Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2016, 02:22

    Для многочисленных новых членов нашего форума я размещаю эту тему.
    Итак, в чем будет состоять разница между Казаками 1 и 3?
    Хороший вопрос, и основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:
    Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
    Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
    - полностью в 3D графике,
    - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
    - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
    - намного больше продвинутый ИИ,
    - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
    - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
    - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
    - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
    - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
    - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2016, 16:23

      condor

      намного больше продвинутый ИИ

      Поподробнее можно?
      В Казаках1 ИИ упорно и бестолково пер одной дорогой ВСЕГДА, даже если его регулярно истреблять на этом пути - что-нибудь в этом плане изменится? Станет ли он нанимать войска, приспосабливаясь к игроку? Что вообще значит "продвинутый ИИ"?
      СА помню в РТВ2 тоже ИИ более продвинутый обещали на тактике...
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2016, 18:03

        pitbull

        condor

        намного больше продвинутый ИИ

        Поподробнее можно?
        В Казаках1 ИИ упорно и бестолково пер одной дорогой ВСЕГДА, даже если его регулярно истреблять на этом пути - что-нибудь в этом плане изменится? Станет ли он нанимать войска, приспосабливаясь к игроку? Что вообще значит "продвинутый ИИ"?
        СА помню в РТВ2 тоже ИИ более продвинутый обещали на тактике...

        Лучший ИИ в серии тоталвар был только в Дартмоде но и он не всегда адекватно реагировал на внезапные маневры игрока (сужу по собственному опыту).
        В тонкостях поведение ИИ в Казаках 3 пока описать Вам не могу, могу только сказать, что артиллерию он теперь самоубийственными струйками по карте не отправляет а сильно прикрывает и контрит вашу арту кавой, так что не переживайте легко не будет.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 23:08

          condor

          Лучший ИИ в серии тоталвар был только в Дартмоде но и он не всегда адекватно реагировал на внезапные маневры игрока (сужу по собственному опыту)
          тактический ИИ вы имели ввиду.
          СА сделали неплохой ИИ, но оставили невостребованными кучу скрытых параметров, которые и доделал за них Дарт. Можно сказать, СА бросили работу на версии 0.8
          Что касается геймплейной и графической части, в моде ЕВ, на мой взгляд, раскрыли возможности движка СА почти полностью - нигде еще Античность не была такой убедительной.

          condor

          В тонкостях поведение ИИ в Казаках 3 пока описать Вам не могу, могу только сказать, что артиллерию он теперь самоубийственными струйками по карте не отправляет а сильно прикрывает и контрит вашу арту кавой, так что не переживайте легко не будет
          я переживаю только, будет ли у ИИ одна модель поведения или несколько, потому что игрок всегда найдет ключик к одной стратегии ИИ и будет его громить.
          ИИ в Казаках и раньше арту прикрывал, но уже во время сражения, а на подходе да, ее можно было накрыть.
          Вот что было в самых первых Казаках, Европейские войны, и чего не было в других версиях - внезапные налеты наемными казаками на экономику - это было сложно, интересно, и заставляло суетиться, прикрываться, думать. А в дополнениях ПДК и Снова война ИИ был предсказуем и потому слаб, мог взять только количеством (несколько ИИ против тебя в союзе на ВХ). Побольше бы таких "сюрпризов" игроку.
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2016, 11:43

            pitbull

            condor

            Лучший ИИ в серии тоталвар был только в Дартмоде но и он не всегда адекватно реагировал на внезапные маневры игрока (сужу по собственному опыту)
            тактический ИИ вы имели ввиду.
            СА сделали неплохой ИИ, но оставили невостребованными кучу скрытых параметров, которые и доделал за них Дарт. Можно сказать, СА бросили работу на версии 0.8
            Что касается геймплейной и графической части, в моде ЕВ, на мой взгляд, раскрыли возможности движка СА почти полностью - нигде еще Античность не была такой убедительной.

            condor

            В тонкостях поведение ИИ в Казаках 3 пока описать Вам не могу, могу только сказать, что артиллерию он теперь самоубийственными струйками по карте не отправляет а сильно прикрывает и контрит вашу арту кавой, так что не переживайте легко не будет
            я переживаю только, будет ли у ИИ одна модель поведения или несколько, потому что игрок всегда найдет ключик к одной стратегии ИИ и будет его громить.
            ИИ в Казаках и раньше арту прикрывал, но уже во время сражения, а на подходе да, ее можно было накрыть.
            Вот что было в самых первых Казаках, Европейские войны, и чего не было в других версиях - внезапные налеты наемными казаками на экономику - это было сложно, интересно, и заставляло суетиться, прикрываться, думать. А в дополнениях ПДК и Снова война ИИ был предсказуем и потому слаб, мог взять только количеством (несколько ИИ против тебя в союзе на ВХ). Побольше бы таких "сюрпризов" игроку.

            В чем состоят сила и слабости ИИ, в частности в Казаках?
            Слабости нам известны и вы их обозначили: безвариантность, отсутствие максимального найма юнитов со всех казарм, ИИ не торгует на рынке и т. д.
            Сила, которой он компенсирует свои слабости, это: "всевидение" - ИИ всегда "знает" где ваши юниты и где какие у вас здания, у ИИ нет проблем с руками - он может одновременно контролить всех своих юнитов.
            Если дать ИИ полную свободу и вариативность действий (звучит нереально, да?) его никто не победит. Пример:
            Бонапарт мод для Завоевания Америки об Наполеоновских войнах. Там сделали ИИ, который не позволит вам сделать ни одного рейда на его базу + максимальный найм юнитов + максимальный контроль каждого из своих юнитов. Его тоже побеждали, но после первого часа бодания с ним игра становится дискомфортной, потому что ты понимаешь всю степень "читерства" ИИ в игре и невозможность проведния ряда маневров и страт решений. И даже мне - заядлому хардкорщику это не совсем понравилось.
            Вывод: для хорошей игры ИИ должен иметь слабости ввиду своих преимуществ.
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2016, 11:59

              Альтернативный концепт арт Казачки 3 Наслаждайтесь! Художник Bartek Drejewicz
              Украина (Раскрыть)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2016, 12:13

                Изображения под спойлерами не открываются... :(
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2016, 12:59

                  Альтернативный концепт арт Казачки 3
                  Наслаждайтесь!
                  Художник Bartek Drejewicz
                  Украина (Раскрыть)

                  Польша (Раскрыть)

                  Россия (Раскрыть)

                  Швеция (Раскрыть)

                  Европейские нации (Раскрыть)

                  Турция (Раскрыть)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2016, 14:06

                    condor убрать "всевидящее" око у ИИ и сделать уровни сложности, в зависимости от которых меняются бонусы искусственному противнику - и все.
                    Вы, как я понял, офф.представитель разработчика на Форуме?
                    Если так, то это здорово, у меня к вам будет много вопросов:)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Шикарные арты :006:
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2016, 14:46

                      pitbull

                      condor убрать "всевидящее" око у ИИ и сделать уровни сложности, в зависимости от которых меняются бонусы искусственному противнику - и все.
                      Вы, как я понял, офф.представитель разработчика на Форуме?
                      Если так, то это здорово, у меня к вам будет много вопросов:)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Шикарные арты :006:


                      Да ине только на форуме)
                      Уровни сложности ИИ в игре будут (около пяти)
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 2 мин. назад
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики