Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     grif111
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2016, 19:01

    Так как игра?Стоит брать?
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2016, 22:27

      Дорогие друзья!

      Как мы и обещали, с сегодняшнего дня каждый игрок, обладающий Казаками 3, получает бесплатное обновление, которое дает им доступ к новым нациям Дании и Нидерландам! Теперь каждый может опробовать скорострельных голландских стрелков 17 века или грозных мушкетеров и гренадеров Дании в 18 веке.

      У нас также припасено еще множество приятных сюрпризов на грядущие дни, так что ожидайте… охлаждающих новостей Imp
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2016, 00:16

        Imp
        Дорогие друзья!

        Мы рады сообщить, что вместе с Зимней распродажей Steam, Рождество приходит в Казаки 3!

        Чтобы отпраздновать конец года, мы добавляем несколько приятных сюрпризов в нашу игру:

        - Добавлена новая бесплатная миссия. Помогите Санте освободить его оленей и спасти Рождество для людей по всему миру!
        - Изменен арт в главном меню игры, теперь он более соответствует сезону;
        - Переделан интерфейс, теперь он передает рождественскую тематику.
        - На картах теперь можно найти новогодние ёлки;
        - Крестьяне теперь используют свои праздничные мешки;
        - Изменено освещение на более холодное.

        Но это еще не все! Казаки 3 принимают участие в зимней распродаже! Невиданные до этого скидки в – 20% на базовую версию, -25% на Делюкс издание и -30% на улучшение до Делюкс версии позволят еще большему количеству людей присоединится к празднованию Нового года в Казаках 3!

        Хорошего дня!
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2016, 17:22

          Imp
          Дорогие друзья!

          Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем вам ярких эмоций, хороших друзей и успехов как на полях Европы 17 века, так и в реальном мире!

          Ваша поддержка была неоценимой для нас в этом году. С момента выпуска игры вы всячески поддерживали нас, давали советы и помогали делать игру лучше. Мы не можем даже представить, насколько последние 3,5 месяца были бы тяжелее, если бы не ваша постоянная поддержка.

          Со своей стороны, мы обещаем в грядущем году еще усерднее работать над игрой и радовать вас частыми обновлениями и приятными сюрпризами. Уже совсем скоро мы выложим дорожную карту запланированного контента для Казаков 3, которая даст понять, когда стоит ожидать новые дополнения и события.

          Счастливого Нового года!
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2017, 00:03

            Imp
            Дорогие друзья!

            С наступлением нового года, мы хотели бы поблагодарить вас за постоянную поддержку. С сегодняшнего дня мы берем курс на открытость: постоянная связь и честность с нашим сообществом стали еще важнее для нас. И как наш первый шаг в этом направлении, сегодня мы выкладываем дорожную карту контента, который стоит ожидать в течении следующих 9 месяцев.

            Учтите, что карта не включает в себя глобальные патчи и неожиданные сюрпризы, которыми мы планируем вас постоянно радовать.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2017, 22:41

              Патчноут 14.01.17 (1.2.5.60.4425)

              Важное
              1. Лимит населения на карту увеличен до 32000 юнитов, что вдвое больше, чем предыдущий.
              2. Мониторы с разрешением 4К. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса.
              3. Мониторы с низкими разрешениями. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса.
              4. Добавлен выход в окно кампании после победы, либо выхода из миссии.
              5. Добавлена анимация парусов и весел у кораблей.
              6. Доработан механизм определения места под строительство здания. Теперь здания легко строить рядом с лесом.
              7. Последние настройки комнаты теперь сохраняются и в сетевой игре.
              8. Изменен алгоритм поиска врага, когда юниты отказывались выбирать более близкие цели и продолжали следовать за выбранной ранее целью, даже если она далеко.
              9. Исправлен процесс, при котором игрок, если ставил заготовку своей стены и потом удалял её, мог это сделать вместе с фрагментами вражеских стен.
              10. Доработано управление группой отрядов. Если направление одного из отрядов существенно отличается от направления других отрядов, либо если один из отрядов находится далеко - то отряды будут построены друг к другу. Введено правило отзеркаливания построения, когда игрок приказывает группе отрядов двигаться в противоположном направлении.
              11. Добавлен равный приоритет для занесения ресурсов как на склад, так и в Городской Центр. Раньше крестьяне двигались в сторону склада чаще, чем в Городской Центр
              12. Изменена схема повышения цены при заказе наемного драгуна и легкого кавалериста из Ерли Берд версии. Теперь цены возрастают с каждым вышедшим наемным драгуном или легким кавалеристом взаимозависимо.
              13. Добавлен выбор кораблей, по анаглогии с пешими юнитами. Это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+Q
              14. Улучшена оптимизация

              Стабильность
              1. Исправлено зависание у ряда пользователей при автосохранении игры, либо сохранении по сюжету в миссиях.
              2. Исправлен вылет в пятой миссии австрийской кампании при отправке транспортных кораблей за боеприпасами.
              3. Исправлена ошибка зависания при поиске пути в некоторых миссиях.

              Управление
              1. При отправке отряда, либо группы отрядов с зажатой клавишей Ctrl, отряды пойдут в новую позицию без изменения текущего направления.
              2. Добавлен заказ 100 юнитов одним кликом при зажатом Ctrl+Alt и отмена при нажатии правой кнопкой мыши
              3. Приказ бесконечности заказа до пяти зданий одним кликом при зажатом Ctrl+Shift и отмена при нажатии правой кнопкой мыши

              Общее
              1. Исправлена ошибка, из-за которой картечь пушек наносила крайне низкий урон.
              2. Исправлена ошибка при проектировке стены, когда она могла измениться на тот тип стены, которую строил другой игрок в этот же момент
              3. Исправлена ошибка, из-за которой при генерации огромной карты, несколько игроков могли родиться в одной точке.
              4. Исправлен апгрейд на атаку офицера 18 века, который не давал бонус к атаке.
              5. Исправлен апгрейд на защиту королевскому мушкетеру, который не давал бонус к защите.
              6. Заготовки от стен, который отстроены менее, чем на треть, будут разрушаться при приближении любого юнита (ранее только военного).
              7. Исправлена ошибка, из-за которой эффект от настройки игры без захвата зданий и крестьян, спадал после загрузки карты.
              8. Исправлена ошибка, при которой язык игры и язык выбранный в настройках отличался, что могло приводить к отображению текстов на другом языке, либо с неверной кодировкой.
              9. Исправлен механизм, который мог ошибаться при определении - установлен ли у игрока DLC либо Early-bird бонус.
              10. Исправлена системная ошибка, которая могла нарушить работу некоторых триггеров в миссиях.
              11. Исправлен баланс работы опции начала игры с уже существующей армией, в частности, исправлены ошибки при игре за Украину, Турцию и Алжир.
              12. Исправлена ошибка в третей миссии русской кампании, которая нарушала ход прохождения.
              13. Исправлена ошибка, когда могли быть видны места месторождений во время загрузки игроков.
              14. Изменен интерфейс полосы загрузки игры.
                 Warfare_Su
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2017, 13:51

                Печалит, что не все патчноуты открыты, я часто вижу скрытые изменения, которые не разглашаются
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2017, 23:05

                  Warfare_Su (19 января 2017, 13:51):

                  Печалит, что не все патчноуты открыты, я часто вижу скрытые изменения, которые не разглашаются

                  Наш техотдел сейчас настолько интенсивно правит исправляет откатывает мини-патчи и снова заливает и оптимизирует, что мы пиарщики за всем этим не можем угнатся, если бы видели эти километровые переписки каждый день, вы бы поняли. Так что в патчноутах выкладываем только самое существенное.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2017, 20:16

                    Официальная информация:

                    Мы рады анонсировать Казаки 3: Восхождение к Славе - эпическое дополнение, которое будет выпущено 15 февраля.

                    Восхождение к Славе позволит Вам ощутить себя в роли великих полководцев и принять участие в битвах, которые сменили ход истории. Также это дополнение вводит множество новых особенностей в игру: новые нации, юниты, климат, уникальные кампании, одиночные сценарии и многое другое!

                    Главные особенности:
                    Прусская кампания: Попробуйте себя в роли Фридриха Великого и возглавьте могучие прусские войска в самых кровавых сражениях Европы 18 века.

                    Шведская кампания: Станьте свидетелем золотого века Швеции под руководством Густава Адольфа, гения-стратега, который изобрёл современный метод ведения войны.

                    Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.

                    Новый климат: приготовьте свои шубы, так как в Восхождении к Славе поля сражений будут усыпаны снегом.

                    Новые нации: могучие Бавария и Саксония, фавориты старых фанатов, возвращаются в игру и готовы продемонстрировать всю свою военную мощь.

                    Одиночные сценарии: три миссии дадут Вам возможность побывать в разных уголках Европы и принять участие в увлекательных исторических сражениях.

                    Напоминаем, что Бавария и Саксония станут доступны всем через неделю после выпуска DLC. Обладатели Делюкс издания и DLC получат доступ к ним уже 15 февраля, в то время как остальные игроки получат их только 22 февраля.
                    Imp
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 26 января 2017, 21:03

                      Shamilboroda

                      Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.

                      Это как это? А остальные - хорошо забытые старые? :0142:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И вопрос к разработчику. У вас интересная игра, эпоха мне близка, но я в неё совершенно не могу играть без активной паузы. Планируется ли внедрить её? Планируется ли в будущем выпустить Казаков с режимом глобальной карты, помимо тактических боёв?
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 53 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики