспринимать существовавшую тогда реальность отказываются :002:

                olmiz

                Ещё одна не очень хорошая новость:
                Если оборонительная башня захвачена атакующими войсками, она разрушается, поэтому, даже если она будет вновь захвачена защитниками, башня уже не сможет вести стрельбу.

                А что там по-поводу недовольства? Народу это штука же не понравилось, требовали убрать её. Думаете, так и не прислушаются креативщики к этим требованиям и никак не отреагируют.

                olmiz

                Сухопутные войска, перевозимые на транспортных кораблях, теперь страдают от морской болезни, снижающий их боевые возможности во время транспортировки морем. Поэтому подготовка специализированных морских отрядов на Ваших верфях теперь имеет решающее значение для достижение военно-морского превосходства в игре.

                А вот это здорово :006: Становится понятно, как в одной из битв обычный отряд морпехов ЗРИ перебил один на один при абордаже транспортника отряд элитной пехоты знати германцев - телохранителей полководца, при собственных потерях в треть состава :0182:

                olmiz

                Гунны всегда будут в состоянии орды, не смогут вести оседлый образ жизни.

                Да, вот это конечно весело, значит не Паннония их целью будет, а скорее раш по всем и всея, поэтому этих - только под корень уничтожать, ни в коем случае не давать отходить для пополнений их "бродячие городки"

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                olmiz

                Я бы посмотрел, как это реализовано. В игре за иценов в Р2 я столкнулся с тем, что варварские корабли не могут осуществлять таран, так что победить транспортную флотилию флотом стало прям задачей.
                Если в Аттиле тараны тоже не предполагаются, то это важная вещь. Конечно, надо вживую смотреть, что на выходе получилось.

                насколько было видно в роликах, боевые корабли таранить могут, а вот транспортники нет, однако урон судя во всему - несерьезный, гораздо большую роль играет огонь (корабли эффектно лучниками сжигаются) и абордаж.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2015, 16:35

                  триарх (12 февраля 2015, 15:32):

                  А что там по-поводу недовольства? Народу это штука же не понравилось, требовали убрать её. Думаете, так и не прислушаются креативщики к этим требованиям и никак не отреагируют.


                  Народ что-то по поводу факелов опять возбудился, требует от них отказаться. Там по ходу пьесы выяснилось, что ворота можно не только факелами сжечь, но и подожженными стрелами.
                  Возмущаются, что, де, СА, вас не смущает, что народ мечтает удалить факелы модами в игре, которая вообще ещё не вышла?
                  Про саморазрушающиеся башни не особо активно, но требуют убрать. Согласны на деактивацию захваченных башен, лишь бы не разрушались.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2015, 16:54

                    olmiz

                    Народ что-то по поводу факелов опять возбудился, требует от них отказаться. Там по ходу пьесы выяснилось, что ворота можно не только факелами сжечь, но и подожженными стрелами.
                    Возмущаются, что, де, СА, вас не смущает, что народ мечтает удалить факелы модами в игре, которая вообще ещё не вышла?
                    Про саморазрушающиеся башни не особо активно, но требуют убрать. Согласны на деактивацию захваченных башен, лишь бы не разрушались.

                    Неужели :0182: надеюсь, СА все таки уступят и уберут эти чертовы факелы :008: Ну так я говорил об этом: они поджигаются и стрелами и огненными боеприпасами у онагров, и причем в легкую и горят шикарно.
                    И я не могу понять, почему СА так к башням привязалось? ведь во время боя постройки вполне могли переходить из рук в руки, и башни, и части стен, нафига эти так уперлись то? что башню не могут занимать те или иные войска во время боя? ведь в реальности такое как раз могло быть.
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор V Venc
                      Обновление 38 мин. назад
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 49 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 08:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики