Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:
Spoiler (expand)
     xog1224
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2016, 08:59

    KAST

    Bb14ek, в технической части я профан. Вот кто бы помог со шрифтами, а перевести несложно.

    Если разберешься как сделать так что бы игра воспринимала русские буквы, то могу помочь с переводами текстов для кампаний или сценариев.
       Xromov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2016, 07:48

      Если CM NATO распаковать файл Version 121 RU.brz получил вот такие таблицы
      Imp Imp
      ( там ещё 3 подобных таблицы) В них,так понимаю, вся соль русификации. В Ред тандере таких не нашел, странно. Ну может плохо от смотрел распакованные файлы. Вообще проще наверное посмотреть мод с японской локализацией( как устроено у них внутре)) Может получится понять как работает.

      Нашел только перевод мануалов на японский, :038:
         Bb14ek
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2016, 09:48

        Нашел только перевод мануалов на японский, ....

        Уважаемые товарищи-коллеги, не сдавайтесь пожалуйста.
        Осчастливите огромную толпу людей.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 04 июня 2016, 13:42

          Bb14ek

          Нашел только перевод мануалов на японский, ....

          Да, это я прогнал походу. Нашёл только польский перевод для Италии вроде, но там как-то всё совсем по-другому сделано.
             xog1224
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2016, 14:06

            Покатал я на днях BS и понял, что с одной стороны эта игра является революционной в серии Combat mission, а с другой очень, очень убогой. Вот некоторые мои наблюдения
            Революционность:
            -Комплексы активной защиты;
            -Динамическая защита;
            -Современная техника и экипировка бойцов;
            -ПВО.
            На этом все крутое в BS заканчивается и начинаются одни сплошные косяки:
            -Движок используется тот же самый, что и в RT, FI, BN, что с одной стороны хорошо, а по факту плохо, так как формула для "ружейного" боя пехоты осталась судя по всем та же, что и в BN, но при этом скорострельность оружия возросла в РАЗЫ, что делает перестрелки пехоты очень быстрыми. Я имею в виду, что для уничтожения одного отделения пехоты другим в BN требовалось достаточно много времени, а в BS это происходит за считанные секунды. Что выглядит очень глупо.
            -Супер пупер быстрое обнаружение пехоты при помощи техники. Да я понимаю что тепловизоры и прочие системы позволяют лучше обнаруживать врага, но не на столько же. У меня танки (особенно американские) засекают пехоту в укрытии с гигантских дистанций и бой превращается из тактического варгейма, в простой отстрел пехоты танками.
            -Мгновенное наведение на цель. Танк способен развернуть башню на 90 градусов и произвести ТОЧНЫЙ выстрел на дистанцию до 1 км за 5 (!) секунд. Это просто пздц.

            Все это в совокупности делает геймплей в BS очень, очень скучным.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ах, да еще стоит отметить, невозможность заставить БМПшки стрелять птурами по танкам. Вместо этого они обычно пытаются поразить его из 30 мм пушки, вне зависимости от дистанции. Хотя порой они все таки стреляют Птурами.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 04 июня 2016, 14:12

              xog1224

              Революционность:
              -Комплексы активной защиты;

              Было в Афгане

              xog1224

              -Динамическая защита;

              Было в Сирии

              xog1224

              -ПВО.

              Было с Италии и Ред Тандера

              Ну, это я просто к слову именно о революционности

              xog1224

              -Супер пупер быстрое обнаружение пехоты при помощи техники. Да я понимаю что тепловизоры и прочие системы позволяют лучше обнаруживать врага, но не на столько же. У меня танки (особенно американские) засекают пехоту в укрытии с гигантских дистанций и бой превращается из тактического варгейма, в простой отстрел пехоты танками.
              -Мгновенное наведение на цель. Танк способен развернуть башню на 90 градусов и произвести ТОЧНЫЙ выстрел на дистанцию до 1 км за 5 (!) секунд. Это просто пздц.

              Лучше играть без Амеров или уж точно без Абрамсов. Я читал как народ на их уберность ругался. Что поделать, авторы "так видят". Если играть без танков, то очень даже неплохо на мой взгляд.

              Если в следующем аддоне будут добавлять ВДВ и морпехов, то чисто логически можно всё-таки представить, что действие будет в Одесской области. Там как раз и морской и воздушный десанты будут прорубать путь к Приднестровской группировке, однако с техникой у десантуры негусто, в том смысле, что она по бронированию никакая. Её ж Абрамсы вообще изорвут в клочья. Хотя может в противовес в этот раз добавят лохов каких-нибудь, румынов скажем :038: .
                 Ubivec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2016, 08:29

                Интересно, новая линейка техники на базе платформы "Армата" появится?
                   AlexD
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2016, 16:01

                  Ubivec

                  Интересно, новая линейка техники на базе платформы "Армата" появится?


                  Можно даже не рассчитывать. Ни за какие ковриги баттлы не вручат азиатам танк, равный по характеристикам их дорогому Абрамсу.
                     Ubivec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2016, 18:07

                    AlexD

                    Ubivec

                    Интересно, новая линейка техники на базе платформы "Армата" появится?


                    Можно даже не рассчитывать. Ни за какие ковриги баттлы не вручат азиатам танк, равный по характеристикам их дорогому Абрамсу.

                    Если бы равный, то стерпели бы.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 07 июня 2016, 00:47

                      AlexD

                      Можно даже не рассчитывать. Ни за какие ковриги баттлы не вручат азиатам танк, равный по характеристикам их дорогому Абрамсу.

                      По-моему Стив писал, что Армату нереально запустить в производство в нынешних экономических условиях. Так что нет, думаю её не будет.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики