Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 07 марта 2016, 20:23

Germann

Да вообще наверное пока больше всего часов за них отыграл.

Я тоже, наверное, половину всего игрового времени, за Ютов отыграл.
     Silencernt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2017, 16:24

    Кстати, а какую тактическую роль исполняют северянские воины-волки? Выбежать из инвиза и покрошить вражеских стрелков?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 16:48

      Silencernt, вы про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Imp
      по идее, это высокоморальная и быстроногая лёгкая пехота, с передовым развёртыванием и не испытывает штрафов к передвижению на пересеченной местности и на мелководье. ещё и подбадривает соседние с ней отряды. то есть в теории - "скандинавский спецназ".
      но с учётом того, что в ваниле половина из свойств этого отряда не играет роли, остаётся одно:
      это единственный начальный юнит из рукопашников ютов и данов, который хоть на что-то годится в бою. + Guerrilla Deployment и не устаёт почти. точнее, был бы хорошим и интересным, если бы нанимался со старта. а не тогда, когда уже хирд доступен. правда, есть его наёмная версия.
      после 400 года годится разбавить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (юты могут нанимать м.х. и хускарлов с 400 года - если целенаправленно развиваться под это).
      за счёт последних двух свойств в середине-конце игры годится для обходов и прикрытия чего-нибудь. в том числе и так, как вы пишете:

      Silencernt

      Выбежать из инвиза и покрошить вражеских стрелков

      но лёгкая конница северян с теми же задачами справится лучше.
         Silencernt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2017, 17:16

        rawhide (18 сентября 2017, 16:48):



        Ага, про них. А в TTK у них какая роль? По идее тоже выбежать и порезать стрелков? Да и то, я так понимаю, только на равнине или в лесу. На холмах за счет модификаторов местности стрелки покрошат их в мили. Или нет? Или имеет смысл держать 1-2 отряда в тылу чисто для баффа морали у "стенки"?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2017, 17:45

          Silencernt, с учётом того, что в моде местность и атрибут, позволяющий её игнорировать, очень важны, плюс у них иммунитет к снегам и болотам (а армиям его ещё изучать в традициях), то должны быть полезны. как минимум, не понесут потери и вступят в бой свежими, в отличие от других. ну и лучше уж они, чем ранние копейщики без стены щитов или лейсинги. их абилка на повышение морали временная, действует всего секунд 30. иногла это может пригодиться. чаще этого мало, в отличие от тех, кто пассивно подбадривает своих, просто находясь рядом.
          ещё и они дешевле более серьёзных отрядов. и на них не распространяется повышение содержания с поздними техами. так что в конце игры как минимум на роль гарнизонных войск годятся.
             Hobbit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2017, 01:34

            Юты имеют в особенностях фракции "дополнительный доход за каждый уничтоженный отряд противника" - как это работает, в чём выражается, сколько шекелей можно заабузить?
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2018, 03:29

              Hobbit (27 ноября 2017, 01:34):

              Юты имеют в особенностях фракции "дополнительный доход за каждый уничтоженный отряд противника" - как это работает, в чём выражается, сколько шекелей можно заабузить?

              Насколько я заметил доход очень небольшой и требует полной нарезки отряда. Точнее проверю прямо сейчас.

              И всё-таки какая же имба эти хускарлы. Доходишь до них и можно всему миру войну объявлять. Нарезают всё живое тонкими ломтиками. Правда из-за чёртовых багов почему-то они отказываются нарезать ворота. Копейщики соглашаются, конница - с удовольствием, а хускарлы с их огромными топорами почему-то страшно тупят.
                 Quinctilius_Varus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2018, 04:43

                Протестил. И вот результаты:
                Все тесты проводились с численностью войск ультра.
                В начале хода (а точнее после растраты золота) 656 монет.
                Противник - армия восстания с составом в 1 военначальник, 1 скандинавские копейщики, 1 скандинавские новобранцы 2 скандинавские стрелки, 1 скандинавские конные налётчики, 1 скандинавские разбойники и 1 тяжёлый онагр.
                Армия противника первую попытку столкновения избегает и умирает вне зависимости от типа победы и количества сбежавших отрядов полным составом.
                Автобой с атакующей тактикой: 182 монетки прибыли
                Проводил два теста через загрузку и в обоих случаях результат один.
                Автобой с оборонительной тактикой: 182 монетки
                Тактический бой с окончанием как только все враги побегут: 141. Ни один отряд не нарезан целиком.
                Статистика врага: было 911, нарезано 712, осталось 199
                Итого: Похоже что зависит от того сколько именно нарезали врагов поштучно и в целом доход от нарезки юнитов исчезающе мал.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2018, 07:44

                  Quinctilius_Varus

                  Итого: Похоже что зависит от того сколько именно нарезали врагов поштучно и в целом доход от нарезки юнитов исчезающе мал.

                  ага, чисто декоративная фишка,
                  которая работает не на выгоду игрока, а так, лишь ещё один штрих к характеру фракции.
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 09:34

                    rawhide (25 марта 2018, 07:44):

                    Quinctilius_Varus

                    Итого: Похоже что зависит от того сколько именно нарезали врагов поштучно и в целом доход от нарезки юнитов исчезающе мал.

                    ага, чисто декоративная фишка,
                    которая работает не на выгоду игрока, а так, лишь ещё один штрих к характеру фракции.

                    Один раз за сотню ходов это меня спасло от банкротства. Я протратил всё золото и проморгал десант который захватом деревни вынес мне прибыль в минуса. Золота для того чтобы обеспечить армию не хватало как раз таки пары сотен, а добежать до деревни именно в этот ход было некому, а резать армии лень ибо потом бежать нанимать их нужно через пролив на острова. И вырезания армии десанта которая с дуру побежала резать вторую деревню как раз хватило чтобы сравнять расходы с запасом денег и не получить дезертирство. Но это было один раз за сотню ходов в одной из многих каток.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 34 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики