Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Иван_Дьяков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2018, 15:12

      coolmix (08 февраля 2018, 14:57):

      меня представленные в ней новые страны не особо интересуют.

      Могу предположить, что вы просто мало знаете о том, каким был Хайдарабад, что происходило в Хиве в 18 веке, откуда у индейцев появились лошади и откуда огнестрельное оружие)))
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2018, 15:32

        Ну и каким же был Хайдарабат под аглицкой пятой?
        И что примечательного происходило в Хорезме за указанный в игре игровой период 1700-1810?
        И прям ума не приложу откуда появились лошади в прериях!А оружие индейцам наверно продавали инопланетяне?
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2018, 15:39

          coolmix

          На сколько я понимаю сейчас БигМап играбельна только с кнопки "за РусьБигМап"
          Нет - не так. Берите информацию из самого верхнего сообщения.
             Иван_Дьяков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2018, 15:48

            Сценарий для Хивинского ханства:
            Предлагаю России и Персии сделать сухопутный торговый путь в Китай через территорию Хивы. Для этого фракциям добавить кнопку исследования "Торговля с Китаем" в древе технологий.
            Хива в 18 веке воевала со всеми соседями и жила за счет грабежа торговых караванов. Чтобы обеспечить торговлю с Китаем, Россия или Персия должны захватить Хиву или построить крепости на торговых путях. Из-за захвата Хивы возможен конфликт между Россией и Персией.
               Иван_Дьяков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2018, 16:20

              Можно ли для сценария с Хивой сделать на территории Хивы, около самой границы карты, 3-5 торговых факторий с Китаем в виде домиков?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              coolmix (08 февраля 2018, 15:32):

              ...Хайдарабат под аглицкой пятой?
              И что примечательного происходило в Хорезме за указанный в игре игровой период 1700-1810?
              ...откуда появились лошади в прериях!А оружие индейцам наверно продавали инопланетяне?


              Хайдарабад оказался очень скользким княжеством. Сначала он был полунезависим от Моголов. Затем он стал полунезависим от англичан. Сумел сохранить свои богатства и культуру, а низам (правитель) Хайдарабада к моменту возникновения государств Индия и Пакистан был богатейшим человеком планеты. Естественно, под "пятой" англичан)))
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2018, 16:58

                Иван_Дьяков (08 февраля 2018, 15:48):

                Сценарий для Хивинского ханства

                Ув.Иван сценарий больше подходит для игры европа универсалис4 или для ВДМ.
                   Иван_Дьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2018, 17:53

                  coolmix (08 февраля 2018, 16:58):

                  Иван_Дьяков (08 февраля 2018, 15:48):

                  Сценарий для Хивинского ханства

                  Ув.Иван сценарий больше подходит для игры европа универсалис4 или для ВДМ.


                  Вполне возможно, в те игры я не пробовал играть. Для ETW-PÜA, если этот сценарий реализовать, получится дополнительный головняк и горячая точка для России и Персии, с одной стороны, и вполне жизнеспособный и интригующий сценарий развития для Хивы, с другой стороны. Если Россия и Персия не будут контролировать торговый путь из Китая, Хива разрастётся за счет грабежа. Тут то и пригодятся России башкирская конница, воровские казаки, волжская голытьба и прочие юниты, которых далеко тянуть для войны на Западе. У Персии то же самое, "включаются" юниты Афганистана и Белуджистана. Хива также становится яблоком раздора между Россией и Персией в борьбе за торговлю с Китаем.
                  Если играть за Хиву и сидеть на грабеже торговых путей, тогда игрок будет понимать, что ему надо с Россией и Персией воевать, но не захватывать их до конца. Головоломка для игрока будет такая: нужно сохранить врага (Россию, Персию), так, чтобы продолжать его грабить и так, чтобы его не захватили соседние фракции.
                  Вполне себе сценарий.
                  Осталось только дождаться мододелов, которые скажут, можно ли построить домики (по типу центра провинции или по типу торговой фактории), от которых будет идти сухопутная торговля с Китаем.
                     Иван_Дьяков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2018, 19:47

                    Продолжение мыслей по сценарию Хивы.
                    Можно ли сделать на территории Хивы, так, чтобы они были на самой границе карты, именно сухопутные торговые фактории с Китаем?
                    В России и Персии наделить некоторые отряды "монеткой" - функцией сопровождения торговых караванов. Например, Яицкие казаки, которые в моде практически не используются, получают "монетку" и смогут занять одну или несколько торговых факторий на территории Хивы. От количества казачьих отрядов будет зависеть объем хлопка, чая или пряностей, который пойдёт из Китая в Россию. Персы также будут иметь отряды с монеткой и конкурировать с Россией за торговые пути. Хивинцы будут все эти отряды с монеткой...прогонять.
                    Возможно ли это реализовать?
                       alatriste
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2018, 20:04

                      100 ход все норм
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2018, 21:27

                        Иван_Дьяков

                        Возможно ли это реализовать?
                        Нет. :)
                        Торговые фактории - только для моря, - не для суши.
                          • 105 Страниц
                          • Первая
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                          (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 22 марта 2024, 23:05
                          МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                          Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 марта 2024, 18:17
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор M Master_TW_DAR
                          Обновление 28 января 2024, 11:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики