Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 - Сообщество Империал

Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7

Eras: Total Conquest 2.3.7
Тема создана: 17 декабря 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
 6  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 25 января 2016, 23:21

Imp


Обзор мода (Раскрыть)


Игровые фракции


Кампании на карте Европы (Раскрыть)


Кампании на карте с Индией (Раскрыть)



Кампании на карте Евразии (Раскрыть)


Кампания на большой карте мира (Раскрыть)




Описание кампаний (Раскрыть)


Гайд по игре от разработчика (Раскрыть)


Список включённых модов (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Русификация мод для версии 2.3.6

Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2018, 21:44

    Запуск мода (совет от камрада Flaminius).
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:38

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 01 октября 2021, 23:11

        Проведена заливка последней версии этого мода 2.3.7.8 на Яндекс-диск.
        Запасники всегда нужны, так что без претензий.

        Основная версия мода 2.3.7.8
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фикс к моду
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Процесс установки вы, я думаю, знаете.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2011, 15:36

          Такая вот лажа при запуске:
          Imperial

          Т.е. сначала вроде все нормально, че-то копируется, запускается - и это вот... Что ему не так, а?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 10 июня 2011, 17:07

            Jackel

            Jackel

            Т.е. сначала вроде все нормально, че-то копируется, запускается - и это вот... Что ему не так, а?

            Камрад это классический вылет Меда, причин может быть множество.
            Скопируй сюда последние 10 строк лог файла.
            И заранее - устанавливал на Medieval II Total War Kingdoms 1.5 ??
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2011, 20:13

              А где лог посмотреть? Никогда раньше этого не делал :077:

              Да, на 1.5
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 июня 2011, 00:38

                Jackel

                Jackel

                А где лог посмотреть?

                Наверняка он будет тут -
                "...Medieval II Total War Kingdoms\logssystem.log.txt"
                Но -
                Возможно другое имя лог файла.
                Возможно (с малой вероятность) у мода есть свой лог, тогда надо искать что то похожее но уже в папке мода.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2011, 13:58

                  К стыду своему, найти не смог. Папка "logs" самого Медивала пустая (когда глючила "Тера" там логи были), в других местах тоже не обнаружил. Ну, буду искать дальше. Но такое ощущение, что он просто не создаётся - игра-то толком не запускается еще.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 12 июня 2011, 14:21

                    Jackel
                    Камрад в папке мода должен быть файл с расширением .cfg
                    Пришли его содержание сюда. (файл открывается блокнотом)
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2011, 12:17

                      Ну, если имелся в виду файл настройки "conquest", то вот:

                      какая-то лажа со смайлами...


                      [features]
                      editor = true
                      mod = mods/conquest

                      [log]
                      to = logs/system.log.txt
                      ;level = * error
                      ;level = * trace
                      level=*script* trace
                      ;level = ai.ltgd trace

                      ;[ai]
                      ;ltgd_logging = true

                      ;[video]
                      ;windowed = true

                      ;[util]
                      ;no_animdb = true

                      ;[misc]
                      ;rebuild_geography_db = true

                      ;[misc]
                      ;bypass_sprite_script=1

                      [camera]
                      default_in_battle = rts
                      move = 50
                      restrict = 1
                      rotate = 50

                      [controls]
                      campaign_scroll_max_zoom = 30
                      campaign_scroll_min_zoom = 30
                      keyset = 0

                      [multiplayer]
                      playable = true
                      :030: faction mask for setting default starting factions in hotseat campaign
                      factions = 1 #1 = england, 2 = france, 4 = hre, 3 = england+france, etc

                      [hotseat]
                      scroll = false :030: disable start turn scroll in hotseat campaign
                      turns = false :030: disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign
                      disable_console = false ## enable cheat console in hotseat campaign.
                      admin_password = password ## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password
                      update_ai_camera = true ## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign
                      disable_papal_elections = false ## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)
                      autoresolve_battles = false ## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign
                      validate_diplomacy = false ## disable diplomacy validation for incoming propositions
                      save_prefs = true ## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.
                      autosave = true ## autosave hotseat game at start of players turn
                      save_config = true ## save config file in save dir containing information about next players turn
                      close_after_save = false ## close medieval II directly after a hotseat autosave
                      gamename = hotseat_gamename ## sub directory name for hotseat save games
                      validate_data = true ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.
                      allow_validation_failures = false ## prevent game to load if savegame or data validations fail

                      [game]
                      ;ai_factions = skip
                      ;campaign_map_game_speed = 10
                      allusers = 1
                      event_cutscenes = 1
                      campaign_map_speed_up = 1
                      unlimited_men_on_battlefield = 1

                      [video]
                      movies = 0
                      assassination_movies = 1
                      infiltration_movies = 1
                      no_background_fmv = 0
                      sabotage_movies = 1
                      vsync = 0
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 17 июня 2011, 12:32

                        Jackel

                        Строки

                        Цитата

                        [log]
                        to = logs/system.log.txt
                        ;level = * error
                        ;level = * trace
                        level=*script* trace
                        ;level = ai.ltgd trace


                        Заменить на


                        [log]
                        to = logs/system.log.txt
                        level = * error
                        ;level = * trace
                        level=*script* trace
                        ;level = ai.ltgd trace


                        Т.е. убрать знак ";" в строке "level = * error"
                        соответственно включится эта функция и будет в случае ошибок записывать их в файл - to = logs/system.log.txt

                        Jackel

                        какая-то лажа со смайлами...

                        текст файлы сожержит коды схожие с кодами смайлов...
                        для этого надо текст загонять под "Код"

                        а большие тексты под спойлер!!! :030:
                           Wilmar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Aen Seidhe

                          Дата: 09 сентября 2011, 14:09

                          Скрина 1-ой карты не показывает.
                             Shico
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 октября 2011, 11:12

                            Карта номер 1 не показывается.
                            Прочитал все 9 страниц. Все жалуются на неработоспособность мода. Есть ли изменения? И могли бы модераторы обновить первый пост с описанием мода? Уже вроде версия 2.3.4 вышла и кампании следующие доступны:
                            The Eras Total Conquest mod allows the player to start their campaign at one of 11 different times, these are 970, 1080, 1200, 1220, 1230, 1300, 1331, 1400, 1453, 1500, and 1547. Each campaign contains different factions, faction start positions, and levels of technology.
                            можно обновить информацию 2008 года?
                               Похожие Темы
                              EЧАВО по Empire Total War. Том II
                              Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                              Автор С Сергей Новиков
                              Обновление 22 мин. назад
                              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                              Автор a as1991
                              Обновление 23 мин. назад
                              EПриобретение игры Empire Total War
                              Покупка, заказ и скачивание ETW
                              Автор С Сергей Новиков
                              Обновление 25 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики