Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 28 мая 2015, 08:52

    Private

    с АоЕ2


    Может таки Age of Empires III? :001: Да и та вышла 10 лет назад.
       DemonFrumpel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2015, 09:29

      agnez

      Может таки Age of Empires III? Да и та вышла 10 лет назад.

      Видимо имелось в виду HD переиздание
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 28 мая 2015, 16:54

        DemonFrumpel

        Видимо имелось в виду HD переиздание
        Ага.

        Imperial
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2015, 03:10

          Не знаю, делать все совершенно прежним при новой только графике будет ошибкой ИМХО, а вот добавить побольше мелких новых вкусностей - вполне съедобно получится, я бы сыграл.
             Korvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2015, 22:12

            agnez (27 мая 2015, 19:57):

            Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года? Классическая RTS, выросшая из Dune 2 и Warcraft: Orcs & Humans уже давно выродилась в треш, и попытка реанимировать её при помощи графики 2015 г. толку не даст. Будет прекрасно, если Казаки №3 повторят судьбу Казаков №2, но скорее всего и этого не будет.

            Полностью поддерживаю. Очень сильно разочарован. Не интересно играть в те же Казаки, но с подкрученной графикой.

            Я надеялся, что продолжат тенженцию на глобальную карту, заложенную в Казаках 2. Хотелоь глобальную кампанию с масштабными сражениями, моделирующими эпоху (в этом случае представленная графика меня бы вполне устроила), а не захват шахт и полей. Время таких игр в прошлом.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2015, 18:59

              Korvin

              а не захват шахт и полей. Время таких игр в прошлом

              В масштабном ТВ такой же захват городов и поселков, в чем собственно разница?
              Не понимаю подобных тезисов "Время таких игр в прошлом". В первых Казаков и сегодня интересно сыграть, особенно если по сети (все-таки ИИ откровенно слабоват и берет только массой), а продолжения неудачны только потому, что в них мало нововведений.
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист

                Дата: 02 июня 2015, 20:13

                Korvin

                Не интересно играть в те же Казаки, но с подкрученной графикой.

                А я с удовольствием сыграю в "ТЕХ САМЫХ" казаков с подкрученно-переработанной графикой))
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2015, 23:07

                  Korvin

                  Время таких игр в прошлом.

                  я в хд-издание райз оф нейшенс с удовольствием играю. хотя там тоже тока поля и города захватывать можно. если игровая механика работает, а геймплей затягивает, то всякие новомодные фичи скорее испортят игру, чем улучшат.
                     DemonFrumpel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2015, 09:17

                    pitbull

                    продолжения неудачны только потому, что в них мало нововведений.

                    На самом деле продолжение только одно и неудачное именно из-за многих нововведений. Хотя неудачное оно только для консерваторов-любителей первой части, на самом же деле игра отличная, просто совсем другая
                       Korvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2015, 14:31

                      pitbull (02 июня 2015, 18:59):

                      В масштабном ТВ такой же захват городов и поселков, в чем собственно разница?

                      Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней.

                      rossovich, Varulven в тех самых можно погонять и сейчас в Стиме. Ажиотажа не наблюдается.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 13:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики