Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Даны


Imp


Imp


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imp

Imp
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2017, 21:52

    DietrichVinter Какой уровень сложности?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Моя первая кампания была за Данов, тут рашить надо. Выбрать пул наемников, уйти в минуса, ввалить ютам и гетам, сдать с боями столицу ругам, отбить столицу, получить гражданку, ввалить Ругам, закрепиться на материке, в бесконечных войнах расширить и уйти в степи, там хлеб и камни, как то так.
       DietrichVinter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2017, 14:49

      Уровень стоит по умолчанию. Я не столь хардкорный игрок. Но , по моему играть за данов или ютов уже само по себе сложно. Кроме того я пытался достичь дополнительных целей. Если в первом этапе у меня это получилось (разграбил указанные поселения, особенно смешно с Ангулом получилось. Их армия в 20 полновесных отрядов свалила куда-то, а я мимо кочевал), то вторых и последующих целей я не достиг. Домой на родину вернулся ближе к концу 20-х по моему. Даже файл в сейве обозвал "Дорога на Родину". Не поленился.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2017, 14:54

        DietrichVinter Я тоже на средней играл, нормально, можно вытащить, конечно тут не до целей уже)) "Не до жиру, были б живы"))))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2017, 15:19

          DietrichVinter, за всех северян особо трудно на старте кампании, действительно. из-за соседей. но потом обычно все идет не труднее, чем за другие фракции.
          за данов есть смысл отыгрывать их роль морских налетчиков, отказавшись от выпиливания ютов и гаутов. не в том смысле, что не нужно с ними воевать, нет, это не получится, если не сбежать на юг сразу, с первого хода. у меня один раз получилось не уничтожить, а подчинить сначала ютов, а потом гаутов. затем стал грабить побережье Балтики и Англию и, наконец, захватил Нортумбрию и другие земли бриттов.

          варинов АИ покоряет или уничтожает на первом же ходу. для игрока это тоже логичный первый шаг. варины в роли данников могут неплохо помочь в войнах с ютами и гаутами.

          а на ругов, наверное, можно забить. пусть с ними бургунды пинаются)

          DietrichVinter

          играть за данов или ютов уже само по себе сложно.
          а вот за ютов трудностей вообще не заметил, кроме первых полутора лет, когда бился с гаутами. за счет войны с ними и династического брака с данами подружился с последними, занял земли англов и франков и все, руки свободны. к 400 году получил хускарлов и все тактические трудности увяли сами собой). можно неторопливо развиваться. и это еще на верихарде в весьма хардкорном моде, где намного тяжелее играть, чем в ваниле.
             Darelon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2017, 01:06

            Если пользоваться дипломатией, то играть за любую северную фракцию по моему не сложно. Когда играл за Ютов, стремительным рашем вырезал всех прочих викингов, побратался с остальными варварами и уплыл в Британию (благо Кельтов и ЗРИ северные фракции не любят). Хотя, возможно у Данов политическое положение похуже и просто так свинтить не удастся.
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2018, 14:17

              Пока все режутся во вторую Ваху, я по лени душевной (и слабым возможностям ноута) решил поиграть в Атиллу; а, чтобы добавить интереса, решил отыгрывать такое-себе островное государство. В конце-концов, даны таким и были до средних веков, к чему тогда лепить за них целую империю. Играл, ессно, на ВХ.
              Это тяжело-о-о-о-о.
              Во-первых, из-за войны с германскими фракциями, да, я воевал почти со всеми соседями - бургунды, англы, саксы. По несколько раз. Особенно прелесть была, когда англы перешли под крыло бургундам, и меня щемили со всех сторон.
              Во-вторых, нехватка денег, полтора стека - максимум, и более-менее хороший флот. Это не набрать пол-десятка стеков хускарлов и катить им катком. С ресурсов - только дерево, постоянный острый вопрос по еде, ни снующих агентов, ни вездесущих воителей, ничего.

              Вывод? Ну, увлекательно.
                 Damir94
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2018, 01:16

                Сегодня начал кампанию за Данов. Сначала в 1 ходу "купил" дог. о ненападении у Гетов, затем вынес Варинов. Чуть отстроился, сидел себе тихо. А в 4 ходу на те Бургунды напали на Рюген(я ожидал), их тоже под корень вынес(2 стека), и как всегда из темноты Руги напали повторно на Рюген. Теряю под конец битвы Конунга Данура. Ну оплакали бывает, мы все люди когда нибудь все мы(бравые бойцы) будем пировать в Вальхалле.
                Его сын Лотар возглавил "отцовскую" армию и взял топор который уже 4 поколения символизирует власть Конунга. Тем временем Юты с Франками интересно повоевали, обменяясь с поселениями. Отправил своего флотоводца в столицу пока Лотар перекрашивал свой топор в красно-бордовые цвета. Покончив с бургундами, сразу бросился атаковать Ругов и тоже удачно. Сразу видно что Лотар деловой чел. Дожидаясь пока мятежники(крысеныши) обрастают чтоб порядок улучшить, Лотар покончил с мятежниками. В Готискандзу назначил губернатора с трейтом наставника который сразу дает бонусы агентам и вуаля. Качал агентов дезинформируя Тюрингов и Англов.
                Тем временем я со вторым стеком и флотом напал на франков в Алабу и естественно изи победа. Хотел начать войну с Гетами, а они взяли да и перешли в переселение, так что мне пришлось подождать 2 хода и набрав нужную сумму восстановил брошенный город Гетов. Торгую с Венедами и Ютами. Хотел поторговать с кельтами а они мне свои красные мордашки показывают. А Лотар им покажет где раки зимуют.
                Начало 400года начался войной с Тюрингами и Лангобардами. Лангобарды сразу показали свой скилл уничтожением Саксов. Так что Лотару пришлось идти в Рюген чтобы узнать из какого теста сделаны Лангобарды и проверить действительно ли у них бороды такие длинные или это просто парик. Продолжение будет с картинками...
                   Топорник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2018, 17:27

                  Недавно играя за Данов, обнаружил, что у них мощные характеристики у моряков ближнего боя. Да и сухопутная армия не уязвима в море. Не сложно обороняться в городке, а в море просто лихо ими воевать. То что и нужно на первых порах. Варины, геты, руги атакуют с моря. И все огребают по полной. Потом только успевай занимать слабозащищенные поселения.
                  Как присвоил скандзу, набираешь топорников побольше и вперед.
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2019, 11:42

                    Поддерживаю. Даны оказались для меня очень интересными. Предже их не пробовал. Но на данный момент очень доволен выбором. Корабли приятные, а главное, что войско в море сражается отлично и нет болезни морской. Дополнительно интерес подогревают дорогие соседи, которые так и хотят покорить мой остров. Но Рагнар флотоводец отличный, и ему нет равных в морских битвах.

                    Правда пока еще сложновато сказать по поводу наземных битв и войск. Пока из-за того, что столица находиться на острове, основное количество боёв - морские. А это родная стихия для Данов :098:

                    Пока из существенных явных минусов заметил, что топорники что-то ну прям слишком дороги в содержании, особенно на начальном этапе игры. Платить по 340 монет за 1 отряд как-то дороговато. Но надеюсь в бою они полностью оправдывают такую огромную цену за содержание.
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2019, 16:30

                      Поиграл ещё за Данов. Восторгу моему нет предела. :098: Обьясню:

                      1) Я ранее играл только за большие фракции (ЗРИ, ВРИ, Сассанидов), а тут же начинаешь имея в распоряжении всего одну деревню и крутись как хочешь.
                      2) Их морской бонус это просто огонь! Можно транспортировать свои армии не опасаясь особо о перехватах + нет морской болезни, что в свою очередь тоже очень удобно в мореходстве :)
                      3) Линейка войск очень интересная. Использование собак против застрелов врага, и потом просто рубишь их пехоту своими топорниками в капусту. Правда заметно страдает броня у большинства юнитов, но оно и понятно. Викинги не про броню и оборону, а про стремительный раш. Опять же разница огромная в стиле игры за викингов и Рим.

                      На данный момент из минусов, для меня существенных, так это религия. Германское язычество как-то не очень вкусно выглядит. Слабенькие эдикты.
                      Ну а к небольшому выбору кавалерии привыкнуть можно, во-первых, какая кавалерия у викингов-налетчиков, ну а во-вторых, ту, что дают и так хватает для простых задач по отгону стрелков и добиванию убегающих врагов. А больше она и не нужно особо для Данов :vik:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 3 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 11 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики