Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2016, 16:46

    condor

    Да ине только на форуме)
    Уровни сложности ИИ в игре будут (около пяти)

    Тогда вопрос, будет ли ИИ стремиться воевать формациями и уметь организовывать взаимодействие между соседними формациями, собирать несколько отрядов для атаки, что он более-менее умел во вторых казаках, или просто толпой отправлять юнитов в бой?
    И будет ли уметь организовывать взаимодействие между родами войск и вообще понимать различия между ними?
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2016, 17:58

      nnn900

      condor

      Да ине только на форуме)
      Уровни сложности ИИ в игре будут (около пяти)

      Тогда вопрос, будет ли ИИ стремиться воевать формациями и уметь организовывать взаимодействие между соседними формациями, собирать несколько отрядов для атаки, что он более-менее умел во вторых казаках, или просто толпой отправлять юнитов в бой?
      И будет ли уметь организовывать взаимодействие между родами войск и вообще понимать различия между ними?

      ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
      Как я уже писал выше, ИИ отлично прикрывает свою арту и контрит вашу кавой - это на счет родов войск.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 20 января 2016, 19:38

        condor

        Альтернативный концепт арт Казачки 3
        Наслаждайтесь!
        Художник Bartek Drejewicz

        Красотища. Какие девчата. Мммм...
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2016, 19:17

          Предлагаем вашему вниманию еще одну композицию из официального саундтрека к игре "Казаки 3". На сей раз это музыка к игровой нации Украина. Вы также можете скачать звуковой файл в высоком качестве>>> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Композитор Ярослав Одрин.

             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2016, 21:43

            Не думаю что стоит ждать чего-то выдающегося в плане ИИ. Скорее всего тактика однообразна и после некоторого времени игроком будет подобрана выигрышная контр-тактика. Так всегда бывает. Хорошего ИИ не могут сделать даже CA в серии TotalWar, а уж там возможностей и ресурсов куда больше, чем у разработчиков Казаков.
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 14:59

              blablabla2

              Не думаю что стоит ждать чего-то выдающегося в плане ИИ. Скорее всего тактика однообразна и после некоторого времени игроком будет подобрана выигрышная контр-тактика. Так всегда бывает. Хорошего ИИ не могут сделать даже CA в серии TotalWar, а уж там возможностей и ресурсов куда больше, чем у разработчиков Казаков.

              СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

              Концепция оригинальных "Казаков" сложно понятна поклонникам современных онлайн игрушек. Но виноваты в этом и потребители и разработчики. Но это легко исправится парой часов в игре ;)
              Кстати, пришлось неслабо перекрутить баланс на низких уровнях сложности, ИИ очень круто выносил неподготовленных игроков. Теперь все так, как должно быть. Easy значит easy )))
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2016, 17:00

                condor

                СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

                Да ладно. Умный ИИ можно выгодно продать, а значит любой здравомыслящий разработчики заинтересован в том, чтобы его реализовать. Сказки про то, что кому-то там будет сложно не нужно рассказывать, потому как всегда можно реализовать уровни сложности. Таким образом можно угодить всем - и слабым игрокам, и сильным. А вот когда не получается реализовать умный ИИ - начинаются отговорки типа "так это ж никому не нужно". Вы форумы-то игровые почитайте, чтобы убедиться, что это одна из самых востребованных фишек. А не появляется она по причине сложной реализации. И СА в этом направлении продвинулись, пожалуй, дальше всех. Как поиграю в другие игры после TotalWar - очень сильно чувствуется контраст в ИИ (в других играх он весьма посредственный).
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 17:07

                  blablabla2

                  condor

                  СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

                  Да ладно. Умный ИИ можно выгодно продать, а значит любой здравомыслящий разработчики заинтересован в том, чтобы его реализовать. Сказки про то, что кому-то там будет сложно не нужно рассказывать, потому как всегда можно реализовать уровни сложности. Таким образом можно угодить всем - и слабым игрокам, и сильным. А вот когда не получается реализовать умный ИИ - начинаются отговорки типа "так это ж никому не нужно". Вы форумы-то игровые почитайте, чтобы убедиться, что это одна из самых востребованных фишек. А не появляется она по причине сложной реализации. И СА в этом направлении продвинулись, пожалуй, дальше всех. Как поиграю в другие игры после TotalWar - очень сильно чувствуется контраст в ИИ (в других играх он весьма посредственный).

                  Поскольку я сам тоталварщик-хардкорщик с десятилетним стажем, я отлично знаю о ванильном ИИ серии (вернее об отсутсвии его адекватности), а более-менее терпимый ИИ был только в модах (Дарта например и других).
                  Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2016, 21:11

                    condor

                    Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.

                    Каких ошибок? Я не вижу ошибок у СА. То, что они не могут сделать грамотный ИИ - это не ошибка, а объективно нереальная задача. Для такой игры как TW - ИИ у них вполне неплох и играть с ним можно, если не сильно придираться. Подобраться к уровню СА в плане разработки ИИ не удалось никому из разработчиков, работающих в схожем жанре. При этом я замечу, что чем сложнее игровые правила - тем сложнее сделать грамотный ИИ. Правила в Казаках ГОРАЗДО проще тоталваровских, но ИИ в первой части был весьма прямолинеен и прост. Честно говоря играл в игру только ради прохождения сюжетных заданий, но на этом далеко не уедешь. Главная фишка первых Казаков, которая обусловила успех - это мультиплеер. Поэтому не жду ничего выдающегося от разработчиков в плане ИИ. Приведут игру графически в соответствие с нынешними временами - и то хорошо.
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2016, 22:15

                      blablabla2

                      condor

                      Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.

                      Каких ошибок? Я не вижу ошибок у СА. То, что они не могут сделать грамотный ИИ - это не ошибка, а объективно нереальная задача. Для такой игры как TW - ИИ у них вполне неплох и играть с ним можно, если не сильно придираться. Подобраться к уровню СА в плане разработки ИИ не удалось никому из разработчиков, работающих в схожем жанре. При этом я замечу, что чем сложнее игровые правила - тем сложнее сделать грамотный ИИ. Правила в Казаках ГОРАЗДО проще тоталваровских, но ИИ в первой части был весьма прямолинеен и прост. Честно говоря играл в игру только ради прохождения сюжетных заданий, но на этом далеко не уедешь. Главная фишка первых Казаков, которая обусловила успех - это мультиплеер. Поэтому не жду ничего выдающегося от разработчиков в плане ИИ. Приведут игру графически в соответствие с нынешними временами - и то хорошо.

                      Хорошо, обьясню разницу между ИИ у этих игр.
                      Тотал вар: единицей управления тут выступает отряд а их у ИИ (тактического) в битве одновременно максимум 40 или 2 стека (остальные подкрепления прибывают по мере выбивания первых). Стратегический ИИ совершенно отделен от тактического.
                      Казаки: единицей управления для ИИ выступает каждый юнит а их на одном экране может быть до 10 тысяч! и у каждого свой ИИ + одновременно ИИ економики и строительства. Совсем другой масштаб.
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 28 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики