olmiz
Непосредственно нападение на столицу провинции без артиллерии или осадного снаряжения возможно только после проведения осады в течение длительного времени (та самая siege escalate), в ходе которой в стенах делаются проломы, через которые Ваши солдаты смогут попасть внутрь.
ну да, это было видно и по роликам, а осадка строится долго, 5-6 ходов, с прокачкой техов - быстрее, поэтому роль городов в задержке ИИ существенна будет, а вот "колхозы" греть будут каждый раз..
olmiz
То есть подтвердились:
Хорошая новость - факелами, похоже, сжигать ворота будет нельзя (а если можно, то всё равно придётся осаждать город в течение скольких-то ходов).
Плохая новость - сплошные стены только у столиц провинций.
Да, теперь даже имея по умолчанию факелы, игрок с ходу штурмовать не может, пока что-то не построит из осадки, на тактике же факелы использовались игроком без особых проблем, как и лучники с огненными стрелами и огненные заряды онагров, от этого всего ворота вспыхиваю и сгорают, аки бензином облитые.
Ну вот и все разрешилось. Те заборчики и холмик - только так, графическая добавка, зачем стены поселению, если в них проходы и ворот нет? они там совсем адекватно воспринимать существовавшую тогда реальность отказываются
olmiz
Ещё одна не очень хорошая новость:
Если оборонительная башня захвачена атакующими войсками, она разрушается, поэтому, даже если она будет вновь захвачена защитниками, башня уже не сможет вести стрельбу.
А что там по-поводу недовольства? Народу это штука же не понравилось, требовали убрать её. Думаете, так и не прислушаются креативщики к этим требованиям и никак не отреагируют.
olmiz
Сухопутные войска, перевозимые на транспортных кораблях, теперь страдают от морской болезни, снижающий их боевые возможности во время транспортировки морем. Поэтому подготовка специализированных морских отрядов на Ваших верфях теперь имеет решающее значение для достижение военно-морского превосходства в игре.
А вот это здорово
Становится понятно, как в одной из битв обычный отряд морпехов ЗРИ перебил один на один при абордаже транспортника отряд элитной пехоты знати германцев - телохранителей полководца, при собственных потерях в треть состава
olmiz
Гунны всегда будут в состоянии орды, не смогут вести оседлый образ жизни.
Да, вот это конечно весело, значит не Паннония их целью будет, а скорее раш по всем и всея, поэтому этих - только под корень уничтожать, ни в коем случае не давать отходить для пополнений их "бродячие городки"
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -olmiz
Я бы посмотрел, как это реализовано. В игре за иценов в Р2 я столкнулся с тем, что варварские корабли не могут осуществлять таран, так что победить транспортную флотилию флотом стало прям задачей.
Если в Аттиле тараны тоже не предполагаются, то это важная вещь. Конечно, надо вживую смотреть, что на выходе получилось.
насколько было видно в роликах, боевые корабли таранить могут, а вот транспортники нет, однако урон судя во всему - несерьезный, гораздо большую роль играет огонь (корабли эффектно лучниками сжигаются) и абордаж.