Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)

Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 октября 2014, 07:10 · Автор: AkrDai
Какая фракция вам больше нравится в моде?
  1. Пергам | 17 голосов / 20.48%

  2. Сарды | 5 голосов / 6.02%

  3. Вифиния | 10 голосов / 12.05%

  4. Понт | 14 голосов / 16.87%

  5. Трапезунд | 7 голосов / 8.43%

  6. Галатия | 6 голосов / 7.23%

  7. Каппадокия | 4 голосов / 4.82%

  8. Армения | 12 голосов / 14.46%

  9. Колхида, Картли, Ардахан | 8 голосов / 9.64%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

Imp

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (раскрыть)


2. Сарды.
Спойлер (раскрыть)


3. Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


4. Понт.
Спойлер (раскрыть)


5. Трапузенд.
Спойлер (раскрыть)


6. Галатия.
Спойлер (раскрыть)


7. Каппадокия.
Спойлер (раскрыть)


8. Армения.
Спойлер (раскрыть)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (раскрыть)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (раскрыть)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия: (Раскрыть)


Только мажоры: (Раскрыть)


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли: (Раскрыть)


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (раскрыть)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2014, 08:05

    unda, Ой, прошу прощения)) Чуть позже отпишусь)
    Ну, в старой версии Тадзраули были не сильнее своих собратьев. А вот в новой да, я снижу стрелковые навыки (Они должны быть слабее в этом плане Зн. конных лучников) и уменьшу до усреднённого (Между об. и царскими катафрактами) боевые статы.
    Но, в принципе, можно оставить как есть, но дать ограничение)
    А вот по цене они в любом случае будут на уровне и даже дороже Царских катафрактов.
    В следующем моде Парфия получит тоже катов ударно-стрелковых, так что боевые силы уравняются.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 04 декабря 2014, 10:40

      AkrDai
      Вы обновили мод под 16й патч
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2014, 10:55

        По ссылкам нет, да и у себя ещё не брался - занят Кавказом.
        Главное сейчас Кавказ закончить, а дальше уже быстро пойдёт.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2014, 19:02

          Колхида. Решил оставить её греческой, всё таки много для этого причин. Но хочу добавить кое-какие восточные элементы.

          Рескин.

          Колхидская знать (Раскрыть)

          Граждане-всадники (Раскрыть)



          Новые.

          Доспешные конные лучники, степного типа. (Раскрыть)

          Знатные конные лучники, также степного типа. (Раскрыть)
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2014, 07:04

            Немного насчёт рескина генералов. Я думаю удалить его из этого мода (Исключая Вифинских) и сделать отдельный модик.
            Потому что, по хорошему, размер со всеми планами на генералов увеличиться немало.
            Лучше уж выпущу саб-мод: полная версия, только Малая Азия и далее... И буду его дополнять по мере моего перехода на другие фракции.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2014, 18:29

              Работаю над Киммерией\Боспором.
              Добавлю конюшни, в связи с этим изменю найм (Также и у Колхиды сделал).
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 09 декабря 2014, 18:59

                AkrDai (09 декабря 2014, 18:29):

                Работаю над Киммерией\Боспором.
                Добавлю конюшни, в связи с этим изменю найм (Также и у Колхиды сделал).


                Надеюсь боспорских легионеров и танаисских катафрактов не ослабите?

                Я Боспором завоевал все земли ранее принадлежавшие Империи Александа Великого, по рез-там кампании оценил эти войска и пришел к выводу что они вполне сбалансированы да и нанять их можно лишь на поздней стадии игры.

                К примеру Геты, Галаты, Галлы, Армяне и Понтийцы достаточно быстро добираются до подобных юнитов в то время как Боспорцам изучать и изучать, строить и строить,.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 09 декабря 2014, 23:08

                  Упс перепутал легионеры же в CIU были прошу простить :031:
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2014, 23:47

                    Впрочем, это не значит что у меня таких юнитов не будет, они историчны, да и я беру отчасти мод Аветиса.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Просто по мне, так они какие-то слишком сильные в моде Аветиса по сравнению с ванильными. И будет странно, что у Боспора юнит такой серьёзный будет.
                    Либо ослабить, либо же усилить "легионеров" у других фракций: Понт, Армения, Кавказ, Галаты.
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг

                      Дата: 10 декабря 2014, 11:02

                      ИМХО лучше все же ослабить. Не таким прямо сильным государством был Боспор ведь. В реальной истории он так никогда и не превратился же в великую державу, способную конкурировать на равных с другими.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор a alas.agitare
                        Обновление Вчера, 20:30
                        KKingdom Come: Deliverance 2
                        Kingdom Come: Deliverance 2
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление Вчера, 20:04
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики