Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     s11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2016, 03:30

    Юниты непропорционально велики по отношению к зданиям.

    На роликах пехотные солдаты стреляют с задних рядов через передние, ну и главная фича которая ставит крест на боевке - обратите внимание как мгновенно уничтожаются отряды, пару залпов и нет целого подразделения , коннице стоит лишь оказаться вблизи пехотного отряда как тот в течении секунды падает замертво,какойто спинномозговой арканоид - управлять сражением с силами по 10+ отрядов с обеих сторон сможет лишь аутист.

    Пока что все ,что я увидел выдающего и легендарного в извините за выражение ...казакi Тры.

    PS Предлагаю Российскую империю в игре переименовать в "Фино-Угорскую орду" для большего соответствия "вселенной" данного сетинга фэнтэзи.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 23 июля 2016, 13:12

      s11

      На роликах пехотные солдаты стреляют с задних рядов через передние, ну и главная фича которая ставит крест на боевке - обратите внимание как мгновенно уничтожаются отряды, пару залпов и нет целого подразделения , коннице стоит лишь оказаться вблизи пехотного отряда как тот в течении секунды падает замертво,какойто спинномозговой арканоид - управлять сражением с силами по 10+ отрядов с обеих сторон сможет лишь аутист.


      Я бы тоже просто тупо увеличил хп юнитов вдвое, а то и втрое, чтобы сделать боестолкновение более продолжительным и дать игроку насладится схваткой...
      Ну и то, что юниты не держат строй, даже просто ведя стрельбу - напрягает...
         corac
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2016, 14:03

        Kvirit

        Age of Kings

        т.е. Гетманщины не существовало?.. Скажите это гетманам Самойловичу, Мазепе и Сагайдачному...


        Вы правы по поводу существования "Гетманщины" в качестве определенного историографического названия территорий подчинявшихся в определенные времена гетманам. Хотя такого государства не существовало и такой страны не было . Но на мой взгляд в игре это отдельное воплощение оправдано в качестве небольшого условного экскурса в короткий период Хмельниччины ,т.е. восстания малороссийского народа против Речи Посполитой до возвращения в Русь и под протекторат .
        Далее это уже примерно как создать отдельное государство из Всевеликого Войска Донского или Муромщины или Вологодщины или из территории Уральского (яицкого) казачества только на основании того ,что были так же управленцы и атаманы как и председатели областных советов в наше время ). Обо всем остальном сказано достаточно .. Конечно ,нельзя забывать обо всех условностях в исторической науке ,где так же и словосочетание "Киевская Русь" является таким же термином от Карамзина "для внутреннего пользования" историками . Лично мое мнение в том,что бы воспринимать игру в качестве иллюстрации например к повести Гоголя "Тарас Бульба" или "Три мушкетера" и к другим забавным романам к XVIII веку включительно . Это игровая романтика и в этом поле спорить об истории нелепо.

        И кем вы после этой написаной бредятены будете?, Да вы полный ноль в истории Украины.Как же нужно ненавидеть и презирать историю своей страны, чтобы такое намазюкать, :facepalm: молодець Kvirit, продолжайте в таком духе и может получете звания Проффесора исторических наук, а может и сразу звания Академика дадут!!! :006:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Age of Kings

        Скайвокер

        Не знаю может я ошибаюсь пушки до сих пор сами по себе катаются без прислуги ?


        Угу... Сам в шоке... Если в первых "Казаках" это было понятно - уровень графы и возможностей программирования тогда был достаточно низкий, то сейчас это выглядит совсем дико...


        Да это вовсе и не новая игра, это лохотрон по разводу фанатов козаков под названиям "сруби бабло""Почему Григоровичи не могут зделать дествительно новую, класную игру Козаки 3?, зачем брать старый продукт,добавить немного блеска, дать новую обертку и вуаля Новая игра Козаки?!,игра не будет стоить тех денег которые за нее просят, Григоровичи так и непоняли,что щас не начало 2000, народ уже не тот, геймеры уже не те, требования к играм, особено таким как серия про козаков нете, что 14 лет назад, извините кого обидел своими словами, особено тех кто разрабатывал третью часть, но Козаки 3, это не то на что разчитывал я и смого других фанов по всему миру. :066:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 июля 2016, 14:44

          corac

          Да это вовсе и не новая игра, это лохотрон по разводу фанатов козаков под названиям "сруби бабло""Почему Григоровичи не могут зделать дествительно новую, класную игру Козаки 3?, зачем брать старый продукт,добавить немного блеска, дать новую обертку и вуаля Новая игра Козаки?!,игра не будет стоить тех денег которые за нее просят, Григоровичи так и непоняли,что щас не начало 2000, народ уже не тот, геймеры уже не те, требования к играм, особено таким как серия про козаков нете, что 14 лет назад, извините кого обидел своими словами, особено тех кто разрабатывал третью часть, но Козаки 3, это не то на что разчитывал я и смого других фанов по всему миру.

          Игру делают не для фанатов, а для рынка потребителей, чтобы продать продукт, а не удовлетворить ожидания олд-фагов.
          Её распространение через Стим уже предполагает выход на международный уровень торговли, и в своём сетинге она вполне найдёт покупателей наверняка даже не знакомых с предыдущими играми (учитывая промежуток времени между выходами). Если игра будет открыта и лояльна к моддингу - фанаты её подправят под свои субъективные представления о балансе и в этом не будет проблем.

          Я искрении желаю проекту хороших продаж и распространения (в надежде на выход S.T.A.L.K.E.R. 2 :001: )

          :ps:
          Для обсуждения Истории и Политики на форуме есть соответствующие разделы.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2016, 15:00

            Dart Kovu Nazgul

            Я искрении желаю проекту хороших продаж и распространения (в надежде на выход S.T.A.L.K.E.R. 2 )

            Ну разве что ради сталкера. Потому как сами казаки пока не выглядят сколь-нибудь интересно. Как мультиплеерная классическая РТС старкрафт или ДоВ выглядят явно заманчивее. Хотя может кампашки крутые будут..
               corac
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2016, 15:06

              Dart Kovu Nazgul

              corac

              Да это вовсе и не новая игра, это лохотрон по разводу фанатов козаков под названиям "сруби бабло""Почему Григоровичи не могут зделать дествительно новую, класную игру Козаки 3?, зачем брать старый продукт,добавить немного блеска, дать новую обертку и вуаля Новая игра Козаки?!,игра не будет стоить тех денег которые за нее просят, Григоровичи так и непоняли,что щас не начало 2000, народ уже не тот, геймеры уже не те, требования к играм, особено таким как серия про козаков нете, что 14 лет назад, извините кого обидел своими словами, особено тех кто разрабатывал третью часть, но Козаки 3, это не то на что разчитывал я и смого других фанов по всему миру.

              Игру делают не для фанатов, а для рынка потребителей, чтобы продать продукт, а не удовлетворить ожидания олд-фагов.
              Её распространение через Стим уже предполагает выход на международный уровень торговли, и в своём сетинге она вполне найдёт покупателей наверняка даже не знакомых с предыдущими играми (учитывая промежуток времени между выходами). Если игра будет открыта и лояльна к моддингу - фанаты её подправят под свои субъективные представления о балансе и в этом не будет проблем.

              Я искрении желаю проекту хороших продаж и распространения (в надежде на выход S.T.A.L.K.E.R. 2 :001: )

              :ps:
              Для обсуждения Истории и Политики на форуме есть соответствующие разделы.

              Извините за критику игры, но без контструктивной(или не контструктивной) критики небудет нормалного продукта(игры),и разве фаны это не рынок потребителей, :038: рынок и еще какой рынок, имено на них разчитано все это под названиям Козаки 3, :024: если б разсчитивали на рынок Евросоюза или Рынок США, зделали б совсем другую игру, с новым движком, новой механикой и анимацией, :013: а так паны разработчики под разкрученым брендом игр Козаки, хотять сплавить нам весьмя посредственный продукт. Ну ,а если и Сталкер 2 выйдет в том же формате, что и Козаки 3(Сруби бабол из фаната), это будет полный капец
              :ps: Я вобщето необсуждал как видите историю, а хотел просто пристидить человека за его неразумные слова, больше так небуду :001:
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 23 июля 2016, 15:12

                corac

                и разве фаны это не рынок потребителей

                Посмотрите на примере Тотал Вар, несколько миллионов продаж каждой игры, и максимум 5-10 тыс. активных фанатов ТВ на всех ресурсах вместе взятых.
                Для кого сделана игра, для кучки требовательных фанатов или для остальных 95% обычных покупателей :038:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 23 июля 2016, 15:24

                  corac

                  Да это вовсе и не новая игра, это лохотрон по разводу фанатов козаков под названиям "сруби бабло"


                  А я разве сказал, что это новая игра?.. Нет. Я лично считаю "Казаков 3" сиквелом первых "Казаков" с новой графой и совместимостью с новыми ОС - и не более того...

                  Не разводите срач на пустом месте...
                     corac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2016, 15:25

                    Dart Kovu Nazgul

                    corac

                    и разве фаны это не рынок потребителей

                    Посмотрите на примере Тотал Вар, несколько миллионов продаж каждой игры, и максимум 5-10 тыс. активных фанатов ТВ на всех ресурсах вместе взятых.
                    Для кого сделана игра, для кучки требовательных фанатов или для остальных 95% обычных покупателей :038:

                    Ну даже незнаю, сравнивать мастодонта игростроения и вымершего мамомта, каторый хочет вернутся на игровой рынок с полопротухшим застарелым, хотя и в новой обертке продукте, както неразумно, Первые Козаки орентировались по большему щету для продаж в странах Бывшего СНГ, а Серия Тотал Вар содзавалась для всемирного так сказать использования, хотя поживем, увидем, может и вправду Козаки 3 затмят собой серию Тотал Вар,а может это мои буйные фантазии. :0112:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2016, 15:28

                      corac

                      может и вправду Козаки 3 затмят собой серию Тотал Вар,а может это мои буйные фантазии.
                      Разные жанры же :facepalm:
                      Классическая ртс с упором на мультиплеер и одиночная глобальная песочница друг друга затмить не могут в принципе.
                      Среди игр подобного жанра в историческом сеттинге у казаков вообще конкурента нет.
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики