Обновление War Thunder 1.35 принесло в игру новый элемент геймплея - режим “События”. “События” - это специально созданные бои с особыми правилами и условиями. В “Событиях” игроки могут участвовать в реконструкции исторических сражений, пробовать новые миссии и карты, или же летать на уже знакомых картах, но с особыми настройками игровых режимов. У игроков War Thunder есть возможность не только выбрать сторону конфликта и технику для боя, но и оценить силы противника - где, с кем и в каком режиме предстоит вести бой! В этом выпуске наших “Дневников разработчиков” мы подробно расскажем об игровом режиме “События”.
Режим “События” - особые бои по особым правилам. Для каждой такой битвы вводятся условия по сторонам конфликта - теперь мы увидим, техника какой страны будет противостоять нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме “Событие” имеют очень широкие возможности для настройки. Например, при реконструкции реальных сражений задаются условия участия по конкретным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - “Зеро”, “Уайлдкэты”, “Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом грандиозном сражении в июне 1942-го. На помощь окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции германским войскам не прилетит реактивная “Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.
Режим “События” позволяет нам экспериментировать с новыми и уже знакомыми игровыми миссиями. Например, попробовать карту “[Операция] Корея” в аркадном режиме, или сразиться в режиме симулятора на аркадных “Рисовых Терассах”. Более того, сами игровые режимы теперь могут иметь необычные, интересные настройки - скажем, аркада без возрождений, РБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным количеством возрождений - такая свобода настроек позволит игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые миссии и тактические приёмы.
Теперь, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню текущих игровых событий - как правило, их несколько в разных режимах игры. Из ангара игрока мы сможем пойти в привычные Аркадные, Реалистичные или Симуляторные бои, или же попробовать себя в “Событиях”. В описании каждого события мы увидим, какая техника допущена в том или ином сражении, есть ли ограничение на количество машин какой-то конкретной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва.
Режим “События” - особые бои по особым правилам. Для каждой такой битвы вводятся условия по сторонам конфликта - теперь мы увидим, техника какой страны будет противостоять нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме “Событие” имеют очень широкие возможности для настройки. Например, при реконструкции реальных сражений задаются условия участия по конкретным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - “Зеро”, “Уайлдкэты”, “Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом грандиозном сражении в июне 1942-го. На помощь окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции германским войскам не прилетит реактивная “Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.
Режим “События” позволяет нам экспериментировать с новыми и уже знакомыми игровыми миссиями. Например, попробовать карту “[Операция] Корея” в аркадном режиме, или сразиться в режиме симулятора на аркадных “Рисовых Терассах”. Более того, сами игровые режимы теперь могут иметь необычные, интересные настройки - скажем, аркада без возрождений, РБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным количеством возрождений - такая свобода настроек позволит игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые миссии и тактические приёмы.
Теперь, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню текущих игровых событий - как правило, их несколько в разных режимах игры. Из ангара игрока мы сможем пойти в привычные Аркадные, Реалистичные или Симуляторные бои, или же попробовать себя в “Событиях”. В описании каждого события мы увидим, какая техника допущена в том или ином сражении, есть ли ограничение на количество машин какой-то конкретной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва.