Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2015, 10:41

на 410-м году забросил кампанию за ютов, ибо моими неловкими усилиями внутренняя и внешняя жизнь ютского государства стала напоминать хтонические пляски полярного песца-эпилептика:0162:

к этому времени юты владели всей стартовой скандинавской провинцией, 2/3 Фризии (кроме столицы, принадлежащей союзным саксам), а также юго-востоком Британии со столицей в Лондиниуме. коммуникации оказались сильно растянуты, армий и денег стало сильно не хватать (одна ударная армия, одна армия на 2/3 стека во Фризии, гарнизонный сброд из самых дешевых отрядов в Лондоне и Скандинавии, один полностековый флот и один на 1/3, прикрывающий Ла-Манш. общественный порядок везде "стабилен" - -22/-25 и не желает подниматься ничем...кроме, строительства "длинных домов" и таверн, отжирающих уйму еды. сквалор...не будем о грустном). одно утешение - вовремя заключенный мир со ЗРИ принес больше полутысячи монет за ход и позволил установить торговые связи с ВРИ (еще +1000 в ход).

зато все враги побеждены либо нейтрализованы. Враждебные пикты с ебданами отделены от наших земель в Британии полосой выжженных земель, где когда-нибудь появятся Мерсия и Нортумбрия (наверное, хехе). самый страшный враг - гауты-гёты - сгинул. идеальной тактикой при недостатке сил и средств стало создание буферных зон выжженной земли (чужой). да и вместо ассимиляции/склонения к миру оказалось проще сжигать чужие города. оказалось, что пока юты копили силы на севере, гауты заняли всю Белгику и половину Британии. С острова мы их вынесли, заняв их города. А Белгику пришлось выжигать, ибо они на этих богатых землях отожрались до неприличия и стали слать через пролив стек за стеком, попутно успешно отбиваясь от моих марионеток-варинов, наступавших по внутренним дорогам континента. занять их города не было проблемой - проблемой было удержание: пока воюешь на континенте - нечем оборонять Лондон.
одним стеком под командованием Вульфгара юты таки переломили ход войны на истощение. а под финиш помогли ...аланы, осевшие все в той же многострадальной Галлии. ключом к победе стало сочетание средних нордских копейщиков (189 монет содержание), хирда и хускарлов. копейщики и хирд - стена щитов, по два отряда хускарлов на флангах дожидаются, когда все враги втянутся в бой и сминают тех с флангов. но военные победы- победами, а влияние правителя оказалось близким к нолю, губернаторы нахваталсь каких-то отвратительных вайсов, а при их замене пытаются взбунтоваться. вырезать их - не хватает влияния правителя, которого я неблагоразумно оставил командовать флотом и у него почти не было прироста инфлюэнса.
в общем, первый блин комом :036: . не проиграл - но утомился исправлять свои ошибки. кампания за скандинавов оказалась лютым трешем. одно что утешает - благодаря крепкой средней пехоте и отменной элите бои с соседями - легкая прогулка (после доступа к хирду и хускарлам) :006:
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2015, 22:59

    Играл за ютов начал не стандартно с военной ветки.. Героически сопротивлялся с Англо -Саксонским союзом. Гёты были в военном союзе со мной и его ИИ меня совсем не поразил. Хоть и присоединились к войне они совсем не помогали. Отсиживались у себя на базе. Мне пришлось создать два стека армии один 1 стек пред городом я поставил в режим укрепления.Таким образам защищался от набегов англов покачавшись в военном древе я абдейтил мечников и пошел в атаку. тем временем я создал 1 стек в своей провинции. С большими потерями я взял Ангул и своевременно подвел к городу 3 стек. как потому что следующим же ходом на меня пошли саксы. Героический защитив город тем самым я решил исход англосаксонской войны. Объединив разбитые армии я стремительно не оправившись решил штурмовать Большой город саксов взяв его в годовую осаду(4x) Тем временем в соседней провинции я собирал подкрепление для штурма. И вскоре взял город. Недобитые саксы Бежали со своих земель в режиме орды. Но тут я столкнулся с новой бедой изучая военные технологии я нуждался в профессиональной армии которая стоила очень дорого. Решение было принято очень быстро. учитывая что у меня были большие военные ресурсы. А территориальная целостность провинции не была под моим контролем из за соседствующих Франков. Решение было принято война. Штурмовать 4мя стеками Город франков я с большим трудом взял Город. Но понес большие потери тем самым решил 2 проблемы Грамотно распределив военный ресурс взяв им город и понесшими потерями утилизировал лишние армии. Теперь перед молодым скандинавским государством открылись новые границы. Все соседи признали мой авторитет и пошли на выгодные для меня дипломатические соглашения. обезопасив свои границы договорами. Новая провинция превратилась в торгово-экономический центр. Теперь лежит вопрос в каком направление развивать государство. Учитывая все преимущества данной фракции(бонусы к Грабежам) Нужно для начала создать сеть военно морских баз для этого згадятся стратегические провинции такие как Побережье Британии. откуда можно выполнять набеги на римские города и возвращаться обратно и восстанавливать силы, Западное побережье Испании. Далее продвижение в средиземноморский бассейн где ждут вас Богатые города Запада и Востока. Удобно Построить там сеть Военных баз на островах. Не стоит расширять свои территории лучше грабить и отходить на острова Итак можно пополнять свою экономику бесконечно.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2015, 11:08

      Macleod

      Но тут я столкнулся с новой бедой изучая военные технологии я нуждался в профессиональной армии которая стоила очень дорого.

      вот одна из основных засад в Атилле) в прежних играх как раз нужно было как можно быстрее вкачивать воентехи, чтобы получить территорию и нормально на ней развиваться. а здесь это либо не очень нужно, либо даже вредно. стартовые армии и те юниты, которых можно нанять с полей и огородов, вполне способны справиться с такими же начальными армиями АИ (+ наемники и генеральские телохранители). а проф.армия не только денег много желает, еще и постройки для нее обрушивают санитарию/общественный порядок и, соответственно, доход :038:

      Macleod

      и потерями утилизировал лишние армии
      :108: пусть кэш игры будет пухом жертвам ошибок правителей :047: :074:

      Macleod

      в каком направление развивать государство...создать сеть военно морских баз
      это смотря в какой перспективе. на старте игры Британия - как дешевый бордель. туда ломятся все. и в первые годы очень быстро разоряют и острова и ближнее побережье континента. к тому же, с учетом дальнейшего похолодания, базы на севере будут приносить больше убытков, чем дохода. имхо, на перспективу пиратам удобнее базироваться в северной африке. или на островах средиземноморских. другой способ - временные базы: после каждого похолодания откочевывать все южнее, по маршруту скандинавия -> британия -> белгика -> испания (или италия) итп.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2015, 11:29

        rawhide

        каждого похолодания откочевывать все южнее

        Бросая поселение теряешь все построенное непосильным трудом. А потом оседая - снова теряешь уже постройки орды. И
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2015, 11:41

          Chernish

          Бросая поселение теряешь все построенное непосильным трудом. А потом оседая - снова теряешь уже постройки орды

          с точки зрения лишь логики и голой выгоды - конечно так. но есть ведь еще ролевой способ игры: формулируется концепция/сюжет и отыгрывается. в рамках такого подхода потери "нажитого непосильным трудом" предпочтительнее, например, потерь от бескормицы. или угроз соседей. для достижения глобальных целей можно и поступиться малым). ну и например, как объяснить хускарлам, что из-за санкций Генерала Зимы им больше негде будет бухать после походов - придется снести "длинный дом" (-50/-150 еды)? :0142: в таких условий "ближний круг" вождя явно выскажется за то, чтобы отправиться на поиски новых земель, забив на бесплодную родину.

          да и без ролевых аранжировок жизнь на севере или среди разоренных земель - не сахар. поддержание приемлемого уровня жизни уже к середине игры отнимает все силы, тут уже не до развития систем управления или армии/флота.
             DarthSlavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2015, 15:41

            Решил забить на всё и начав игру занова сразу начал подготовку к миграции на юг. :961847914:
            Собрал 2 полных армии, выдвинулся морем, высадился в провинции Lucdunensis (городок там есть прибрежный название не помню) и дальше стал пробиваться к средиземноморскому побережью, потом вдоль прибрежной северосредиземноморской линии пробился примерно к 21 ходу в южную Испанию и осел в районе Кордубы, которую я с радостью переименовал в Вальхаллу :098: .
            Особого сопративления со стороны ЗРИ не встретил.
            Поход на юга сопровождался разгаблением ЗРИ, что позволило к моменту колонизации набрать более 30к и создать буферную выжженую зону и союзников в лице государств освобожденных от ЗРИ.
            Вообще провинция Бетика (столица Кордуба) очень удобна, можно устраивать набеги на близлежащие римские поселения, тк расположены они близко друг от друга, да и земли тут плодородные. А из врагов: ошметки ЗРИ, кочующие Свебы! (их пришлось убить как главных конкурентов по грабежу), повстанцы ну и хорошо настроенные ко мне мавры и африканцы с юга.
            Вобщем все норм, отстраивайся, торгуй, грабь и захватывай, вот такой сценарий у меня покачто.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2015, 19:50

              rawhide играю за Данов и вполне комфортно себя чувствую в землях с 1 уровнем плодородия, отбил Транскарпатию которая кормит всю Империю))))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2015, 19:58

                Honda Tadahacu, так вроде жратва не на все государство распределяется, а провинции изолированно сами себя кормят?
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2015, 20:10

                  rawhide, верно, каждая провинция должна быть обеспечена едой. В Аттила показала себя с другой стороны система провинций. Если раньше на нее можно было ругаться, то сейчас вполне все прилично и интересно и логично. Обеспечиваешь прову едой, порядком, санитарией, а не как раньше - в каждом городе тонны одинаковых зданий. Имхо - новая система самый сок, нужно дальше улучшать и не ломать.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2015, 20:15

                    Xranitel, таки знаю, спасибо) мне было интересно, как у Honda Tadahacu одна Транскарпатия все государство кормит)

                    а так - раздельная экономика каждой провинции - одна из лучших фишек Атиллы :006: . и весьма историчная. гиперинфляция, разорение III века и прочие прелести как раз ко времени игры превратили Рим в лоскутное (экономически) государство, с практически независимым хозяйством в каждом регионе, с периодическим доминированием натурального товарообмена и прочая). CA неплохо это смоделировали.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 23:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики