Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 - Сообщество Империал

Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7

Eras: Total Conquest 2.3.7
Тема создана: 17 декабря 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
 6  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 25 января 2016, 23:21

Imp


Обзор мода (Раскрыть)


Игровые фракции


Кампании на карте Европы (Раскрыть)


Кампании на карте с Индией (Раскрыть)



Кампании на карте Евразии (Раскрыть)


Кампания на большой карте мира (Раскрыть)




Описание кампаний (Раскрыть)


Гайд по игре от разработчика (Раскрыть)


Список включённых модов (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Русификация мод для версии 2.3.6

Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2018, 21:44

    Запуск мода (совет от камрада Flaminius).
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:38

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 01 октября 2021, 23:11

        Проведена заливка последней версии этого мода 2.3.7.8 на Яндекс-диск.
        Запасники всегда нужны, так что без претензий.

        Основная версия мода 2.3.7.8
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фикс к моду
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Процесс установки вы, я думаю, знаете.
           Stormbringer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2012, 14:56

          Перевод event_strings закончен) Беру себе дальше на перевод текстовики expanded во всех кампаниях.
          Итак, сложил все последние наработки во - едино вылажую промежуточный перевод для мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выход полного русификатора уже весьма скоро=)

          Список файлов, которые остались для перевода: battle_descriptions, battle_event_subtitles, landmarks, imperial_campaign_regions_and_settlement_names (папка conquest)
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 18 февраля 2012, 02:40

            Пылающей тропой мы идём к коммунизму Перевод неумолимо движется к успешному завершению. На этот раз - трейтсы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Сразу оговорюсь, чего я не сделал. Я во многих случаях не стал переводить названия государств, народов и имена правителей. Иногда из-за того что не знал, как это правильно написать по-русски, но в основном из-за лени :001:
            В остальном перевод полный.
            Потестил немного переведённую игру. При первой попытке запуска за Литву произошло зависание, но дальше за другие фракции всё запускалось нормально. Скорее всего, просто попалась такая бракованная фракция.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 18 февраля 2012, 05:03

              При более плотном изучении ситуация с зависаниями при загрузке кампании оказалась более серьёзной, чем я думал. Всю ночь я пытался разобраться в их причине. Сначала тестировал чистый мод без перевода. Он работает стабильно, дефектов не наблюдал. Тогда я стал по одному проверять файлы перевода. Зависания происходили на двух -historic_events и menu_english. Без них пока всё работает нормально. По-видимому, что-то не так в этих файлах.
              P.S. Поначалу я пытался удалять файлы string.bin., но опытным путём выяснил, что этого делать не следует - перевод виден и без их замены, а их удаление может вызывать свои глюки. Для чистоты эксперимента после этого переустановил мод и дальше проводил тестирование с оригинальными string.bin.-файлами.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 18 февраля 2012, 11:35

                Аорс

                Поначалу я пытался удалять файлы string.bin., но опытным путём выяснил, что этого делать не следует - перевод виден и без их замены

                Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 18 февраля 2012, 11:52

                  Dart Kovu Nazgul

                  Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                  Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                  Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin

                  Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании? В общем, я их не трогаю.

                  Разобрался с багами. menu_english на поверку оказался правильным, так что во всём виноват я со своим historic_events. Выкладываю исправленный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь всё должно работать.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 18 февраля 2012, 11:59

                    Аорс

                    Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании?

                    Если кампании активируется вне игры запуском какихто бат файлов, то в них может быть команда удаления всех файлов *.string.bin.
                       Stormbringer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2012, 14:19

                      Камрады,с menu_english такая вот ситуация - когда Я только начинал делать перевод Я взял себе на перевод этот текстовик и оригинальный от МТВ2, сравнив программой Win Merge увидел что структура у их разная но начинка одинаковая. Я предположил что если в мод кинуть menu_english от ванилы то мод сам найдет нужные ему строки из этого текстовика. Результат был положительным - меню стало на русском.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Аорс (18 февраля 2012, 11:52):

                      Dart Kovu Nazgul

                      Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                      Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                      Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin

                      Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании? В общем, я их не трогаю.

                      Разобрался с багами. menu_english на поверку оказался правильным, так что во всём виноват я со своим historic_events. Выкладываю исправленный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь всё должно работать.
                      Отлично) практически все главные файлы переведены. Аорс, планируете что еще переводить?
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 18 февраля 2012, 18:12

                        Возможно, но чуть попозже. Малость притомился за последние дни :) В принципе, меня и нынешнее состояние перевода устраивает.
                           Stormbringer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2012, 22:55

                          Аорс (18 февраля 2012, 18:12):

                          Возможно, но чуть попозже. Малость притомился за последние дни :) В принципе, меня и нынешнее состояние перевода устраивает.
                          Тогда Я и камрад Spartan Hoplite до конца дело доведем)
                             Аорс
                            • Imperial
                            Imperial
                            Принц Персии

                            Дата: 20 февраля 2012, 00:46

                            Обнаружил, что в некоторых кампаниях часть переведённого текста заменяется английским. В основном ничего существенного, но в кампании 1220 г. пропадает перевод юнитов. Мелочь, а неприятно.
                               Похожие Темы
                              TГрафика в Shogun 2 Total War
                              Картинки, скриншоты
                              Автор K Kvirit
                              Обновление Мин. назад
                              TОбсуждение Total War: Pharaoh
                              Очередная часть серии игр Total War
                              Автор A Arkess
                              Обновление 22 мин. назад
                              ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                              Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                              Автор n nnaks
                              Обновление 49 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики