Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     DemonFrumpel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2016, 14:09

    Haktar

    Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…
    ...


    А если я против?)))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    condor

    Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ


    С точки зрения геймплейной механики, как раз таки клон АоЕ. Ну пусть не клон, пусть будет АоЕ-Стайл. Просто глобально классические РТС делятся на CnC-style, WC/SC-style и AoE-style. Сказать, что механика Казаков самобытна - покривить душой. Это именно кор-геймплей АоЕ, пейзане, домики, несколько ресурсов, переход между эпохами. Но, это не минус, а наоборот, плюс. Кроме того, огромное количество юнитов (Тотал Вар курит в сторонке со своими Стек-ИИ) и генерация карт(обожаю) выгодно выделяют игру.
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2016, 15:19

      DemonFrumpel

      Haktar

      Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…
      ...


      А если я против?)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      condor

      Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ


      С точки зрения геймплейной механики, как раз таки клон АоЕ. Ну пусть не клон, пусть будет АоЕ-Стайл. Просто глобально классические РТС делятся на CnC-style, WC/SC-style и AoE-style. Сказать, что механика Казаков самобытна - покривить душой. Это именно кор-геймплей АоЕ, пейзане, домики, несколько ресурсов, переход между эпохами. Но, это не минус, а наоборот, плюс. Кроме того, огромное количество юнитов (Тотал Вар курит в сторонке со своими Стек-ИИ) и генерация карт(обожаю) выгодно выделяют игру.

      ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ
         DemonFrumpel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2016, 15:33

        condor


        ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ


        Как угодно, но это все частности. Кормеханика - АоЕ.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2016, 16:13

          condor

          ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ
          умудриться довести державу до голода суметь надо, разве что на старте игры и то при сильном прессинге оппонента или собственной невнимательности (что вероятнее).
          Добыча ресурсов в бесконечных шахтах (ни один ресурс в Казаках не является исчерпаемым) наоборот обедняет стратегию. Разве что самих ресурсов в Казаках больше и они интереснее, например железо и уголь на выстрелы, но так и эпоха другая.
          Бесконечный пул найма в казармах с одной стороны плюс, с другой упрощает стратегию - нет нужды тратить ресурсы сразу. Да и это такой мелкий нюанс, на один патч, и имеет значение прежде всего в сетевой игре.
          Рынок да, лучше чем в АоЕ, инфляция, изменение курса. Но фишка с прокачкой добычи камня это жуткое дерьмо, ресурсы в игре надо добывать и бороться за них, а не вкачивать бесконечный камень (интересно, кто его у вас на рынке в таких количествах скупает?).
          И да, нет торговли и караванов, как в АоЕ.
          Наемники да, но сделано очень упрощенно и список наемников (и их тактик) мал.
          А в целом Казаки великая игра, много дней было им отдано когда-то, да и сейчас не против сыграть по сети.
          Жаль, что нет на этом движке других эпох. Было бы интересно попробовать на зуб Античность, например:)
          Да, ещё чуть не забыл. Флот, флот в Казаках1 прекрасен! Им можно любоваться (в АоЕ флот убожество, зато природа и ресурсы нарисованы куда лучше).
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2016, 15:06

            pitbull

            condor

            ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ
            умудриться довести державу до голода суметь надо, разве что на старте игры и то при сильном прессинге оппонента или собственной невнимательности (что вероятнее).
            Добыча ресурсов в бесконечных шахтах (ни один ресурс в Казаках не является исчерпаемым) наоборот обедняет стратегию. Разве что самих ресурсов в Казаках больше и они интереснее, например железо и уголь на выстрелы, но так и эпоха другая.
            Бесконечный пул найма в казармах с одной стороны плюс, с другой упрощает стратегию - нет нужды тратить ресурсы сразу. Да и это такой мелкий нюанс, на один патч, и имеет значение прежде всего в сетевой игре.
            Рынок да, лучше чем в АоЕ, инфляция, изменение курса. Но фишка с прокачкой добычи камня это жуткое дерьмо, ресурсы в игре надо добывать и бороться за них, а не вкачивать бесконечный камень (интересно, кто его у вас на рынке в таких количествах скупает?).
            И да, нет торговли и караванов, как в АоЕ.
            Наемники да, но сделано очень упрощенно и список наемников (и их тактик) мал.
            А в целом Казаки великая игра, много дней было им отдано когда-то, да и сейчас не против сыграть по сети.
            Жаль, что нет на этом движке других эпох. Было бы интересно попробовать на зуб Античность, например:)
            Да, ещё чуть не забыл. Флот, флот в Казаках1 прекрасен! Им можно любоваться (в АоЕ флот убожество, зато природа и ресурсы нарисованы куда лучше).

            Абсолютно согласен насчет камня, говорил об этом с Евгением Григоровичем, но решили пока оставить как есть, подправив только апы на камень: теперь "тачка" + 100% и "кирка" +200% при тех же ценах на них и только вместе они дадут +300% к добыче камня.
            Рынок и торговля были в моде Империя на Казаки СВ и здесь будет в модах
            На античность, как слабый вариант,есть игра Александр но он на движке ЗА
               mr.george
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2016, 00:09

              Когда игруха то уже появится??!! :angry2:
                 condor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2016, 01:25

                mr.george

                Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                В конце 1-го квартала 2016 года
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2016, 01:42

                  condor

                  mr.george

                  Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                  В конце 1-го квартала 2016 года

                  А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?
                     DemonFrumpel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2016, 11:18

                    Aztec lazy farmer

                    А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?


                    Вот тут поддержую, хотелось бы и Китай с Японией.
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2016, 11:52

                      Aztec lazy farmer

                      condor

                      mr.george

                      Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                      В конце 1-го квартала 2016 года

                      А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?

                      Будут экзотические нации со своими кампаниями
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 4 мин. назад
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики