Сообщество Империал: Создание новой стрелковой техники в Total War: Rome II - Сообщество Империал

cc31

Создание новой стрелковой техники в Total War: Rome II

Создание новой стрелковой техники в Total War: Rome II
Тема создана: 16 ноября 2014, 15:44 · Автор: cc31
 cc31
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2014, 15:44

надо вам, например дать варварам катапульту, но более слабую.

сначало создаем новый юнит (копируем такой же отряд):

building_units_allowed_tables - Найм в здании.
cdir_military_generator_unit_qualities_tables - Приоритет найма.
land_units_tables - Статы.
land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - Умения, необязательно.
main_units_tables - Прочие статы, здесь прописывается АОР. Меняете оба ключа + цифровой айди, увидите.
unit_set_to_unit_junctions_tables - Класс(?)
unit_variants_tables - Скин юнита, карточка. Меняете ключи только в unit и name, общий.
units_to_groupings_military_permissions_tables - Группа фракций.
Переносите таблицы, ставите им прифекс, удаляете все строки кроме клона нужного вам юнита. Меняете ключ везде.

затем создаем новый снаряд для стрелковой техники - это для отличия от существующих.

land_units_tables - столбец engine (это сама техника)
battlefield_engines_tables - столбец missile_weapon (оружие техники)
missile_weapons_tables - второй столбец (снаряд который использует техника)
projectiles_tables - ттх снаряда

все.
     Похожие Темы
    ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
    Голосуем высказываемся
    Автор K Kosss
    Обновление Вчера, 23:52
    RЧАВО по Rome: Total War
    Часто задаваемые вопросы по RTW
    Автор Т Тимур0108
    Обновление Вчера, 23:42
    СЧто происходит с Total War?
    Статья с группы Клуб Total War
    Автор n nnn900
    Обновление Вчера, 23:14
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики