Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2016, 10:31

    condor

    Хорошо, обьясню разницу между ИИ у этих игр.
    Тотал вар: единицей управления тут выступает отряд а их у ИИ (тактического) в битве одновременно максимум 40 или 2 стека (остальные подкрепления прибывают по мере выбивания первых). Стратегический ИИ совершенно отделен от тактического.
    Казаки: единицей управления для ИИ выступает каждый юнит а их на одном экране может быть до 10 тысяч! и у каждого свой ИИ + одновременно ИИ економики и строительства. Совсем другой масштаб.

    В этом есть резон. Хотя нужно понимать тонкости реализации ИИ, чтобы понять что сложнее. Ведь Пусть у ТВ и меньше оперативных единиц, но они сложносоставные. Впрочем как бы там ни было лично я уверен, что реализовать грамотный ИИ сложно и в ТВ, и в Казаках, и во многих других играх подобного типа. Собственно поэтому умный ИИ нигде и не встречается. И именно сей факт не позволяет мне слишком увлекаться фантазиями на счет "качественного ИИ". Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.
       mr.george
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2016, 10:49

      blablabla2

      Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.

      Да, было бы классно, если разрабы прикрутят к игре SkyNet. И уже он будет изучать ваш образ действий и принимать контрмеры против вашей стратегии и тактики. :006:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 15:16

        condor

        ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
        у меня может была какая-то особенная версия игры, но только ИИ никогда не атаковал одиночными юнитами, всегда массой и формациями, даже там, где это вредно, например под обстрелом башен или артиллерии. Претензии только к тактике и составу войск. Я про первую часть.
        А почему вы не стали расширять экономику, оставив привычные камень-дерево и прочие ресурсы? Шахты, я понимаю, тоже останутся бесконечными, как и рыба (невидимая) в морях.
        Вы, вероятно, хорошо знакомы с предшественником Казаков - Эпохой империй? ИМХО оттуда много хороших идей можно было взять, и неважно, что идеи чужие, главное чтобы игра хорошая была. Или другая похожая игра Цитадель - экономика там была игрой в игре. Или считаете, что в Казаках все это будет неуместно?
           gurk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 16:30

          condor

          Будет и в Казаках 3 реконструкции исторических битв?
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 01:56

            pitbull

            condor

            ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
            у меня может была какая-то особенная версия игры, но только ИИ никогда не атаковал одиночными юнитами, всегда массой и формациями, даже там, где это вредно, например под обстрелом башен или артиллерии. Претензии только к тактике и составу войск. Я про первую часть.
            А почему вы не стали расширять экономику, оставив привычные камень-дерево и прочие ресурсы? Шахты, я понимаю, тоже останутся бесконечными, как и рыба (невидимая) в морях.
            Вы, вероятно, хорошо знакомы с предшественником Казаков - Эпохой империй? ИМХО оттуда много хороших идей можно было взять, и неважно, что идеи чужие, главное чтобы игра хорошая была. Или другая похожая игра Цитадель - экономика там была игрой в игре. Или считаете, что в Казаках все это будет неуместно?

            Сейчас основное это воссоздать геймплей первых Казаков в совершенно новой игре Казаки 3. Все остальные идеи (которых только у меня есть вагон и тележка) будут имплементироватся в игру после релиза в виде DLC, официальных и неофициальных модов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gurk

            condor

            Будет и в Казаках 3 реконструкции исторических битв?

            Конечно как и в первых
               DemonFrumpel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 11:34

              mr.george

              blablabla2

              Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.

              Да, было бы классно, если разрабы прикрутят к игре SkyNet. И уже он будет изучать ваш образ действий и принимать контрмеры против вашей стратегии и тактики. :006:

              Это называется Reinforcment Learning в информатике, и практикуется, в основном для настольных игр. ИИ анализирует сыгранные игры и скаждой новой игрой выбирает более выигрушную тактику.

              А по поводу крутых ИИ в стратегиях - насколько мне известно для супкома мододелами был разработан хардкорный Soria AI, который потом то ли продали то ли переделали в Planetary Annihilation. Не пробовал оригинальный супкомовский мод, но в PA ИИ держится молодцом.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2016, 12:54

                condor надеюсь, не будут отдельно продавать к игре каждую заплатку? Покупая игру, хочется платить за готовый продукт, а не основу. Сказал бы, как это называется, но не буду:)
                Понимаю, что сегодня это тренд, но все-таки. Да и не все производители игр пошли по этому пути.
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2016, 16:17

                  К новостям готовься, казак!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  pitbull

                  condor надеюсь, не будут отдельно продавать к игре каждую заплатку? Покупая игру, хочется платить за готовый продукт, а не основу. Сказал бы, как это называется, но не буду:)
                  Понимаю, что сегодня это тренд, но все-таки. Да и не все производители игр пошли по этому пути.

                  Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.
                     condor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2016, 17:10

                    Игровые нации: Франция

                    Мы продолжаем знакомить вас с игровыми нациями в "Казаках 3". Сегодня это Франция. Вы можете взглянуть на уникальную архитектуру и юнитов, а также представить, как в игре может выглядеть ваш французский город.
                       DemonFrumpel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 22:40

                      condor

                      Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

                      А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 13:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики