Товарищи.
Что хочу вам рассказать. Я работаю преподавателем в частном учебном завдении, основным моим направлением является 2D дизайн и веб-разработка, но само собой ограничиваться только этим невозможно, поэтому я также работаю с видео, немного с 3D графикой и так далее.
У нас есть курсы, которые мы читаем онлайн, современные возможности позволяют достаточно живо проводить такие занятия, диалог возможен, а это - главное.
У меня сейчас благодаря ряду удачных проектов образовалось достаточно более-менее свободного времени, так что можно заняться тем, что нравится
Собственно, что я предлагаю - это попробовать провести серию онлайн-конференций с обсуждением модостроительства для R2TW. Это легко осуществить с помощью множества программ, мне лично нравится TeamViewer (на стороне "слушателей" программу даже не обязательно ставить, т.к. можно подключиться через браузер).
Чем я могу поделиться. Это, как вы понимаете, то, что касается визуальной части юнитов для R2TW. Т.е. моделирование, текстурирование, ну и необходимый минимум работы с базой данных, что, наверное, менее интересно и весело
Возможно, кто-нибудь сможет поделиться другими аспектами можжинга. Ну, при желании, конечно.
Я уже записал один видеотуториал по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но мне не нравится в таком формате отсутствие диалога. А по своему опыту преподавания могу сказать, что общение крайне важно. Кроме того, рассказчик более скован, вынужден делать пост-монтаж видео и т.п.
В общем, если вам это интересно, можем обсудить, что именно и когда мы вместе рассмотрим.
Моё первое предложение - создание шлема. И чтобы жизнь маслом не казалась, пусть это будет шлем с кольчужным авентайлом. Т.е. ждёт нас моделирование, риггинг костей, текстурирование и организация игровых файлов.
Ваши комментарии и предложения приветствуются.
Что хочу вам рассказать. Я работаю преподавателем в частном учебном завдении, основным моим направлением является 2D дизайн и веб-разработка, но само собой ограничиваться только этим невозможно, поэтому я также работаю с видео, немного с 3D графикой и так далее.
У нас есть курсы, которые мы читаем онлайн, современные возможности позволяют достаточно живо проводить такие занятия, диалог возможен, а это - главное.
У меня сейчас благодаря ряду удачных проектов образовалось достаточно более-менее свободного времени, так что можно заняться тем, что нравится
Собственно, что я предлагаю - это попробовать провести серию онлайн-конференций с обсуждением модостроительства для R2TW. Это легко осуществить с помощью множества программ, мне лично нравится TeamViewer (на стороне "слушателей" программу даже не обязательно ставить, т.к. можно подключиться через браузер).
Чем я могу поделиться. Это, как вы понимаете, то, что касается визуальной части юнитов для R2TW. Т.е. моделирование, текстурирование, ну и необходимый минимум работы с базой данных, что, наверное, менее интересно и весело
Возможно, кто-нибудь сможет поделиться другими аспектами можжинга. Ну, при желании, конечно.
Я уже записал один видеотуториал по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но мне не нравится в таком формате отсутствие диалога. А по своему опыту преподавания могу сказать, что общение крайне важно. Кроме того, рассказчик более скован, вынужден делать пост-монтаж видео и т.п.
В общем, если вам это интересно, можем обсудить, что именно и когда мы вместе рассмотрим.
Моё первое предложение - создание шлема. И чтобы жизнь маслом не казалась, пусть это будет шлем с кольчужным авентайлом. Т.е. ждёт нас моделирование, риггинг костей, текстурирование и организация игровых файлов.
Ваши комментарии и предложения приветствуются.