Сообщество Империал: Франки в Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Франки в Total War: Attila

Франки в Total War: Attila
Тема создана: 21 ноября 2014, 17:27 · Автор: Савромат
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 ноября 2014, 17:27

Франки

Imp

Imp

"Поскольку мир стоит на грани хаоса, франки балансируют между двумя своими возможными ролями - как разрушители - или наследники - Римской империи - они стоят на пороге полной реализации своего потенциала"


Конфедерация германских племен с Нижнего Рейна, франки были побеждены и в конечном итоге поселены как федераты в Токсандрии. В то время как правление их нынешнего вождя Фарамунда может быть прекрасным примером для будущих правителей, более смелый варлорд может повести их против клонящейся к упадку Империи. Чтобы прочное франкское королевство должно возникнуть из пепла Рима, франки должны быть объединены - люди должны быть едины!

Располагающиеся на побережье Северной Германии, франки могут выбирать - ударить через море чтобы захватить земли Британии или продвинуться на юг, чтобы воспользоваться слабостью Западной Римской империи? Те, против кого они направляются, дрогнут перед лицом свирепых воинов, сражающихся тем яростнее, чем больше жертв они приносят.
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 21 ноября 2014, 20:30

    Забавно, но именно такую модель щита я сделал на днях :038:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2014, 21:50

      Chernish

      Мне кажется идиотские картинки полностью несоответствующие друг другу СА специально лепит как маркетинговый ход - чтобы подбросить поленья в обсуждение и вызвать интерес. Эти "франки" на самом деле катафракты-аланы, а аланы - наоборот, видимо, франки пехотинцы с собаками. Ну а готы с пиками - скорее всего вовсе левая пикса для ажитации. Иначе понять нельзя

      В случае аланов на скрине сзади видно висящее их знамя в поселении, кто бы ни были на изображении, они, выходит, относятся к аланским юнитам. Кава же восточная, тут и говорить не о чем, и если их реально влепили франкам, тогда впору ждать швабских мечников и германских рыцарей :017:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2014, 20:21

        Франки третья любимая фракция в оригинальном Би1. Правда, там всю соль портила идиотская фракционная раскраска, все юниты бегали в синем, словно чернил обнюхались. А фракция интересная, самобытная, попробовать стоит.
           rotr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2015, 17:14

          Очень интересно поиграть за франков, видимо прельщает их история. Вторые претенденты поиграть, после Сасанидов.
          Только вот картинки эти явно перепутаны, если нет то на разрабов выльют тонны говна.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2015, 11:02

            вторую кампанию в Атилле начал за франков. сюжетно - одна из самых интересных фракций в игре. собственно, сюжет - становление государственности у полудикого германского племени. на это намекает и последовательное развитие типов юнитов и систем набора; то, какие юниты к каким зданиям привязаны; дерево технологий, что гражданских, что военных. от племенного ополчения с дружинами военных вождей во главе - к королевской власти с ее институтами.

            Впрочем, в Атилле возможность для развития надо еще заслужить. потом, кровью и мозолями на заднице (не то от седла, не то от кресла перед десктопом :0182: ). ни доброжелательные соседи, ни климатические изменения, ни особенности экономики игры не дают это сделать спокойно и расслабленно, как это было в Р2.

            Для франков на старте я наметил два оптимальных способа заполучить жизненное пространство для неспешного развития.
            1) оккупация Фризии и, возможно, Скандинавии - как базы для дальнейшего броска на юг, уже с профессиональной армией и достаточным уровнем экономического развития.
            2) миграция в края с более мягким климатом и меньшим числом соседей и прочих угроз. и там уже развитие в рамках, как минимум, одной богатой провинции.
            с учетом опыта неудачной кампании за ютов, поступательное развитие на севере было признано нецелесообразным. Там все силы уйдут на поддержание статус-кво, ни о какой значительной экспансии и гармоничном развитии речи идти не может. потому на первом же ходу франки снялись с места, сожгли свои дома и оправились ...в Испанию. на разведку вдоль берегов двигался флот наследника, за ним - небольшая орда генерала. Франкский вождь с основной армией двигался по суше, пользуясь тем, что с западным Римом был мир и пакт о ненападении. В Испании для освоения была выбрана Baetica. Чудо света, торговый ресурс (вино) и укрепленная столица, позволяющая контролировать все сухопутные пути в этой части страны. + перспектива экспансии в северную Африку. Если не против ЗРИ (с ней в планах - замирение), то против кочевников. чтоб было кого грабить да и чтобы вожди не скучали.
               Xranitel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2015, 15:36

              Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2015, 15:37

                Как посоветуете армию развивать и какие строения для армии? *библиотека просто не робит*
                   Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2015, 15:39

                  Xranitel

                  Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)

                  Думаю, будет ДЛС с юнитами, и там метатели топоров будут :0142:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2015, 17:06

                    Xranitel

                    Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)

                    В пользовательских сражениях есть "франкские метатели топоров".
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 17:54

                      Danzi

                      Как посоветуете армию развивать и какие строения для армии? *библиотека просто не робит* 17:40

                      имхо, удобнее с building brouser в самой игре изучать - где и кто нанимается, чем через энциклопедию.

                      а по сути - стартовая армия из фрименов, начальных копейщиков, лучников и легкой конницы достаточна для первой главы. за это время стоит изучить экономические техи на развитие земледелия и скотоводства. заодно коневодческие хозяйства и фермы дадут каких-никаких начальных юнитов.
                      когда достаточные запасы пищи будут созданы, имеет смысл вкачать сразу два теха на chieftain`s hold и следующее в линейке здание (local traditions и следующий тех). это - порядок (здание), доход от культуры, элитные мечники и конные латники. пара отрядов таких товарищей в армии станут ключевой ударной силой. а остальное мясо - будет связывать боем вражеские отряды.

                      затем уже можно переключаться на военную линейку. в первую очередь - для апгрейда стартовых копейщиков. средние копейщики станут "хребтом" армии. есть там еще пара техов на апгрейды, но это во вкусу. главное - поначалу сильно не увлекаться бурным развитием воентехов - более крутые войска становятся дороже в содержании. страна на пару провинций может позволить себе в ударной армии 2-4 элитных отряда с содержанием в 300-400 монет каждый (и они будут приносить вам победы). но на стек из 20 отрядов по 200-250 монет может не хватить ресурсов).

                      в дальнейшем, если экономика позволит, имеет смысл сразу стремиться к технологии, которая апгрейдит простых лучников (germanic bows) и охотников (germanic hunters) в элиту (germanic archers). это войска несравнимо более высокого класса (47 урона против 36(?) у стартовых лучников и совсем другие параметры projectiles). можно на них строить тактику.

                      другой вариант - не тратить до поры время на воентехи, а заниматься только экономикой. развитие госинститутов (ветка техов от local traditions до patrimonial monarch) даст и конных латников и конных лучников и пеших воителей: элиту, которая, взаимодействуя со средними копейщиками и разным ополчением, будет играть решающую роль в битвах. а заодно здания этой линейки принесут порядок в поселения и приличный доход от культуры. но и сильные минуса на пищу.
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 45 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 49 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики