Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)
     Ubivec
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2016, 14:16

    Там на самом деле очень много модификаторов, которые влияют на разные стороны геймплея. Например минусовые модификаторы командиров, которые по умолчанию у РФ стоят в минусах (всегда правлю это в редакторе). То, что у Абрамса более продвинутые системы обнаружения никто и не спорит. Помню видео из Багдада, где на балконе стоял оператор с камерой и снимал как танк ползет по улице. Видимо очень походил на гранатометчика, потому что спустя несколько секунд как тот появился на балконе, танк бодро развернулся и заслал туда снаряд. Другое дело, что всегда можно включить РЭБ и уравнять шансы. По моим впечатлениям Т-72Б3 под РЭБ даже сильнее Абрамса на порядок.
       Ратник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2016, 14:46

      Ubivec

      Там на самом деле очень много модификаторов, которые влияют на разные стороны геймплея. Например минусовые модификаторы командиров, которые по умолчанию у РФ стоят в минусах (всегда правлю это в редакторе). То, что у Абрамса более продвинутые системы обнаружения никто и не спорит. Помню видео из Багдада, где на балконе стоял оператор с камерой и снимал как танк ползет по улице. Видимо очень походил на гранатометчика, потому что спустя несколько секунд как тот появился на балконе, танк бодро развернулся и заслал туда снаряд. Другое дело, что всегда можно включить РЭБ и уравнять шансы. По моим впечатлениям Т-72Б3 под РЭБ даже сильнее Абрамса на порядок.

      Про модификаторы в курсе, но правда не правил их в официальной компании и миссиях (а это возможно?). У абрашки конечно оптоэлектронное оборудование хорошее, но когда вы атакуете позиции противника тем более которые находятся под прикрытием "зелёнки" какова вероятность что замаскированные Т-90, Т-72Б3 и уж тем более Хризантема-С в этом лесу не обнаружат вас раньше? Или забавляет меня когда моя авиация лупит по абрамосам ракетами а его КАЗ их бодро сбивает, в верхней полусфере.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2016, 17:04

        Ubivec

        Другое дело, что всегда можно включить РЭБ и уравнять шансы. По моим впечатлениям Т-72Б3 под РЭБ даже сильнее Абрамса на порядок.
        Разве РЭБ действует на прицелы? Я что-то думал только на связь. Надо бы литературу поизучать по возможностям современных РЭБ.
           AlexD
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2016, 17:33

          Ратник

          Или забавляет меня когда моя авиация лупит по абрамосам ракетами а его КАЗ их бодро сбивает, в верхней полусфере.


          Ага, причем ракетами с 80 кг взрывчатки. Вроде как на офф форуме это ОБЕЩАЛИ пофиксить, хотя бы в смысле увеличения радиуса взрыва и повреждений. Когда-нибудь, в светлом будущем.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 29 июня 2016, 00:00

            xog1224

            На самом деле в BS все достаточно хорошо сбалансировано, как ни странно. Проблема кроется только в слишком быстром обнаружении врага.

            Согласен :006:. Алгоритмы обнаружения кривоваты и не только в Блэк Си. В Ред Тандер мои солдаты за километр могут засечь, что там в лесу копошится.

            Однако это, как и модель повреждений ещё терпимо (покамест), но вот что надо фиксить в грядущем движке 4.0 и об этом уже развернулась неплохая такая дискуссия на оффоруме, так это кривая пехота. Бегают в линию, так что одной очередью могут скосить сразу до 5 человек; занимают места кучкообразно, так чтобы одним попаданием сразу 3-4 вальнуло. В домах тоже самое. Надо серьёзно работать на пресловутым тактическим ИИ, чтобы солдаты хоть немного дистанцию между друг другом соблюдали.
               Ubivec
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2016, 08:29

              Цитата

              Про модификаторы в курсе, но правда не правил их в официальной компании и миссиях (а это возможно?).

              Если тщательнее покопаться - править можно все. А еще лучше свои миссии клепать. BS - это не столько игра, сколько инструментарий. Я даже обычным QB уже умудряюсь реконструкции делать.

              Цитата

              У абрашки конечно оптоэлектронное оборудование хорошее, но когда вы атакуете позиции противника тем более которые находятся под прикрытием "зелёнки" какова вероятность что замаскированные Т-90, Т-72Б3 и уж тем более Хризантема-С в этом лесу не обнаружат вас раньше?

              Да, это откровенный косяк. Подразумевается, что они видят тепловой след от работающего двигателя, но когда жмешь "хайд", он все равно работает. В шок форсе танк глох, насколько помню. Но это еще что - в в моем видосе про учебную атаку Т-64 первым увидел Хризантему (хотя та и перемещалась). Так что это скорее Хризантема понерфлена, а не Абрамс апнут.

              Цитата

              Или забавляет меня когда моя авиация лупит по абрамосам ракетами а его КАЗ их бодро сбивает, в верхней полусфере.

              Это да, косяк. Еще бы бомбы сбивала...

              Цитата

              Разве РЭБ действует на прицелы? Я что-то думал только на связь. Надо бы литературу поизучать по возможностям современных РЭБ.

              Там, насколько я помню три стадии РЭБ. При первой отключаются GPS и прочие ништяки. На второй глохнет радиосвязь. На третьей выходит из строя вся электроника, в т.ч. все эти -визоры, из-за которых Абрамс и крут. Без них - это просто обычный танк с толстой лобовой броней.
                 AlexD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2016, 11:41

                Ubivec

                Без них - это просто обычный танк с толстой лобовой броней.


                Может в реальности возможности РЭБ и вправду таковы, но в игре сильнейший РЭБ только ухудшает связь Абрамса с дружественными войсками, и никак не влияет на возможности целеуказания(танка самого по себе)
                Кажется напрочь отрубается значок PDA и эта амерская система FBCB2, благодаря чему он такой мега осведомленный обо всем и всех на поле боя. Но радиосвязь какая-никакая остается. И визоры никак не затрагиваются.
                   Ubivec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2016, 14:20

                  Надо будет перечитать мануал в части РЭБ. Вроде там упоминалось глушения связи и электроники.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2016, 19:03

                    Ubivec

                    Надо будет перечитать мануал в части РЭБ. Вроде там упоминалось глушения связи и электроники.
                    А как вообще РЭБ пользоваться в BS? Не заметил каких-то спецмашин РЭБ. :001:
                    А так BS нравится в общем и целом, не смотря на все баги и косяки. Хотя Нормандия более реалистичной показалась и более играбельной что ли.

                    KAST

                    Бегают в линию, так что одной очередью могут скосить сразу до 5 человек; занимают места кучкообразно, так чтобы одним попаданием сразу 3-4 вальнуло. В домах тоже самое. Надо серьёзно работать на пресловутым тактическим ИИ, чтобы солдаты хоть немного дистанцию между друг другом соблюдали.
                    Вот это действительно напрягает во всей серии. Хрен с ней с цепью, хотя бы просто команду рассредоточиться., чтобы "расползлись".
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 30 июня 2016, 01:46

                      alekswarss

                      Хрен с ней с цепью, хотя бы просто команду рассредоточиться., чтобы "расползлись".

                      Да они сами должны думать о таком. Это ж даже не азы... Батловцы т-а-а-к гордятся своим тактическим ИИ будто бы он верх искусственного интеллекта. По факту же, он выполняет все те же самые простейшие действия, что боты в других играх. Иногда причём бывает даже и тупит безбожно.

                      На злобу дня (из нашего с Алексом мочилова)

                      Imp


                      Их там ЧЕТВЕРО :013:.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      alekswarss

                      А как вообще РЭБ пользоваться в BS? Не заметил каких-то спецмашин РЭБ. :001:

                      Это просто условие миссии, выставляющееся перед началом (как погода). Там три уровня "глушилок". На самом сильном глушится вообще вся связь от спутниковой вплоть до обычных радеек, так что поддерживать командную цепочку приходится по-старинке, голосом и визуально.
                         Похожие Темы
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор w wgbn1968
                        Обновление 31 марта 2024, 22:53
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики