Сообщество Империал: Негатив Civilization: Beyond Earth - Сообщество Империал

Дед Пихто

Негатив Civilization: Beyond Earth

Негатив Civilization: Beyond Earth
Тема создана: 08 октября 2014, 20:00 · Автор: Дед Пихто
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 08 октября 2014, 20:00

Отрицательные моменты игры.

Думаю, что большинство негатива вызывает сетинг, но меня он очень даже устраивает и вообще пока всё выглядит весьма аппетитно.
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2014, 01:46

    Игроки не в восторге от Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    В минувшую пятницу состоялся долгожданный релиз Civilization: Beyond Earth, которая отправила игроков в будущее с загнивающей Земли на отдалённую планету, тем самым заявив о себе как об идейной наследнице легендарной Sid Meier’s Alpha Centauri. Но, как оно часто бывает, чем сильнее чего-то ждёшь, и чем выше разработчики поднимают свой проект в глазах общественности, тем более сильным становится разочарование пользователей, от которого не застрахованы даже легендарные серии вроде Civilization.

    Imp


    Несмотря на то, что практически вся профильная пресса выставила игре весьма высокие оценки, после того, как к Civilization: Beyond Earth открылся доступ, от игроков начали поступать противоречивые отзывы: одни были рады окунуться в атмосферу научной фантастики, другие же справедливо начали сравнивать проект с Civilization V. Недовольные новинкой сошлись во мнении, что Beyond Earth представляет собой глобальный аддон для Civilization V за невменяемые деньги, в котором замечены лишь косметические и сеттинговые изменения. Так, в будущем аналогом денег стала энергия, аналогом счастья — здоровье, варваров вытеснили свирепые инопланетяне, а своего рода идеологиями стали пути развития нашей новой цивилизации, один из которых подразумевает жизнь в гармонии с новой планетой и создание адаптированных под местные условия людей.

    Критике подвергся движок игры, а также сопутствующие ему баги и недоработанный искусственный интеллект, перекочевавший в Beyond Earth из Civilization V. Рабочие, которым отдан приказ автоматического улучшения близлежащих клеток, могут «зависнуть» на одной клетке и туда-сюда её улучшать. Особого внимания заслуживает интерфейс: различить по цвету уже принятые местные аналоги общественных институтов от непринятых порой сложно даже на мониторах с IPS-матрицей.

    На момент написания данной новости пользовательский рейтинг Civilization: Beyond Earth на портале Metacritic составляет 6.0 баллов из 10 возможных. В Steam же на текущий момент игра получает смешанные отзывы, треть из которых отрицательны.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Forgy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2014, 05:07

      сразу оговорюсь, что играла немного, и мнение еще может поменяться (боюсь только, что негатива со временем будет больше). и здесь много сравнений с пятой цивилизацией, без этого никак.

      меня расстраивает тихий звук уже в стартовом ролике. обновила дрова, везде всё нормально, а CBE тихая.

      мне не нравится озвучка. советник уныл, женский голос тоже не айс. с грустью вспоминаю шикарную озвучку пятой цивы...

      мне непонятно, почему мультиплеер до сих пор несовместим с модами. ну окей, различные моды у разных игроков действительно могут вызвать проблемы... но хотсит?! даже карты за предзаказ в мультиплеере отсутствуют.

      да, о мультиплеере и хотсите в частности. вылетает при загрузке сохранений. часто.

      мало цивилизаций. в пятой циве любила играть на самой большой карте с максимально возможным количеством лидеров, плюс куча городов-государств. а тут... всего восемь "уникальных" лидеров, какая уж тут реиграбельность...

      вызывают кривую усмешку древо технологий и система дипломатии. кто играл в Endless Space - поймет (для остальных потом выложу скрины).

      ну и про "ре-скрин пятой цивы" не написал только ленивый. мне стиль CBE не нравится. все темное, цвета цивилизаций ужасные. меню города ваще неудобное. далеко не сразу поймешь, что и где, даже если играл в пятую.

      начинала сингл, начинали хотсит - но игра не держит, даже после пары десятков ходов "разыграться" не получается, скучно, уныло, не возникакет желания исследовать мир. возможно, хотсит таки добьем позже, но пока отложили игру на неопределенный срок, ждем настроения.

      ...кстати, о цене. в стиме 1200, я брала за 1000 в другом месте, но один фиг, за такие деньги ожидаешь побольше позитива. до этого еще не приходилось жалеть потраченных на игру денег. обычно беру то, о чем имею представление и что разочаровать не может. так было и в этот раз - это же цива, ну как можно было предположить такое?((
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2014, 10:17

        Цитата

        всего восемь "уникальных" лидеров, какая уж тут реиграбельность

        в некоторых стратегиях всего 2 стороны конфликта или 3 и ничего, переигрывать все равно интересно. Реиграбельность разве от количества стран зависит?
           Forgy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2014, 10:38

          rossovich

          Реиграбельность разве от количества стран зависит?

          нет.
          но в civ5 хочется играть и играть, пока не поиграешь за каждого на различных картах/с различными стратегиями. интересно понаблюдать за всеми, со всеми повоевать, и так как в одну игру все не влезут, ты играешь "снова и снова" (с), новые соседи - новые впечатления, иная тактика.
          а за одну партию CBE ты уже всех узнаешь. именно в такой игре, как цива, для меня это минус.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2014, 11:14

            Градоначальник

            Недовольные новинкой сошлись во мнении, что Beyond Earth представляет собой глобальный аддон для Civilization V за невменяемые деньги, в котором замечены лишь косметические и сеттинговые изменения.

            А разве это было не очевидно с самого анонса? Что перед нами будет 5-я цива в другой шкуре с незначительными ихменениями. Быстрый аддон с целью занять людей до выхода 6-й.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 28 октября 2014, 11:32

              Что-то моя уверенность в приобретении игры поколебалась.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2014, 12:25

                Пока что мой список претензий к игре:
                - слишком мало фракций. Срочно нужны длц, чтобы довести хотя бы до 12.
                - ии как не умел воевать в ц5, так и не умеет. При этом новые вводные в виде миазмов и червей делают ему только хуже.
                - мало нужных ресусов. Фактически нужна только нефть, немного титан и много основного ресурса нашей идеологии. Остальные ресурсы просто немного улучшают клетку. Нужно что-то вроде люксов для торговли и обмена.
                - с количеством караванов перебор явный по 3 штуки на город - запаришься перенаправлять. Либо уменьшать, либо дать возможность переназначать автоматом по истечении срока (в тоже место, в место с наиб. золотом/наукой/производством на выбор).
                - какие-то чудеса невзрачные и внешне и по бонусам.
                   конан варвар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2014, 07:01


                  Про караваны - это точно! В С5 это дело напрягало, а тут вообще нудно до невозможности. Когда у тебя 10-15 городов, то перенаправлять приходится практически каждый ход. Ещё непонятна таблица торговли, к примеру там указано - исходящих торговых путей 20, входящих 1, и это притом, что по развитию науки на среднем этапе игры ИИ сильно опаздывает. Где логика, почему ИИ не торгует с игроком???

                  Не нравится меню города - когда появляется шестерёнка (строительство окончено), нажимаешь её и попадаешь в меню построек, но там не указано, какая именно постройка только что была возведена.
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2014, 13:52

                    Civilization Beyond Earth можно описать двумя словами:

                    Civilization Beyond Earth можно описать двумя словами: бездуховность и безблагодатность.

                    Бездуховность - потому, что авторы игры, задумав делать цивилизацию про далёкое будущее не придумали ничего лучше, чем перерисовать все здания и улучшения из пятой цивилизации.

                    Ну т.е. мы живём в каком-то далёком 2800 году, а по всей планете у нас фермы, плантации и шахты. Всё абсолютно точно как в Civilization 5, просто виноград и бананы назвали грибами и ресилином, а железо и уран - фиракситом и флоатстоуном.

                    А вот например, построить скважину до ядра планеты, или же гигантский конденсатор, меняющий климат в целом регионе, как это можно было сделать в былинной Alpha Centauri, тут нельзя. Ну оно и понятно, видать наняли индусов которые могут только перерисовывать объекты из Civilization 5, а добавлять новые в игру они не умели. Я уж не говорю про терраформинг и морские базы, ведь в 2014 году технологии еще не дошли до такого! Вот и получается, что утопическое будущее человечества на другой планете как-то слишком уныло и похоже на наше земное настоящее.

                    Инопланетные жуки - это, как можно догадаться, перерисованные варвары из пятой цивы, тут даже за уничтожение их гнёзд дается золото энергия. Ведь все знают, что инопланетные жуки в своих гнёздах запасают аккумуляторы! По мере заселения планеты местная фауна вымирает как класс и не больше беспокоит.

                    Ну так что, планета там никак сопротивляться человеческой колонизации, как это было в Alpha Centauri? Нет, что вы, ведь этого не было в пятой цивилизации, а, как я уже говорил, добавлять что-то новое индусы, которые, судя по всему, захватили Firaxis и убили Сида Мейера, не умеют. Так что можно, не боясь мести местной фауны, хоть всю планету застроить…эээ... впрочем, там нет ничего такого, что хоть как-то влияет на экологию.
                    ...
                    Даже их хвалёное новое дерево технологий - это те же яйца, что были в Civilization 5, только сбоку. Нет, серьезно, там было линейное дерево, а тут радиальное. И это называется инновации!

                    В пятой циве фракции обладали уникальными перками, юнитами и постройками и там были исторические лидеры, с нормальной озвучкой и яркой анимацией. В Civilization Beyond Earth стороны вообще ничем не отличаются (даже моделями зданий вначале), а кривляющиеся туловища, которые чуть ли не каждый ход возникают на экране дипломатии, только раздражают.

                    Но тут можно сказать, что ну вот же в чем самая фишка игры - КАСТОМИЗАЦИЯ и ПРОКАЧКА ИДЕОЛОГИЙ, которую так расхваливали разработчики. Бери свою унылую фракцию и веди её в светлое будущее! Но, нет же, вся кастомизация тут только в наборе перков и во внешнем виде юнитов и городов. Причем всего трёх видов. Ну по одному уникальному юниту при достижении 12го уровня идеологии. Разнообразие шо пиздец! Причем все строения на карте как выглядели в начале игры, так они и будут выглядеть всегда. Так что, прокачивая harmony affinity, не надейтесь, что у вас повсюду из земли будут расти тентакли. Территория вашей колонии визуально вообще ничем не будет отличаться от других фракций.

                    Вот, например, в Alpha Centauri, когда видишь континенты, покрытые густыми лесами, то сразу понятно, что тут живёт Гайя, или, например, вокруг городов Человеческого Улья была мощная индустрия, или там были поля Б-гомерзких грибов, которые распространяли адепты Культа Планеты. Вот где было реальное разнообразие и терраформинг планеты. Кроме того, в Alpha Centauri под каждую фракцию была подведена куча лора, и еще цитаты лидеров и тексты, реально помогали создать в игре атмосферу sci-fi триллера.

                    А в новой Civilization Beyond Earth сначала все одинаковые, потом, к примеру, появляются два мужика, которые вкачивают то же, что и я и хвалят меня за это, потом баба, которая прокачивает supremacy и её рожа появляется регулярно раз в десять ходов и заявляет, что я живу не по Корану неправильно, ну и еще какие-то чуваки, которые где-то волочатся в конце списка и их не видно и не слышно.


                    А безблагодатность - потому, что даже перерисовать пятую циву нормально не получилось.

                    Там хотя бы постройки были видны в городе, а в Civilization Beyond Earth что город без стены, что город со стеной, что с энергетическим барьером - всё выглядит одинаково. Хотя бы чудеса есть на карте, но и то отображается только одно. Меня очень расстраивает такое невнимание к деталям.

                    Вообщем получилось очень бездушно и уныло. Получился какой-то обрубок Civilization 5 в инопланетном сеттинге. Это больше похоже на мод, чем на отдельную игру. Такое впечатление, что создатели игры работали на отъебись и в результате куча всяких мелочей, которые и придают играм атмосферу, остались без внимания. Ну и баги разумеется, тысячи их!

                    TL;DR. Хотите поиграть в цивилизацию - играйте в CIvilization V со всеми длц и аддонами, она на прядок глубже и разнообразнее, чем Civilization Beyond Earth. Хотите колонизации далёких планет и трансгуманизма - играйте в Alpha Centauri Alien Crossfire, она бесконечно охуенна.

                    Ну еще и просить за этот высер 1200 р. - это просто хамство.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      BBeyond Skyrim: Roscrea
                      Voices of the Deep
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление Сегодня, 16:34
                      С[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
                      официально одобренное обновление
                      Автор O OldStump
                      Обновление 09 апреля 2024, 03:51
                      МThe Elder Scrolls V MIDDLE-EARTH Redone DEU
                      Этот мод, созданный Дж.Р.Р. Толкиеном Миттельером из "Der Herr der Ringe"
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 06 апреля 2024, 12:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики