Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:
Spoiler (expand)
     xog1224
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2016, 06:18

    alekswarss

    Не совсем понятно, как использовать миномёты

    Если речь идет о on-map минометах, то у них есть 2 режима стрельбы:
    1) огонь прямой наводкой, то есть минометный отряд должен видеть противника своими глазами (!). Наживаешь target и помечаешь желаемую цель, только следует учесть, что при ведении огня таким образом минометчики долго не живут. В отличии от CMBN в Black Sea обнаружение противника происходит очень быстро.
    2) огонь по координатам, осуществляется точно так же как и вызов любой другой поддержки. Минометы должны быть развернуты и стоит учесть, что минимальная дальность их стрельбы, обычно, порядка 300 метров.

    По поводу АГС, то режим стрельбы навесом в игре отсутствует, только прямой наводкой.

    А вообще прочтите мануал по Black Sea, там достаточно подробно все описано.
       alekswarss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2016, 09:48

      KAST

      Навесной, ты что имеешь в виду? Т.е. если ВОГ-ами сыпать за какое-нибудь препятствие? Если да, то так нельзя, только если твои видят цель в прямой видимости.
      Ну да по гаубично-миномётному принципу.

      KAST

      По миномётам: о каких речь, которые на или вне карты?
      На карте которые, 120 к примеру, там 3 человека расчёт. Тоже хотел ими подозрительную рощицу обработать (есть подозрение, что там вражеский наблюдатель) и ни хрена не пойму как.

      KAST

      Там над ними должен ещё белый флажок появляться, что уж наверняка не перепутал
      Не обратил на флажок внимания. Интересная ситуация получилась. Моё отделение попало в засаду под перекрёстный огонь в застройке, и соответственно запаниковало и начало отступать, 2 воина подняли ручки, 2 остались лежать раненными, 4 отползли. На помощь им поспешили бэха и ещё отделение, которые в свою очередь подавили вражеское отделение. В итоге моё "сдавшееся" отделение вернулось в строй в полном составе, раненных подлечили, сдавшиеся было солдаты рассказывали товарищам об ужасах плена. :)
      Вообще показалось , что пехота живучее, чем в том же шокфорсе.

      Цитата

      По поводу АГС, то режим стрельбы навесом в игре отсутствует, только прямой наводкой.
      Очень жаль. В реале же шмаляют.

      Цитата

      А вообще прочтите мануал по Black Sea, там достаточно подробно все описано.
      Ich studierte Deutsch. По-английски как-то не очень. Гуглоперевод тоже не то. Пробовал почитать, не осилил. Разберёмся по ходу пьесы.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 14 февраля 2016, 15:19

        xog1224

        Если речь идет о on-map минометах, то у них есть 2 режима стрельбы:

        Я тут с вашего позволения потуплю немного. А если наводчик будет видеть цель, он автоматом наводить не станет?
           xog1224
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 15:24

          KAST

          xog1224
          Если речь идет о on-map минометах, то у них есть 2 режима стрельбы:

          Я тут с вашего позволения потуплю немного. А если наводчик будет видеть цель, он автоматом наводить не станет?

          Станет (во всяком случае в нормандии было так), только после первой выпущенной мины их засекут и уничтожат очень быстро.
             xog1224
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2016, 16:13

            Imp

            К слову про соответствие игры действительности. Оказывает бронемашина Тигр бронирована хуже Хамви, который к тому же обеспечивает некоторую защиту от автопушек.
            Про защиту БРДМ Armor Knight я думаю даже говорить не чего, сравните с защитой нашего БТР 82А.
               AlexD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 17:50

              А может эти пиктограммы маркетинговый ход для своей родной аудитории?
              Потому что Хамви никакую защиту от 30 мм пушек не обеспечивает уж точно, кончается с одного-двух выстрелов.
              На Брэдли вот уходит длинная очередь, да.
              А Armour Knight такой редкий зверь на поле боя, что его и оценить сложно.
              Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ни в какую дугу, так это картонная корма у БМП-3.Любая длинная очередь из пулемета 7-62 в эту самую корму, и подрыв машины обеспечен.
                 Melitara
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2016, 18:04

                xog1224

                Imp

                К слову про соответствие игры действительности. Оказывает бронемашина Тигр бронирована хуже Хамви, который к тому же обеспечивает некоторую защиту от автопушек.
                Про защиту БРДМ Armor Knight я думаю даже говорить не чего, сравните с защитой нашего БТР 82А.


                Как не странно, тут все в порядке, например по M1200 Armored Knight, он изначально делался как бронированный передовой наводчик, к примеру вес такой махины 15 тон, у БТР-80 который несомненно устарел уже давно, и бронирование тоже соответствует, имеет вес 13,5 тон, это с учетом что у него на две оси больше, плюс двигатель немалый (старый), именно поэтому в РФ появляются всякие Бумеранги.

                По хаммеру тоже самое, в игре представлена бронированная модификация, вот к примеру спецификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А вот тигр в игре представлен в виде не бронированного прототипа, а именно модель 2975, к слову армейская бронированя модель имеет индекс 233014. Вот источник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Ратник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 22:24

                  xog1224

                  Imp

                  К слову про соответствие игры действительности. Оказывает бронемашина Тигр бронирована хуже Хамви, который к тому же обеспечивает некоторую защиту от автопушек.
                  Про защиту БРДМ Armor Knight я думаю даже говорить не чего, сравните с защитой нашего БТР 82А.


                  Про наш БТР слышал-читал негативные отзывы (про его броню), говорят что в реальном бою его калаш прошить может если под правильным углом шмальнуть, я так понимаю на БТР-82А кроме боевого модуля больше ничего особенного не меняли, как минимум броня осталась та же что и на старых его модификациях. Про M1117 Armored Knight тоже трудно сказать, машина новая, в связи с этим возникает вопрос, откуда разрабы инфу брали по его устройству? И зачем нужно было делать Тигр по данным с прототипа (риторически)?
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 22:38

                    Ратник

                    Про наш БТР слышал-читал негативные отзывы (про его броню), говорят что в реальном бою его калаш прошить может если под правильным углом шмальнуть
                    Тоже слышал такие разговоры. :0182: 7.62 СВД, бронебойным патроном, БТР 70 не пробивает в упор. Соответственно калашу вообще ничего не светит. Говорят лоб держит 12.7 - имхо, тут как повезет.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 16 февраля 2016, 22:49

                      Ратник

                      Про M1117 Armored Knight тоже трудно сказать, машина новая, в связи с этим возникает вопрос, откуда разрабы инфу брали по его устройству?

                      Подозреваю, что Вики. Причём это касается всего вооружения.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики