Сообщество Империал: Мир Асхана - Эльфы - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Мир Асхана - Эльфы

Дети Силанны
Тема создана: 17 ноября 2014, 15:48 · Автор: Doctor Pestilentis
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 17 ноября 2014, 15:48

Imp


Краткие сведения


Эльфы — полные грации и терпения души, что живут в гармонии с землёй и лесами. Они живут в одном ритме с Силанной, Богом-Драконом земли. Их спокойная натура и древняя мудрость сполна отражены в их подходе к жизни и молитве. Друиды, вояки или охотники, почти все одарённые магией природы, относятся по-дружески к таким волшебным существам дикой природы, как лютоволки, единороги и грифоны, а также к её духам или феям — дриадам и энтам. Недоверчивые к традиционным типам городов эльфы хранят верность своему древнему пути, рассматривая лес и его обитателей как часть родительского долга по надзору за ними, не избегая зачастую наказаний для тех, кто оскверняет их образ жизни.

Известны также как: лесные эльфы;
Цвета: зелёный, коричневый, серебряный;
Королевство: Ироллан, лесной лабиринт;
Столица: всего четыре столицы, меняющиеся от сезона к сезону — Сирис Талла, Сирис Ваниэль, Сирис Лотра, Сирис Винна.


История


Imp

Во время Первого затмения началась война Кровавой луны, и первыми на кого пал удар вылезших из бездны демонов были эльфы. И именно последние призвали остальные нации Асхана к битве с детьми хаоса. И многие великие генералы, участвовавшие в той войне, были эльфийскими. Огромное количество лесополос было сожжено демонами, что оставляли за собой шрамы по всей земле и отравляли реки с водой. Когда же с борьбой было покончено, эльфы возвратились к восстановлению своего искалеченного государства. На насаждение новых рощ, очищение вод и территории от любого знака демонического присутствия ушло почти две сотни лет. За несколько лет до начала Второго затмения его Величество прислушался к льстецам и интриганам. Верховный король Арниэль решил, что эльфийская власть слишком децентрализована и что традиционный путь избрания на высшую должность ненадёжен (этот путь — итог общего видения друидов). Его волью было узурпировать власть остальных эльфийских королей, развеять авторитет друидов и установить в государственных правилах следующее — титул короля передаётся по наследству. Среди различных восставших против воли Арниэля, что сражались с ним, была и трагически известная королева Туидхана. Она провозгласила независимость своего королевства, что располагалось на северо-западной границе Священной империи. Жадные до власти рыцари Лайама Сокола решили воспользоваться ситуацией и атаковали владения Туидханы, верховный король не пошевелил и пальцем. Отчаявшаяся, она обратилась к нескольким выжившим безликим. Они согласились ей помочь в обмен на превращение в слуг Малассы. Так были рождены тёмные эльфы. Конфликт между Туидханой и Арниэлем возрос до открытой войны, закончившись тем, что Бритигга, Мать деревьев и обитель короля, была сожжена дотла, оставив после себя чернеющий как уголь шрам на земле, на которой более ничего не вырастет и не появится снова. Король Арниэль был сожжён заживо именно в этой обители. Были обвинены тёмные эльфы в столь страшном преступлении. В качестве жеста милосердия преемник Арниэля Ваниэль предложил народу Туидханы безопасный путь к отходу из земель Ироллана. Они могли никогда не вернуться, и ради этой возможности одну неделю новый король сдерживал вопиющие о мести собственные войска. После этого он мог бы расправиться с оставшимися бунтующими. Большинство тёмных эльфов покинуло Ироллан и присоединилось к безликим, что вели в подземелья, к границам гномов. Немногие оставшиеся на поверхности были зарезаны солдатами Ваниэля. Место, где находилась долгое время Бритигга, было вычеркнуто из всех эльфийских карт, и по сей день ни один эльф не приходит туда, где было пепелище. Другая Мать деревьев была освящена и спрятана глубоко в лесах, и ни один эльф не разглашает местонахождение оной. Со временем Ваниэлю удалось узнать, что демоны были вовлечены в уничтожении Бритигги, он даже решил извиниться перед тёмными эльфами, амнистировав их. Они единогласно отказались. Шли века, напряжение всё оставалось таким же высоким между лесными эльфами и их изменившимися братьями. Ваниэль ушёл из мира в 756 году, его преемником стал Аларон. Взгляд нового короля был направлен вдаль, к другим цивилизациям, уходил от леса, а политика была ориентирована на возобновление отношений со сторонними нациями. Он обеспечил поддержку чародеям из Серебряных городов в их войне против некромантов, и именно Аларон вдохновлял других приходить торговать к его границам. Именно он командовал войсками лесных эльфов во времена злополучно известной войны Серого альянса, в ходе которой было предотвращено нашествие демонов, явившихся после Пятого затмения.
     Doctor Pestilentis
    • Imperial
    Imperial
    Презервист

    Дата: 21 ноября 2014, 21:39

    География


    Всего четыре главных города в эльфийском королевстве, каждый — служит резиденцией короля и его свиты посезонно. Столица меняется после каждого солнцестояния и равноденствия, каждый город тончайшим образом старается превзойти три остальных. Сирис Талла (Свежие побеги) — весенняя столица, расположенная на западе. Сирис Ваниэль (Золотистое солнце) — расположена на юге и, как можно догадаться, служит в качестве столицы — летом. Сирис Лотра (Багряный лист) — осенняя столица, близкая к границам Священной империи, поскольку расположена на востоке. Сирис Винна (Белый ветер) — северная столица, откуда король правит зимой. Смена столицы — важнейшее событие в эльфийском календаре, процессия, состоящая из придворных короля, направляющаяся из города в город — всегда представляет собой великолепнейшее зрелище.

    Социальное устройство


    Существует множество королей и королев в эльфийском царстве, но верховен лишь один. Верховный король правит из своего главного дворца, и лишь потому что он избран, его слово — закон. Обязанность по выбору короля возложена на плечи друидов, что быстро могут обрести видение в специальной бане. Если вдруг решение по поводу личности нового владыки принято не единогласно, то друиды остаются в жаркой бане без пищи и питья на столько времени, сколько нужно, чтобы решение было единым. В эльфийском обществе несколько каст, но главные из них — это охотники, танцоры с клинками и друиды.
    Imp


    Физические данные


    Эльфийская физиология удивительным образом похожа на людскую. Основные видимые отличия — острые уши (созданные для сосредоточения звуков) и их раскосые глаза (отлично приспособленные для того, чтобы видеть при малом свете). Типичный эльф на чуточку выше, чем человек, и более строен. Эльфы почти не имеют волос на коже, они сохранены лишь на голове, у эльфов мужского пола также не растут борода и усы. Большинство эльфов имеет очень бледную кожу. Цвет волос и глаз варьируется в самых широких диапазонах. Согласно эстетическим канонам людей, эльфам не занимать деликатности, их движения грациозны, их голос мягок, а язык, на котором они беседуют, мелодичен. Эльфы используют природные материалы своих лесов в качестве одежды. Это приемлемо для весны и для лета. Осенью и зимой они используют более плотные ткани с земляными оттенками в качестве одежды. Предпочитаются кожа и мех, из украшений — цветы, янтарь, самоцветы, ракушки или полированные куски экзотичного дерева. Эльфы не злоупотребляют металлическими изделиями или доспехами, исключение делается для тех изделий, что смастерены из звёздного серебра — мало весящего, но невероятно стойкого металла, что пал с небес на землю в Эпоху легенд. Эльфы также обожают татуировки, через них они выражают себя, увековечивая на несколько веков свою историю жизни. Больше жизни эльфу — меньше места на его коже. Та молодёжь, что спешит украсить себя какими-либо узорами, осмеивается, поскольку им в старости уж точно не хватит места на теле для описания своих подвигов.

    Расовые способности


    Эльфы имеют продолжительность жизни, измеряемую в веках, но они никогда не выглядят старыми. Вдобавок, эльфы благословлены отличным зрением, слухом, а также исключительной ловкостью.

    Отношения с другими фракциями




    Imp


    Наши братья, ушедшие в тень, наше тёмное отражение в зеркале. Будет лучше для нас же, если они будут изгнаны навеки из нашего королевства. Пусть пожирают друг друга во тьме и не коптят более воздух. Исторический враг.


    Imp


    Братья-коротыши, души не чающие в бородах, свирепо и решительно настроенные по отношению к чужакам, сеющие страх им же в собственном доме. Они полагают, что копают глубоко, но земля почти не замечает те расчёсы, что они оставляют на её коже. Исторический союзник.


    Imp


    Мы видим в них глупцов... жизнь преходяща и очень ценна для нас, и всё же они спешат прервать её. Они приходят высасывать жизнь из наших земель. Мы отбрасываем их назад — в их бесплодные пустоши, и пусть лишь один из них приблизится к нам! Исторический враг.


    Imp


    Дилетанты, желающие засунуть целую вселенную в шкатулочку. Они находятся в поиске знаний, но ищут будто слепые, предпочитая видеть один лист вместо леса. Исторический союзник.

       Doctor Pestilentis
      • Imperial
      Imperial
      Презервист

      Дата: 27 ноября 2014, 13:31

      Imp


      Смелые, решительные и такие лаконичные, эти дети дрожат на воздухе словно подёнки. Всё или ничего, и поторопитесь... в общем, мы не можем иметь с ними никаких долгосрочных отношений, поскольку люди лишь слышат, как песок их жизни тяжело падает всё вниз, и вниз, и вниз. Исторический союзник.


      Imp


      Мерзость и скверна, они не должны находиться в этом мире, сама земля кричит под их копытами. Эта та опухоль, что должна быть вырезана. Исторический враг.


      Imp


      Какими странными могут быть те, кто не изменён с помощью сил природы, но всё же так близок к ней. Полагаю, мы могли бы понять друг друга лучше.


      Imp


      Земля и вода — элементы очень важные для жизни в целом и для питания, в частности. Хотя мы живём вдали друг от друга и редко встречаемся, наши пути очень похожи. Мы видим в нагах слуг воды, в то время как мы — слуги леса.



      Символ




      Imp

      Бригитта


      Изображение мирового древа Бритигги наиболее могущественный эльфийский символ. Корни дерева лежат глубоко под землёй. Это символизирует традиции, мудрость, позабытые предания и захороненные секреты подземного мира. Ствол дерева нерушим и покоен. Это напоминает эльфам о мужестве, бдительности и лечащих силах природы. Ветви дерева достигают звёзд. Правильные ассоциации такие: сны, видения, сила воображения, непрекращающееся стремление к духовному пробуждению. Листья дерева символизируют сезонные перемены, круговорот жизни и смерти. Вместе эти элементы отражают направляющие ценности эльфийского общества и лучше всего иллюстрируют их концепцию гармонии.


      Imp

      Триквестр


      Тройной узел — более простой, более общий символ гармонии. Знак напоминает всегда о какой-нибудь идеологически важной для эльфов триаде: три царства природы — камни, растения и животные; цикл жизни, смерти и перерождения; процесс сеяния, цветения и плодоношения в природе; а также три касты в обществе эльфов — охотники, танцоры с клинками и друиды. Пересечение линий в узле друг с другом символизирует, что все три аспекта взаимосвязаны.



      Базовая философия


      Живи и пусть живут другие... с гармонией. Почувствуй мир, что вокруг тебя. Всё, что в нём есть, — и неприятное, и прекрасное, — есть часть его. Вместе мы нити, что пронизывают ткань мироздания.

      Религия


      Большинство эльфов до сих пор ищут прибежища у стоп Дракона земли. Для того, чтобы снискать его милости они стали защитниками леса, земли, всей жизни; какое бы растение или животное не выносила земля, они на его страже.

      Магия


      Земля задаёт гармонию природы, всё под её управлением, включая царства минералов (камень), растений (дерево) и животных (плоть). То есть инстинкт и осознанность также под контролем природы. Эльфы взывают к магии земли для того, чтобы защитить первоначальное творение Асхи, её сад. Магия естественным образом приходит к ним, покуда их цели чисты и намерения ясны, ведь они стражи самой жизни.

      Архитектура


      Imp

      Эльфийские города расположены больше в воздухе, чем на земле. Давным давно эльфы освоили искусство убеждения деревьев, оно заключается в том, чтобы дерево росло согласно их желаниям, и поэтому эльфы строят города под шатром листьев и веток дерева. Лестницы, канатные мосты соединяют различные уровни древорождённого города. Короли и знать селятся на более высоких уровнях, когда обычный народ обитает ближе к лесном настилу. Эльфы полагаются на сами деревья более, чем на какие-либо стены.

      На поле битвы


      Носящие лёгкие доспехи шустроногие эльфийские воины созданы для того, чтобы быть быстрой атакующей силой. Луки и пращи стандартное решение для вопросов войны, как и короткие резные мечи, дротики или метательные ножи. Щиты редко используются, исключение — небольшие деревянные щитки. Кожаные панцири, как всегда, неподъёмны, поэтому чаще всего знать и командиры носят доспехи из звёздного серебра. Эльфийская кавалерия является быстрой и лёгкой, способной на самые невозможные манёвры. Лишь элитные наездники на единорогах — больше всех похожи на рыцарей Священной империи, они используют широкие щиты и длинные копья. Эльфийские войска также состоят из постоянно меняющегося состава союзных им духов природы. Феи, древочеловеки, дриады, прибывшие из глубокой чащи леса, единороги из священных рощ, — все с удовольствием присоединяются к эльфам в их битвах. Связанные с ними и признательные Силанне, они инстинктивно появляются там, где требуется их помощь. Нет ничего странного в том, что эльфы предпочитают больше партизанскую войну. Для эльфийского генерала лучшая битва — та, в которой враг не заметил ни единого эльфийского солдата. Манёвренность — ключевой элемент эльфийской тактики, они мастера отхода на более лучшие позиции. Та земля, на которой они воюют, мало что значит для них — в бою эльфы больше концентрируются на том, как бы расчленить армию врага на куски. Обычно эльфы впереди располагают войска, что могут служить завесой для вражеской армии, те загоняют её в ловушки — места, откуда снайперы снимают своих жертв. Лучники и друиды поражают врага из засад, передвигаясь от одной к другой. Чем больше паники и неразберихи они посеют, тем лучше для остального войска.

      Знаете ли вы, что? (Раскрыть)


      Герой леса


      Рейнджеры — надсмотрщики Ироллана, избранные воины Силанны. Мастера лука и меча, мудрецы лесного пути, знающие язык диких зверей и духов природы. Когда дитя эльфов решает избрать тернистый путь рейнджера, ему даётся возможность пройти обучение у трёх главных каст эльфийского общества:

      • охотники учат обращению с луком, пикой, копьём и ножом, обучают тому, как собирать фураж, как выследить добычу, как быть незаметным, как дрессировать и тренировать диких животных.
      • танцующие с клинками посвящают его в секреты различных техник боя: кулачный бой, акробатика, уклонение и бой с двухлезвийными мечами.
      • в конце, друиды делятся с ним знанием о магии земли и духах. Когда ребёнка признают готовым, его посылают глубоко в лес, дабы там он нашёл свой тотемический дух. По возвращении он будет обладать силой превращения в тотемическое существо и его признают в качестве истинного рейнджера.

      Существа


      Imp


      На предсмертном одре эльф может пожелать захоронения внутри ствола живого энта. Не нужно упоминать, что должна быть некая связь (например, дружеская) между эльфом и выбранным «сосудом», чтобы столь необычная церемония погребения состоялась. Сердце энта служит останкам остроухого в качестве колыбели, сворачивая того в позу эмбриона. Ствол живого дерева образует матку, и его соки бальзамируют тело эльфа, видоизменяя его целые месяцы. Эволюция существа внутри ствола энта похожа на эволюцию кокона. Время пребывания эльфа в стволе зависит от многих факторов. Душа эльфа избегает цикла перерождения, возвращаясь в Асхан в качестве лесного духа, известного как дриада. Дриада всегда создаётся по образу и подобию энта-родителя. Перерождённые привязываются к ним и телом, и душой. Оба существа будут защищать и поддерживать друг друга до смерти. Дриады могут заговаривать энтов так, чтобы те принимали должные формы, нужные для создания инструментов, оружия и даже строений для их сородичей-эльфов. Хор дриад может своими песенными заклинаниями создать из древнего дерева основу для эльфийского города. В самых крайних случаях их совместное пение может послужить толчком к восстанию целого леса для марширования, напоминающего землетрясение.

      Фея — дух природы, рождённый среди цветов, запах которых будет всегда с ней на протяжении всей жизни. Вид цветка определит личность и силы феи. Феи представляют собой миниатюрных, размером с ребёнка гуманоидов. Ростом не более ноги. Создания имеют чудным образом раскрашенную кожу, волосы и глаза, а их забавные крылышки больше напоминают те, что у бабочки; но, по правде говоря, они больше похожи на лепестки и листья тех цветков, из которых они родились. Крылья позволяют им летать быстро и задорно. Популяция фей жёстко зависит от сезона года, редко можно встретить оную зимой, относительно большое их количество встречается летом и весной. Важно различать фей, рождённых дикими цветками, и фей, увидевших свет после раскрытия садового цветка. Первые грубы нравом и предпочитают одиночество, а также смерть, будучи пойманными или приручёнными. Последние считаются едва ли не другим видом и могут стать чуть ли не домашней живностью или близким другом, особенно для друида. Фея, что рождена розой, является традиционным подарком среди любящих пар.

      Энты являются редкими и необычайными духами леса, внешностью похожими на огромных, ходячих деревьев. Живое воплощение сил природы, они — сама стража и пастыри всех деревьев, растений и цветов. Они рождаются только на священной почве, глубоко в лесах Ироллана, вблизи вен Дракона. Они ближайшие соратники эльфов, и тот, кто решил похоронить себя внутри ствола энта, разделяет симбиотическую связь с ним, перерождаясь дриадой.
         a_g_u
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2014, 16:33

        В пятерке самая моя любимая кампания - к ее концу получался Финдан монстр, машина смерти выкашивающая легионы нежити. И что забавно - он у меня был к концу последней миссии своей кампашки прокачан до 33го уровня, а потм, появившись в кампании Зехира, при полученных уже параметрах становлся 27 уровнем - и получал еще уровня 3 и несколько повышалок за 2 миссии. На обычной карте такого монстра не сделаешь)))
        А так на мой взгляд самая органичаная раса для получения суперспособности - потому что все навыки для нее нужные (удача, логистика и магия света) в кассу, нет лишних. Ну и феерично читерный герой Вингаэль, у которого на 25+ уровнях все юниты ходят вперед первого юнита противника)))
           Похожие Темы
          И[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)
          Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 02 марта 2024, 15:54
          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
          Владыки Ултуана
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
          РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
          Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
          Автор N NarnGkar
          Обновление 10 января 2024, 23:07
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики