Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:
Spoiler (expand)
     Melitara
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2016, 23:18

    KAST

    Melitara, вы всёхорошо и подробно расписали, но после всего у меня возникает логичный вопрос. Если всё так туго с технической реализацией Хризантемы в игре, то на кой ляд её надо было вообще втюхивать сюда в таком убогом виде? Просто так шоб було :038:?

    По сути, да, шоб було. Просто когда разработчики составляли список техники которую они будут делать для BS, они сами не знали как она себя там покажет, и впишется ли вообще в игру. Конечно когда игра была сделана, и опробована, они сами понимали всю ограниченность таких комплексов, но так как дело, уже сделано, не выкидывать же...

    ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.
       alekswarss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2016, 13:18

      Melitara

      ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.
      Немного потестил Хризантемы и Штурм-С а также "ручные" ПТРК в режиме хотсит. С одной стороны взял всех ПТРК по паре, с другой 6 Т-90АМ и 6 БМП-3. Всё это вывел на прямую видимость друг против друга. Наибольшую результативность показала как ни странно Хризантема и ПТРК Корнет (это понятно). Последний к тому же ещё и незаметнее. Хотя где-то половина ПТУРов всё равно не достигла цели.
      Штурм-С неплохо отработал по БМП-3 (одну подбил даже в движении). Против танков слабовато. Несколько раз спасла ДЗ. Точность примерно 60-70%.
      Хризантема. Одиночными стреляла по БМП, половина мимо. Сдвоенными выстрелами по танку. Из 5 сдвоенных пусков, 3 пуска (6 ракет: 5 достигли цели, 1 не попала). В итоге 3 танка уничтожено, если не первым, то вторым выстрелом. 2 пуска (4 ракеты) прошли мимо.
         Melitara
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 15:40

        alekswarss

        Melitara

        ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.
        Немного потестил Хризантемы и Штурм-С а также "ручные" ПТРК в режиме хотсит. С одной стороны взял всех ПТРК по паре, с другой 6 Т-90АМ и 6 БМП-3. Всё это вывел на прямую видимость друг против друга. Наибольшую результативность показала как ни странно Хризантема и ПТРК Корнет (это понятно). Последний к тому же ещё и незаметнее. Хотя где-то половина ПТУРов всё равно не достигла цели.
        Штурм-С неплохо отработал по БМП-3 (одну подбил даже в движении). Против танков слабовато. Несколько раз спасла ДЗ. Точность примерно 60-70%.
        Хризантема. Одиночными стреляла по БМП, половина мимо. Сдвоенными выстрелами по танку. Из 5 сдвоенных пусков, 3 пуска (6 ракет: 5 достигли цели, 1 не попала). В итоге 3 танка уничтожено, если не первым, то вторым выстрелом. 2 пуска (4 ракеты) прошли мимо.

        Спасибо за показательный тест :006: , еще бы подсказали на каком расстоянии были цели от ПТУРов и вся ли техника была в движении. Мои тесты показывали примерно такие же результаты (60-70%), а еще учитывая что Хризантема, как и Штурм-С являются частью противотанковой обороны, то не все так печально, как кажется при первом знакомстве с ними.
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 16:15

          Melitara

          еще бы подсказали на каком расстоянии были цели от ПТУРов
          1000-1200 м.

          Melitara

          вся ли техника была в движении.
          Стояли в основном. Двигались когда дымы пускали или опасность какая. Переносные ПТРК, если развернуты дальше 1000м, не были заметны даже при стрельбе. При попытке сблизиться на дистанцию меньше километра засекались и танками и БМП.
          По зданиям, при наведении на них с помощью команды таргет, стрелять ПТРК отказывались, как и по пехоте. В отличии от СПГ-9 и РПГ-7.
          Ну и ЛОС странноват немного. То видят, то не видят. Хотя все стояли на голом месте.
          Так что, учитывая сравнительную дешевизну ПТРК, имеет смысл их брать в тех же быстрых боях.
             ganmenate
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2016, 12:17

            где можно скачать?
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 12 июля 2016, 00:21

              ganmenate

              где можно скачать?

              на рутрекере ;)
                 Broomel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2016, 11:36

                Потестил Т-90АМ, динамическая защита работает как положено. Ломики отбивает, в среднем, два из трёх.
                alekswarss, как у нас 100% пробития получились вообще не понятно. :038: Рэндом такой рэндом.
                   alekswarss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2016, 19:23

                  Broomel

                  Потестил Т-90АМ, динамическая защита работает как положено. Ломики отбивает, в среднем, два из трёх.
                  ДЗ против БОПСов? Она в основном против кумулятивов работать должна. ЕМНИП, коэффициенты ДЗ "Реликт" против снарядов-1.4, против кумов-2.1.

                  Broomel

                  alekswarss, как у нас 100% пробития получились вообще не понятно.
                  Я тут баловался выставлял разные танковые роты против друг друга на карте, на которой мы играли. И надо сказать , что броня танков спасает от БОПСов ну где-то 1 раз из 6. Вообщем шьются все, даже Абрамсы в лоб навылет. Так, что "наши" 100% пробития БОПСом с первого выстрела скорее закономерность, думается.
                  ИМХО, геймплей от этого страдает. Да ё-моё это танк или жестяная банка? Хотя бы лоб башни должен выдержать процентов 60-70 попаданий. Иначе на хрена вообще она нужна эта башня с такой массой?!
                  Хотите прикол из моего тестового боя (рота на Т-90АМ (ИИ) против моей роты на Т-90А с ПТРК )
                  Стреляет один мой Т-90А БОПСом. Больше никто не стреляет. Специально проверил. У всех других остался такой же БК, какой и был на начало хода.
                  Imperial

                  Первый танк подбит
                  Imperial

                  Навылет пробит, чтоб его!!! И БОПС влетает во второй танк и подбивает и его, раз туды его в качель.

                  Imperial

                  Поближе всё это дело
                  Спойлер (раскрыть)
                     AlexD
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2016, 12:26

                    Сколько уже сказано было о перекачанных Абрамсах, но дополню своим опытом прохождения амерской кампании. У них совершенно феерическое время поражения цели, нередко это 1(прописью- одна) секунда. Молниеносно увидеть танк или БМП где-то в зарослях на расстоянии километра, так же молниеносно прицелиться и поразить цель. Такое впечатление что наводчик мышкой кликает на экране, а все за него делает автоматика. Ну или вообще там нет человека, а работают компьютеры с идеальной реакцией.
                    Выехать на два вражеских танка, и грохнуть оба при том что они даже пушкой не успеют пошевельнуть, ни один из них-рядовая ситуация.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 28 июля 2016, 13:06

                      AlexD

                      Сколько уже сказано было о перекачанных Абрамсах, но дополню своим опытом прохождения амерской кампании. У них совершенно феерическое время поражения цели, нередко это 1(прописью- одна) секунда. Молниеносно увидеть танк или БМП где-то в зарослях на расстоянии километра, так же молниеносно прицелиться и поразить цель. Такое впечатление что наводчик мышкой кликает на экране, а все за него делает автоматика. Ну или вообще там нет человека, а работают компьютеры с идеальной реакцией.
                      Выехать на два вражеских танка, и грохнуть оба при том что они даже пушкой не успеют пошевельнуть, ни один из них-рядовая ситуация.

                      Так на батлфронте уже так шутят, типа: "Для победы просто возьмите один Абрамс и будет вам счастье"
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики