Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2016, 22:46

    DemonFrumpel

    condor

    Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

    А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?

    имелось ввиду, что не будет платного ДЛС с юнит паками к игровым нациям, как выпускают некоторые британские студии )))
       DemonFrumpel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2016, 11:26

      condor

      DemonFrumpel

      condor

      Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

      А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?

      имелось ввиду, что не будет платного ДЛС с юнит паками к игровым нациям, как выпускают некоторые британские студии )))


      Ну если ДЛЦ будут уровня "последний довод королей" и "Снова война" то я считаю норм.
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 18:49

        Новость: в отличие от Казаки СВ, в игре Казаки 3 у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2016, 16:41

          По традиции мы выкладываем несколько кадров из последнего ролика, чтобы вы могли рассмотреть картинку игры без видео сжатия.
          Картинки кликабетельны
          Imp
          Imp
          Imp
             Дартаньян
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2016, 16:58

            Казаки это обычный закос под Age of Empires
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 19:25

              Герострат

              Казаки это обычный закос под Age of Empires

              Сдается мне, что вы не играли ни в одну из упомянутых Вами игр
                 condor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 15:03

                Гендиректор GSC Game World Сергей Григорович тестирует Казаки 3
                Imp
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 16:38

                  Герострат

                  Казаки это обычный закос под Age of Empires
                  скажем так, Казаки во многом превзошли АоЕ, но кое в чем и бесспорно проигрывают. Например, ресурсы в АоЕ сделаны интереснее. А также больше эпох, технологий, но в целом Казаки это шаг вперед.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 04 февраля 2016, 10:01

                    Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…

                    Первые «Казаки», на мой взгляд, не только лучшая «отечественная» RTS, но и одна из лучших RTS в принцпе, которая в определенных кругах умудрилась стать почти кибердисциплиной. Будучи, по большому счету, клоном Age of Empires, игра имела две принципиально важных особенности: огромное, до 8 000, количество юнитов на поле боя и случайным образом генерируюшиеся карты для сражений. В остальном же игра мало чем отличалась от своего прообраза (что скорее плюс, чем минус). И вот, в середине прошлого года, возродившаяся из пепла информационого пространства стдия GSC аннонсировала «Казаки 3».

                    Несмотря на то, что, по заявлениям разработчиков, выход игры уже не загорами, новостей, особенно с геймплеем, не так уж и много. Тем не менее общая информация о грядущем проекте имеется. Если не углубляться в детали, то «Казаки 3» будут современным римейком игры «Казаки: Снова Война». Однако римейком только в геймплейном плане. Так-то нас ждут абсолютно новые исторические кампании, в количестве 5 штук, трехмерный и очень легкий движок, который поддерживает до 10 000 юнитов без потери производительности ну и конечно исправление всех известных старых ошибок (и делание новых, ага).

                    Как я уже говорил, в геймплейном плане все вудет так, как это было в первых Казаках. Крестьяне собирают ресурсы, строят здания — здания производят стрелков, пикинеров, конников — стрелки стреляют, пикенеры пикетируют, конники канают. Нам обещают влияние ландшафта на тактику, реалистичную физику снарядов, значимость формаций и построений, а главное новый и продвинутый ИИ. Все это можно опробовать на генерируемых картах до 8 игроков, играя за одну из 12 изначально доступных в игре наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Новые нации и камании будут как в платных, так и бесплатных обновлениях. Особый упор делается на разработку редактора и поддержку модификаций. Как утверждают разработчики, делать моды будет легко и приятно, а лучшии из них даже будут официально интегрироваться в игру.

                    В итоге! В условиях не особой популярности жанра RTS разработчики из GSC решили пойти по успешному пути Blizzard. А именно — не меняя основную концепцию и механику оригинальной игры, перенести все на современные технологии, улучшив то, что можно. Лично мое мнение, на сегодня это самый успешный вариант. Вылизать геймплей, баланс, интерфейс, обеспечить игре постоянную поддержку — и возможно «Казаки 3» дорастут до кибердисциплины (хотя уровня Starcraft 2, конечно, достичь вряд ли получится).
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2016, 14:00

                      Haktar

                      Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…

                      Первые «Казаки», на мой взгляд, не только лучшая «отечественная» RTS, но и одна из лучших RTS в принцпе, которая в определенных кругах умудрилась стать почти кибердисциплиной. Будучи, по большому счету, клоном Age of Empires, игра имела две принципиально важных особенности: огромное, до 8 000, количество юнитов на поле боя и случайным образом генерируюшиеся карты для сражений. В остальном же игра мало чем отличалась от своего прообраза (что скорее плюс, чем минус). И вот, в середине прошлого года, возродившаяся из пепла информационого пространства стдия GSC аннонсировала «Казаки 3».

                      Несмотря на то, что, по заявлениям разработчиков, выход игры уже не загорами, новостей, особенно с геймплеем, не так уж и много. Тем не менее общая информация о грядущем проекте имеется. Если не углубляться в детали, то «Казаки 3» будут современным римейком игры «Казаки: Снова Война». Однако римейком только в геймплейном плане. Так-то нас ждут абсолютно новые исторические кампании, в количестве 5 штук, трехмерный и очень легкий движок, который поддерживает до 10 000 юнитов без потери производительности ну и конечно исправление всех известных старых ошибок (и делание новых, ага).

                      Как я уже говорил, в геймплейном плане все вудет так, как это было в первых Казаках. Крестьяне собирают ресурсы, строят здания — здания производят стрелков, пикинеров, конников — стрелки стреляют, пикенеры пикетируют, конники канают. Нам обещают влияние ландшафта на тактику, реалистичную физику снарядов, значимость формаций и построений, а главное новый и продвинутый ИИ. Все это можно опробовать на генерируемых картах до 8 игроков, играя за одну из 12 изначально доступных в игре наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Новые нации и камании будут как в платных, так и бесплатных обновлениях. Особый упор делается на разработку редактора и поддержку модификаций. Как утверждают разработчики, делать моды будет легко и приятно, а лучшии из них даже будут официально интегрироваться в игру.

                      В итоге! В условиях не особой популярности жанра RTS разработчики из GSC решили пойти по успешному пути Blizzard. А именно — не меняя основную концепцию и механику оригинальной игры, перенести все на современные технологии, улучшив то, что можно. Лично мое мнение, на сегодня это самый успешный вариант. Вылизать геймплей, баланс, интерфейс, обеспечить игре постоянную поддержку — и возможно «Казаки 3» дорастут до кибердисциплины (хотя уровня Starcraft 2, конечно, достичь вряд ли получится).
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ
                         Похожие Темы
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики