Сообщество Империал: [Закрыт] Supply Lines (Линии снабжения) - Сообщество Империал

Савромат

[Закрыт] Supply Lines (Линии снабжения)

Мод от РТР-тим
Тема создана: 21 октября 2014, 07:04 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2014, 07:04

Imp

Это - отдельная (и испытательная) версия будущей фишки Roma Total Realism II - моделирование системы снабжения для Рима 2.
Называется он "Линии снабжения", но именно линий (подобных тем что имеются, скажем, в Hegemony: Greecy) тут и нет. Есть моделирование воздействия системы снабжения на армию и провинции, в которых она находится. И не более. Воздействовать на коммуникации врага вы не сможете и в этом моде :003:

Сделано все через stance - абилки армий типа "форсированный марш", "рейд" и т.д. Форсированный марш фактически убран из игры, что и не мудрено именно для системы этого мода, сильно меняющего длину хода армии в зависимости от множества привходящих факторов и полностью разрушающего формулу, по которой в Риме 2 Аи считает форсмарш и где он может безнаказанно поставить армии чтобы не попасть в засаду. Теперь длина форсированного марша равна 0 и Аи не применяет его больше в игре.

Снабжение эмулируется через модификацию свойств абилки (stance) "рейд" и длину хода. В рейде армия теперь не стоит на месте а двигается, причем с кучей особенностей. На своей территории в режиме "рейда" армия получает бонус к цене содержания (вы экономите деньги) - что, по мнению авторов, отражает усиленную торговлю местных сообществ с военными интендантами, а торговцев - с солдатами, и вызываемый этим экономический микро-бум (хотя имхо в таком случае надо просто бонус к налогам давать в провинции - к локальным доходам). Армия в рейде вызывает небольшое падение общественного порядка (прошли гусары, попортили жен и девок, побили посуду в кабаках, подрались с местными парнями...) Чтобы вместо малуса к порядку получить бонус от армии надо ее в город ввести (ага, в городе гусары не буянють!) - но тогда и бонуса к экономике не будет (и денег не тратють, хе-хе :041: ). Еще в городе армия не кушает еду (бу-га-га! :039: ) и нет штрафа к пище от пребывания армии. Ну, как бы интенданты все с военных складов везут, а не отряды реквизируют у местных селян.

Генеральные эффекты "рейда":
1)Армия идет быстрее/дальше - на 30% больше для всех, 25% для греков (они тормознутые медленнее т.к. у них тяжелые юниты), 40% для Римлян (римская организация!) and 70% для кочевников (конные армии номадов). Ну, так-сяк. Идея понятная, цифра обсуждаемые. В ПМВ германские корпуса в среднем проходили 30 км в день а русские - 20 км из-за худшей организации. А тут Риму прибавка меньше, хотя превосходство штабное Рима над варварами было больше чем Германии над Россией. О том насколько это отражалось на войне см. у Цезаря в "Записках о Галльской войне" - римские легионы двигались намного быстрее галлов.
2)20% бонус к морали, атаке и защите (это очень много и совершенно непонятно с какого дубу рухнули эти бонусы?)
3)армия реквизирует пищу. -2 единицы с армии на провинцию, в которой она находится (варвары-номады -1, греки и селевкиды -3 - тоже непонятно почему это? чем это орда галлов меньше берет еды чем войско Македонии?)
Для флота все то же самое в состоянии "патруль". Но грекам и тут не повезло - у них очень прожолрливые моряки, потребляют на 50% больше еды чем все другие -3 пищи с провинции за флот в ход против -2 у прочих наций.

Империум. Вы получаете по 1 пище с каждого уровня. 8 уровней = 8 единиц пищи на фракцию
Эдикты дадут вам по 1 единице еще (5 эдиктов = 5 пищи)
Сезоны. Как обычно, от -2 до -5 зимой и +4-5 пищи летом
Уникальные провинции. Некоторые земли - как Crimea,Memphis,Carthage,Hatra Mesopotamia и какой-то один из регионов в Толозе или Массалии - дают прибавку к пище.
Здания. 5 уровень даст +2-4 еды в зависимости от цивилизации
Политическая сила - от +3 до -3 на крайних значениях соответственно.

В целом баланс пищи как считают авторы сохраняется.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2014, 11:00

    Интересная работа. Но во-первых, как с этим всем будет справляться ИИ (если будет вообще), и во-вторых, сколько копий было сломано о необходимости введения снабжения в ТВ. В итоге мододелы сами доказывают, что можно и нужно. Причем, желательно, в ванилу, а не вот так, как придется :006:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2014, 11:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Все это больше похоже не на линии снабжения, а на систему "снабжения" в Европе Барбарорум 1, где армии на своей и чужой территории имели разные бонусы/малусы, а роль еды из Рима 2 выполняли с переменным успехом мораль и деньги. Имхо неплохая мысль, Аи думаю нормально настраивается под увеличенное внимание к пище (но конкретно в Р2ТР будут проблемы т.к. они полностью убирают все бонусы Аи к деньгам, а одновременно деньги и пищу он не потянет развивать - по опыту Рима 2 он может преимущественно строить или здания для еды или здания для денег).
      Ну и разумеется конкретные значения бонусов/малусов и их смысл - обсуждаемая вещь.
      Какие-то отголоски идут от Парадоксов, у которых было что-то похожее в Европе Универсалис (но с деньгами и "аттришном" - потерями небоевыми - а не пищей). Имхо: если бы в игре была опция по еде для армий - а не только для групп провинций отделенных морями - то вообще не было бы проблемы сделать работающую систему с провиантом, реквизициями и т.д. Но ее нет. В нынешнем виде - будет несколько "условно-половинчато". Однако - идея правильная, попробовать настроить баланс еды/недовольства можно. Надо будет последить за этой идеей и попробовать самому что-то накрутить.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2014, 07:00

        Мод провалился. Всплыли нерешаемые траблы, автор признался в поражении. Тема закрыта
           Похожие Темы
          CCities: Skylines II
          Вторая часть знаменитого градостроителя
          Автор T Tinder
          Обновление 30 марта 2024, 00:38
          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
          Автор D Denissk@
          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
          CCities: Skylines
          Прямой вызов SimCity
          Автор T Tinder
          Обновление 19 января 2024, 21:11
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики