Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:
Spoiler (expand)
     Ратник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2016, 16:43

    Ubivec

    Цитата

    Вы наверное удивитесь но таки играют. И даже если вы правы насчет возрастной группы, то выходит что эти люди очень плохо разбираются в предмете и "хавают" дичь от разрабов.

    Так ведь для своих это не "дичь", а вполне себе гордость за ВПК. Страдать конечно будут сирийцы, русские, немцы. Наши разрабы тоже этим страдают, если что. В Ил-2 Штурмовик многие жаловались, что советские истребители апнуты. В WoT вермахтофилы были вынуждены страдать из-за нерфов. Так что это логично как раз. Действенное средство - самим разрабатывать хардкорные варгеймы подобного уровня. Но увы и ах.

    А причём тут WoT? В подобной игре по определению нельзя делать реальные ТТХ, во первых, это технически сложно для онлайн игры, во вторых это казуальное игрище, где обязательно должен быть баланс иначе всё пропало, по этому тяжёлую и среднюю броню фашистов и нерфят. Что касается Ил-2 Штурмовик, про первый не скажу, хоть и покупал всё что выпускал Олег Maddox, но поиграть толком не получилось. А вот про нынешний Ил-2 Штурмовик, от 1С, могу вас заверить, всё аутентично до нельзя (!) разработчики уже много раз на различных медиа площадках распинались что они преследуют цель сделать как было на самом деле, так что мол не нойте а почувствуйте в каких условиях завоевывалась победа нашими предками. Лично я игрой доволен на все 100.
    Спойлер (раскрыть)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 26 июня 2016, 05:38

      Ратник

      А вот про нынешний Ил-2 Штурмовик, от 1С, могу вас заверить, всё аутентично до нельзя

      Я играл в тот Ил-2. Правда только за немцев и только на Ме-109 :001:, и могу сказать, что очень многое зависит от мастерства пилотов. Был даже случай, когда я перехватил два Ила - уже думал праздновать победу - но нет же. Они ловко встали в оборонительный круг и каждый раз мне не удавалось нормально зайти на цель.
         AlexD
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2016, 22:17

        В Иле советские истребители ни разу не перекачаны, достаточно на И-16 попытаться повоевать с Мессершмитами.. и выжить, в первом же бою. Одна удачная очередь из пулеметов Мессера -и с самолетом можно попрощаться.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 27 июня 2016, 00:36

          AlexD

          В Иле советские истребители ни разу не перекачаны, достаточно на И-16 попытаться повоевать с Мессершмитами.. и выжить, в первом же бою. Одна удачная очередь из пулеметов Мессера -и с самолетом можно попрощаться.

          А меня сбивали (при игре по сети), даже на И-153 сбивали... даже девчонки :001: :001: :001:. Когда я пытался тягаться с ишаками на виражах, то с 4-5 круга они меня перекручивали и кранты. Потом только освоил бой на вертикали.
             Ubivec
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2016, 07:13

            Цитата

            В Иле советские истребители ни разу не перекачаны, достаточно на И-16 попытаться повоевать с Мессершмитами.. и выжить, в первом же бою. Одна удачная очередь из пулеметов Мессера -и с самолетом можно попрощаться.

            KAST верно говорит - как раз таки на "ишачке" довольно комфортно воевать в роли истребителя. Уходишь к земле и начинаешь крутить виражи и бочки. Я так в кампании уже к Смоленску набил покрышкинский счет и трижды героя. Потом под Москвой пересел на МиГ и приуныл. Речь идет про Ла-7, которые "внизапно" обыгрывают мессеры на вертикалях, от чего у многих бомбит.
               Ратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2016, 16:49

              KAST

              Ратник

              А вот про нынешний Ил-2 Штурмовик, от 1С, могу вас заверить, всё аутентично до нельзя

              Я играл в тот Ил-2. Правда только за немцев и только на Ме-109 :001:, и могу сказать, что очень многое зависит от мастерства пилотов. Был даже случай, когда я перехватил два Ила - уже думал праздновать победу - но нет же. Они ловко встали в оборонительный круг и каждый раз мне не удавалось нормально зайти на цель.

              Да мастерство в таких играх залог успеха :) В том видео которое я приложил к предыдущему комментарию, как раз об этом и говорят разработчики, что опыт и знание своей машины как и машины противника позволяет побеждать, используя сильные стороны своего ЛА как и слабые стороны ЛА противника. Такой подход в играх подобного жанра я приветствую больше всего, может по этому и не доволен положением дел в BS :)
                 Ubivec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2016, 07:35

                Цитата

                Такой подход в играх подобного жанра я приветствую больше всего, может по этому и не доволен положением дел в BS

                Так и в BS никто не запрещает играть используя слабые и сильные стороны. Я даже в CMSF за сирийцев умудрялся нагнуть джи-ай, а там разница между ними ну оооочень неприличная. Алекс с "Наш комбат" и на Т-62 умудрялся Абрамсам дать прикурить.
                Здесь хоть ассиметричной не пахнет, в меру честное рубилово 2х2 км.
                   xog1224
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2016, 08:22

                  Ubivec

                  Здесь хоть ассиметричной не пахнет, в меру честное рубилово 2х2 км.

                  На самом деле в BS все достаточно хорошо сбалансировано, как ни странно. У РФ сильная авиация, ПВО и конечно же божественные БМП 3, которые уничтожают пехоту просто на раз, в отличии от того же Бредли, а у Американцев Абрамс, Джавелин и xm25 у пехоты.
                  Проблема кроется только в слишком быстром обнаружении врага. Даже со всей современной начинкой танка или бмп или пехотинца, так быстро обнаруживать невозможно.
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2016, 09:44

                    xog1224

                    На самом деле в BS все достаточно хорошо сбалансировано, как ни странно.
                    :023: Спасибо xog1224, отличная шутка.

                    xog1224

                    Проблема кроется только в слишком быстром обнаружении врага. Даже со всей современной начинкой танка или бмп или пехотинца, так быстро обнаруживать невозможно.
                       Ратник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2016, 13:44

                      Ubivec

                      Цитата

                      Такой подход в играх подобного жанра я приветствую больше всего, может по этому и не доволен положением дел в BS

                      Так и в BS никто не запрещает играть используя слабые и сильные стороны. Я даже в CMSF за сирийцев умудрялся нагнуть джи-ай, а там разница между ними ну оооочень неприличная. Алекс с "Наш комбат" и на Т-62 умудрялся Абрамсам дать прикурить.
                      Здесь хоть ассиметричной не пахнет, в меру честное рубилово 2х2 км.

                      Возможно мы играем в разные BS :0142: Мне в лом перечислять все "прелести" с которыми я столкнулся в данной игре, но все эти случаи меня реально заставили разочароваться в данной серии игр. Повторюсь, я именно за реализм и если в реале Т-55 не способен на равных биться с абрашей (но это не значит что он не может биться с ним в принципе) то пусть разрабы так и делают. Но когда современная техника стоящая в засаде обнаруживается наступающими танковыми колоннами раньше, извините у меня возникают вопросы. В свою очередь мои БМП-3 в паре с Т-90 не способны отыскать в траве в чистом поле пехоту противника которая +100500 раз выстрелила из жавелинов и в итоге пожгла всю броню, и тд.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики