Сообщество Империал: Беспомощный Рим в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Serrgus

Беспомощный Рим в Total War: Rome II

слишком слабый Рим в игре про Рим - нормально ли это?
Тема создана: 10 октября 2014, 16:26 · Автор: Serrgus
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 stalker33
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2014, 19:36

Согласен с вами. тот мод только и делает что гарантирует существования большим фракциям, но империями они не становятся. усиления гарнизонов и расчета автобоя, судя по всему, тоже не особо помогает.
Возможно стоит заблокировать весь хлам, и оставить только гастатов, принципов, триариев, велитов и кавалерию (хотя ии и здесь может затупить и набрать пол армии застрельщиков) либо переместить старт игры на более поздний этап. как Рим в кампании Августа? у меня было несколько более-менее зрелищных боев, но в основном те же армии вигилов. которых ИИ не всегад успел перебрасывать в нужные места. в итоге можно захватить 4-5 городов почти без боя. гарнизоны надо по-любому усилить.
Сейчас играю за Понт. как хотелось бы увидить вторжение римлян и столкнуть римских легионеров и понтийских "легионеров", но нет. вместо этого разошелся Ардахан с армиями восточных копейщиков :0142:
     murazorr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2014, 19:39

    Kemono (10 октября 2014, 19:34):

    Советую этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Усиляет Рим комплексно - никакого влияния на авторасчёты, просто у фракции теперь будут хорошие войска (никаких рорариев и левисов), сильная экономика, много еды (дабы не подыхал сам собой), сильные гарнизоны. Гаранитровано непобедим для АИ-фракций, очень сложен для игрока. Если начнёте с соседа Рима - будет тяжко изначально, коли вступите в войну. Если начнёте за далёкую от Рима фракцию, то к тому моменту, как доберётесь до него, он станет равной вам сверхдержвой. У автора есть и другие моды такого типа - для Селевкидов, Парфии, Карфагена.

    Этот мод описывется в самом первом посту. А так спасибо за описание.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2014, 19:47

      Kemono
      имхо Фигня а не мод. Как и все остальные творения аффтора. Засрал своими модиками пол-мастерской, как же там такого гуана много... 99% наверное.

      Еще раз повторю - нет простого решения у проблемы "неисторичного слива великих держав". Во-первых, самой проблемы нет - это игра и она не обязана следовать истори, это все хотелки игроков. Во-вторых, если такую задачу - не заложенную в игре - ставить перед модами, то решить ее могут только глобальные моды комплексно. Ни один мини-мод неспособен, ибо затрагивает лишь отдельные причины вызывающие слив Рима. Македонии, Селевкидов и т.д.
         Serrgus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2014, 19:48

        Вообще, одна из системообразующих проблем Рима II заключается в одинаковых стартовых условиях для фракции игрока и той же фракции под руководством ИИ. Если дать игроку тяжелые стартовые условия за потенциально сильную фракцию, игроку будет интересно. Если дать те же условия ИИ - он сольется. Для живого игрока текущее положение Рима особой сложности не представляет. Но это потому что:
        а) Игрок легко выиграет в поле сражение, которое на автобое было бы проиграно.
        б) У игрока нет проблем с ведением войны на несколько фронтов, и преодолением водных преград. Игрок умеет разграничивать театры военных действий и не гонять без нужды армии из Галлии в Ливию.
        в) Игрок, оказавшись без денег, вероятно начнет завоевательную войну, ИИ начнет развивать гражданские технологии. В серии TW первый путь всегда был эффективнее.

        ИИ же, как я уже писал выше, не умеет нормально завоевывать плацдармы на других островах и континентах. Потому Рим не завоюет Карфаген, если только не будет иметь над ним тотальное превосходство. ИИ не понимает, что очистив от галлов цизальпину, и разместив в Медиолане пол легиона, он обезопасит свои северные границы очень надолго, и сможет посвятить все свои усилия истреблению Карфагена. ИИ не понимает, что наглый десант 1-2 легионами в Африку - лучше чем бесконечное бодание за Сардинию и Сицилию. ИИ даже не понимает, что нельзя оставлять неприкрытым с моря Неаполь.

        Именно поэтому у ИИ, руководящего играбельной фракцией на старте должно быть намного больше денег, больше стартовых армий, лучше стартовые постройки, а лучше даже больше территорий. И у него должны быть конкретные задачи, которые он должен решать любой ценой. Должны быть установки на уровне скриптов, о том, что он должен сделать. Чем дальше от начала кампании, тем больше свободы воли можно давать ИИ, но по началу ИИ нужно за ручку водить.
           stalker33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2014, 20:14

          Serrgus (10 октября 2014, 19:48):

          Должны быть установки на уровне скриптов, о том, что он должен сделать.


          Допустим разработчикам или модерам удалось сделать заскриптованный усиленный Рим, которого можно включить в настройках игры. в этой версии Рим начинает с полным легионом своих войск и легионом италийских союзников, и он прописан захватить сапог любой ценой, затем Сицилию и так далее. (можно сделать исторично с датами, можно несколько целей на выбор). в случае провала начинает набирать новые войска (хлам убран) и опять в атаку на ту же цель. как вам?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2014, 20:43

            Serrgus

            ИИ же, как я уже писал выше, не умеет нормально завоевывать плацдармы на других островах и континентах. Потому Рим не завоюет Карфаген, если только не будет иметь над ним тотальное превосходство. ИИ не понимает, что очистив от галлов цизальпину, и разместив в Медиолане пол легиона, он обезопасит свои северные границы очень надолго, и сможет посвятить все свои усилия истреблению Карфагена. ИИ не понимает, что наглый десант 1-2 легионами в Африку - лучше чем бесконечное бодание за Сардинию и Сицилию. ИИ даже не понимает, что нельзя оставлять неприкрытым с моря Неаполь.

            Фундаментальная ошибка - все это не так (во всяком случае с модами). Проблема вообще не в этом. Аи все это умеет и отлично делает :003:
            Проблемы другого плана.
            1. Аи набирает армии сразу с первого хода и до максимума, необходимого для его "комфортного существования" - т.е. для страны с 1 городом - 2 стека. Набирает раньше чем построит казармы позволяющие набрать более лучших солдат. И потом эти армии благодаря автопополнению существуют пока их не уничтожат, т.е. очень долго. Кроме того, набор идет не только в казармах но и в городах, причем - плохих солдат.И Аи их ессно забивает в стеки.
            2. Технологии развития сделаны неудачно. Казармы всякой сволочи (периеков или ауксилии) открываются раньше, чем казармы тяжелой пехоты (легионеров, гоплитов). А слотов в городах мало, они дефицитные, на все не хватает. Аи же строит лучшие здания из доступных на этот ход. И застраивает Рим и греческие города казармами сволочи.
            3.Македония, например, имеет в наборе гоплитов, которые имеют более высокий приоритет найма чем фаланга - и Аи не набирает фалангу а клепает стеки гоплитов - хотя фаланга сильнее.
            5. В Риме 2 заложена система военно-морского дуализма, когда армия плюхнувшись в воду садится на "пентеры" и становится флотом, способным сражаться на море - в т.ч. с военным флотом. Благодаря соплям и пискам дорогих вентиляторов пентеры армии стали беспомощными транспортами. Но Аи "забыли" (или это сложно) научить что транспорты надо уводить от флота и беречь и защищать - он считает авторасчетом их сильнее эскадр и всегда атакует транспортами флот (с закономерным итогом). Соответственно, отправляет транспортные флотилии одни и т.д. - и только из-за этого проваливает десанты, которые он делает очень неплохо.
            6. Лимит армий несбалансирован. На старте он хорош (1 город может выставить 2 армии, т.е. куча малышей способна эффективно противостоять большой державе, у которой армий намного меньше чем городов). Дальше -плох. Чем больше страна тем сильнее не хватает войск для Аи чтобы закрыть все границы, он уводит армии на фронт оголяя страну и становится жертвой вероломных нападений.
            Рим в "Августе" имеет 17 легионов на максимуме империя. А в реальной истории имел 25. Если реальный Рим с трудом защащил границы - как это сделает Аи?

            Все эти проблемы лечатся по отдельности и в комплексе и это полностью меняет картинку игры и поведение Аи.

            И никакого отношения здесь якобы "неумение" и "тупость" Аи не имеют даже близко. :003:
               Serrgus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2014, 20:51

              stalker33 (10 октября 2014, 20:14):

              Serrgus (10 октября 2014, 19:48):

              Должны быть установки на уровне скриптов, о том, что он должен сделать.


              Допустим разработчикам или модерам удалось сделать заскриптованный усиленный Рим, которого можно включить в настройках игры. в этой версии Рим начинает с полным легионом своих войск и легионом италийских союзников, и он прописан захватить сапог любой ценой, затем Сицилию и так далее. (можно сделать исторично с датами, можно несколько целей на выбор). в случае провала начинает набирать новые войска (хлам убран) и опять в атаку на ту же цель. как вам?


              Да было бы круто. Тем более что цели вполне исторично, и вполне адекватно прописаны в заданиях для игрока (ну тех, за которые деньги дают).

              Вообще я люблю песочницы, но в данном случае гораздо интереснее был бы уклон в "парадоксовскую" модель, где мир в целом пытается следовать канве истории, и отходит от нее, если в систему начинает "неисторично" вмешиваться игрок. Чем больше игрок вмешивается, тем больше мир отходит от истории. Согласен, что построить историчную, и при том гибкую и интересную систему сложнее, чем пустить кучу неправильно сбалансированных фракций в песочницу, и дать им возможность вертеться как угодно. Но, ИМХО, так было бы веселее.
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2014, 20:54

                Kemono (10 октября 2014, 19:34):

                Советую этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Усиляет Рим комплексно - никакого влияния на авторасчёты, просто у фракции теперь будут хорошие войска (никаких рорариев и левисов), сильная экономика, много еды (дабы не подыхал сам собой), сильные гарнизоны. Гаранитровано непобедим для АИ-фракций, очень сложен для игрока. Если начнёте с соседа Рима - будет тяжко изначально, коли вступите в войну. Если начнёте за далёкую от Рима фракцию, то к тому моменту, как доберётесь до него, он станет равной вам сверхдержвой. У автора есть и другие моды такого типа - для Селевкидов, Парфии, Карфагена.

                ИМХО, это слишком явные бонусы. Не стоит переходить из крайности в крайность.
                   Serrgus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2014, 21:02

                  Цитата

                  Технологии развития сделаны неудачно. Казармы всякой сволочи (периеков или ауксилии) открываются раньше, чем казармы тяжелой пехоты (легионеров, гоплитов). А слотов в городах мало, они дефицитные, на все не хватает. Аи же строит лучшие здания из доступных на этот ход. И застраивает Рим и греческие города казармами сволочи.

                  Модом ведь можно засунуть в стартовый город фракции сразу казарму тяжелой пехоты второго уровня? Это ведь проще, чем пытаться Пересобрать древо технологий?

                  Цитата

                  Лимит армий несбалансирован. На старте он хорош (1 город может выставить 2 армии, т.е. куча малышей способна эффективно противостоять большой державе, у которой армий намного меньше чем городов). Дальше -плох. Чем больше страна тем сильнее не хватает войск для Аи чтобы закрыть все границы, он уводит армии на фронт оголяя страну и становится жертвой вероломных нападений.
                  Рим в "Августе" имеет 17 легионов на максимуме империя. А в реальной истории имел 25. Если реальный Рим с трудом защащил границы - как это сделает Аи?

                  Это ведь тоже поправимо модом. В мастерской видел кучу таких модов, только они все с каким-то неадекватными цифрами. Нормальный лимит на максимальный уровень империя - 25-30 армий.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2014, 21:58

                    Serrgus
                    И то и другое и третье несложно. И в разных модах переделано. Но как правило порознь. Почему я и говорю - надо комплексно решать. Имхо - можно решить. :046:
                    У Лунтика кстати решены проблемы набора войск (и приоритеты, и стартовые казармы и технологии)- не решены вопросы количества армий и отчасти геополитические (Рим агрессивен по всем азимутам, это для Аи сложно, страны у которых только одна граница красная - проще выдерживают и развиваются)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 11 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 20 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики