Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Иван_Дьяков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2018, 21:55

      Flavius (08 февраля 2018, 21:27):

      Иван_Дьяков

      Возможно ли это реализовать?
      Нет. :)
      Торговые фактории - только для моря, - не для суши.


      А возможно ли реализовать через домики по типу центров провинций?
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2018, 00:58

        Иван_Дьяков

        через домики по типу центров провинций?
        Центр провинции может быть только в центре провинции. А провинция у Хивы одна. Её столица - и есть центр. Создать просто домик хозяйственного назначения, новый, с какими-нибудь плюшками и назвать его торговым центром можно технически. Но вряд ли Лом будет заморачиваться. Т.к. суеты много - писанины, а выхлоп - тот же, что и от сельхз-чего-нибудь. Легче просто напихать уже готового сельхз-чего-нибудь Хиве, да и всё. А можно и не напихивать - стабильнее Хива будет. )
           Иван_Дьяков
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2018, 13:18

          Flavius (09 февраля 2018, 00:58):

          Иван_Дьяков

          через домики по типу центров провинций?
          Центр провинции может быть только в центре провинции. А провинция у Хивы одна. Её столица - и есть центр. Создать просто домик хозяйственного назначения, новый, с какими-нибудь плюшками и назвать его торговым центром можно технически. Но вряд ли Лом будет заморачиваться. Т.к. суеты много - писанины, а выхлоп - тот же, что и от сельхз-чего-нибудь. Легче просто напихать уже готового сельхз-чего-нибудь Хиве, да и всё. А можно и не напихивать - стабильнее Хива будет. )


          А в чём тогда смысл Хивы? Чтобы она просто была как рядовая минорная фракция?
          Я ж предлагаю сценарий для Хивы: торговые пути в Россию и в Персию, из домиков Хивы, с китайскими товарами. Можно этих товаров пустить на 2000 в Россию и 2000 в Персию. Так чтобы Хива могла грабить и развиваться за счет грабежа (так и было в 18 веке). А Россия и Персия начнут воевать с Хивой, а если завоюют, то друг против друга за обладание Хивой. Иначе Хива будет унылым пустынным минором, мало кому интересным.
          _______________
          Может быть возможен какой-то другой сценарий для Хивы?
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2018, 13:51

            Иван_Дьяков

            другой сценарий для Хивы
            Сценарий для Хивы, не выходящий за рамки механики игры, такой: это быстрый проход из России в Индию - возможность вести сразу экзотические войны, плюс - дополнительный регион для всегда жадных до этого игроков; это потенциал эксклюзивного найма кого-нибудь интересного - из войск; это потенциал, когда-нибудь, сделать из хозяйственного любого домика - торговое эксклюзив-здание, как бы, для торговли с тем же Китаем (плюшки, картинка, описание - типа, как Синод для России). Ну и всё. Достаточно.

            *Меня бы конечно приколол бы торговый порт на Каспии, но, думаю, это было бы глючилово, особенно для высадки. Поэтому даже не предлагаю.
               Саша_Белых
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2018, 14:05

              у меня ии хива в 99% кампаний уничтожает персию. раньше с персией выгодно было торговать так как ее порт со стороны индии некому было блокировать. щас же с хивой порт персов большую часть времени бывает разрушен,сами персы пассивны. ии персов сосредоточен в основном на удержании азербайджана и месопотамии и дальше своих границ армии не посылает. это наверное от того что у персов преобладает шиитское течение и шахидов мало,для того чтоб устроить джихад за пределы своих границ. в любом случае ии хивы без вмешательства игрока вполне жизнеспособен,анатолию и армению у османов пару раз отбирали
                 asdfgh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2018, 16:22

                Лом (07 февраля 2018, 06:40):

                Михаил_Головин
                Можно играть за любых. Новая карта как только, так сразу, но ни на этой недели точно.
                Новые фракции надо согласовывать с VDM и они ещё больше перегрузят и так не самую лёгкую игрушку. Не думаю что это хорошая идея.
                Разве что Канди в Сербию переделать.
                Ост-Индия глючная, повышает риск фатал вылетов, т.ч. её не будет.


                Все таки хотелось бы чтоб с VDM играло стабильно. так как есть там оч интересные плюшки.) например. запрет пополнения армии на чужой территории.
                И будет ли возврат Архангельска?
                   Михаил_Головин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2018, 21:00

                  Иван_Дьяков (09 февраля 2018, 13:18):

                  А в чём тогда смысл Хивы?

                  Хива нужна чтобы услажнить жизнь и Персии, и России на вх вх - чтобы и в Башкирии были сражения. Я как то предлагал создать фракцию Китая и передать ему одну прову крайнюю в Индии, например Кашмир. Кстати, у китайцев такой мод был! Т.е. борьба за индию шла бы не только между индусами и европейцами, но и китайцами. Раз уж появляются ост-индийские компании с 1700 года, то почему нет. Но вряд ли мододелы будут делать - это новая линейка с нуля. А такое никто делать не будет. И я их понимаю.
                  Но другая маленькая деталь - можно было бы понизить скорость изучения технологиям как в ЕУ4 - индейцам на 250%, восточным нациям на 20, индусам на 70. Ну не могли в жизни индусы с такой же скоростью развивать технологии как и западные страны. Но вряд ли и это сделают.
                     Rasputin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2018, 10:08

                    "у меня ии хива в 99% кампаний уничтожает персию. "
                    Кстати да.. Тоже заметил когда играл на предыдущей версии БМ. Может Уважаемым разрабам стоит сделать Персию по агрессивней/активней? И не плохо было бы добавить фракцию Мамелюков как в ИД(не помню точно их название) в Багдаде с иммунитетом восстания что бы на них агрились турки и персы дабы не замерзали в своих "тепличных" условиях. Это бы немного разморозило турок которые любят скапливать отряды в закавказье. :111: Как вы считаете Ув. камрад Flavius и Лом ? :)
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2018, 12:23

                      Rasputin

                      Как вы считаете Ув. камрад Flavius и Лом ?
                      Поддерживаю, но это всё относится к редакции Большой карты. Её автор - Лом. Я только проблемами адаптации к общей конструкции в этом занимаюсь, если они возникают.
                         Михаил_Головин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 февраля 2018, 21:55

                        Rasputin (12 февраля 2018, 10:08):

                        "у меня ии хива в 99% кампаний уничтожает персию. "

                        у меня где-то на половину. То персия хиву то наоборот.

                        В последнее время мне кажется что агрессивность/адекватность и прочие параметры ИИ зависят от железа. Хз прав ли я или нет.
                          • 105 Страниц
                          • Первая
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                          (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 22 марта 2024, 23:05
                          МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                          Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 марта 2024, 18:17
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор M Master_TW_DAR
                          Обновление 28 января 2024, 11:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики