Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2015, 20:31

    Korvin

    Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней

    Не рассказывайте мне сказки, я в ТВ и Казаков наиграл достаточное число дней. Масштаб больше, а города по сути точки на карте. Да, кампанию можно гонять дольше (несколько дней), но где выше интерес еще вопрос. Геймплей в ТВ вроде и пошире, а все-равно выбранная стратегия как правило единственно верная и все сводится к однотипным действиям.
    Меня в "локальных" РТС вроде Казаков огорчает только необходимость заканчивать игру и покидать обжитую карту, невозможность продолжить игру на следующем уровне. С другой стороны, в ТВ и обустраивать толком нечего, даже строительство городов до сих пор представляет из себя заполнение слотов, скукотища для того, что любит градострои.
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 06 июня 2015, 21:16

      Korvin

      в тех самых можно погонять и сейчас в Стиме.

      Можно, но требует некоторых вмешательств типа установок "реаниматоров", режимов совместимости, запусков от имени... Да картинка под современные мониторы - не торт - "плющет и укорачивает" бравых вояк :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Korvin

      Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней.

      ТВ - это ТВ, а классический РТС - это другое. Игры принципиально разные. Геймплей абсолютно различен. Сравнивать их в принципе нельзя. Я играю и в то и в другое. Они друг другу не мешают.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2015, 09:38

        Korvin

        Ажиотажа не наблюдается

        потому что остаются только тру-фанаты, а остальным надо "ГРАФОН". как можно играть в игру если там графон не как в крузисе????!!! :032: :D
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2015, 14:51

          rossovich

          а остальным надо "ГРАФОН"

          Клал я на графон, Казаки были великой игрой, и лично для меня они наконец стали скучными лишь потому, что были чересчур аркадными. Вдобавок мои любимые составляющие любой стратегии - экономика и градостроение - там почти отсутствуют (города на случайной карте напоминают хаотичное скопище зданий).
             uzbek
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2015, 00:55

            rossovich (08 июня 2015, 09:38):

            Korvin

            Ажиотажа не наблюдается

            потому что остаются только тру-фанаты, а остальным надо "ГРАФОН". как можно играть в игру если там графон не как в крузисе????!!! :032: :D
               s11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2015, 06:01

              -Я заранее представляю описание в брифингах кампании за Россию в казаки3:
              Миссия №1
              "На нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить!!!" :facepalm:

              Ну и то что у юнита "Украiнскiй козак/прото-укр" атака будет раза в 3 выше чем у аналогов других наций тоже очевидно :003:
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 09 июня 2015, 09:05

                s11

                а нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить
                Это точная информация? :068:
                   Буянто Мункин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2015, 10:04

                  s11 (09 июня 2015, 06:01):

                  -Я заранее представляю описание в брифингах кампании за Россию в казаки3:
                  Миссия №1
                  "На нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить!!!" :facepalm:

                  Ну и то что у юнита "Украiнскiй козак/прото-укр" атака будет раза в 3 выше чем у аналогов других наций тоже очевидно :003:

                  Ну причем тут казаки, майдан, Новороссия? Я вообще не понимаю причем тут это? В Казаках 2 ничего не было такого, хотя уже тогда там было полно правосеков или их предков.
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2015, 10:37

                    Буянто Мункин

                    причем тут казаки, майдан, Новороссия?

                    поцриотня их теперь везде видит. ой, у нас же сейчас типа с амеркой противостояние, значит теперь во всех западных играх американские юниты будут в 3 раза сильнее российских! это же совсем не скажется на балансе в игре! :facepalm:
                       electromagic
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2015, 15:29

                      И почему мне вспоминается КоХ2, где 2 т-34 вчистую сливали одному 4-му пазику, а в целом советоводы рыдали кровавыми слезами. Но эт пацриотня тоже выдумывает. Такого не было. Может и сейчас нет. Давно не заходил в это поделие.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор v vadim
                        Обновление 59 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики