Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

Сенатор

Beyond Skyrim: Tamriel Awakens

Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:43 · Автор: Сенатор
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 25 ноября 2014, 17:43

Beyond Skyrim


Imp


Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.

Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.

Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.

Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.

Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.


Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.

Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.
Imp


Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)
Imp


Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:

Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.

Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]

Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 16:40

       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2017, 17:06

      Ну как сказать, по информации из группы в вк:

      Цитата

      Ландшафт Хай Рока завершён примерно на 80%, Хаммерфелла - на 50%.


      Но да, ландшафт - далеко не все. Также ведется работа над наполнением всего этого пространства квестами, врагами и прочими нужными вещами.
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2017, 17:16

        Скептические настроения по поводу таких глобальных модов. Скайвинд вот уже сколько времени делают, и конца и края нет. А здесь как бы в 10 раз больше работы, чем над Скайвиндом. Только глаза мозолят такие амбициозные проекты, успех которых изначально невозможен.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2017, 10:32

          Цитата

          А здесь как бы в 10 раз больше работы, чем над Скайвиндом. Только глаза мозолят такие амбициозные проекты, успех которых изначально невозможен.

          Ну как вам сказать, я все же думаю, что году эдак к 2020 они это дело все же закончат.

          И тут провинции вполне возможно, что будут по очереди выходить. После Брумы вроде как будут дальше над Сиродиилом работать. Может его следующим выпустят.
             Dragon fighter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2017, 21:53

            Цитата

            Ну как вам сказать, я все же думаю, что году эдак к 2020 они это дело все же закончат.

            Ничего себе у вас сроки! :035: К 2020 году Скайрим устареет его движок уже выдаёт вылет на вылете после второго десятка модов, даже если разрабы Beyend Skyrim его закончат ни кто не станет играть в Скайрим, его движок будет выдавать вылет на вылете.(В отличии от ТЕС 4 Скайрим при большом кол-во модов и скриптов начинает жутко сбаить, я с этой проблемой сталкивался лично.)
            Бетхизда может легко накрыть саму идею проекта медным тазом, просто выпустит ДЛС к ТЕС О с новыйми провинциями и всё фанаты о Beyend Skyrim забудут навсегда.
            Хотя один плюс у этого проекта есть, Beyend Skyrim в отличии от жадной до денег Бетхизды не дерёт две тысячи рублей за возможность увидеть Тамриэль.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2017, 17:44

              Цитата

              его движок уже выдаёт вылет на вылете после второго десятка модов

              После второго десятка модов - это, конечно, сильно.

              Да и у нового движка навряд ли будет большая восприимчивость к моддингу. Все же тенденция идет скорее на ограничение моддинга, а не на его распространение.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2017, 11:15

                Ну что ж, ждем-с Бруму. Надеюсь хоть сейчас-то она наконец выйдет :0142:
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2018, 19:31

                  Первый трейлер Морровинда

                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2018, 20:46

                    В группе вк можно почитать про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выполняемую в рамках проекта Beyond Skyrim.
                    В рамках данной части Beyond Skyrim создается остров Роскреа, населенный родичами скайримских нордов.
                       HermeusMora
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2018, 23:44

                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 апреля 2018, 20:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь предлагают научить моддингу Скайрима с целью дальнейшего присоединения к команде Beyond Skyrim. В последнее время к ним много нового народа пришло, поэтому решили обустроить такую штуку, чтобы держать определённый стандарт качества новичков, насколько я понял.
                        Возможно кто-то с Империала заинтересуется :)
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Автор В Вовик
                          Обновление 25 марта 2024, 20:43
                          L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                          Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                          Автор S Spector_Mark
                          Обновление 23 марта 2024, 13:58
                          TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                          Вышла 11.11.11. Базовая тема
                          Автор T Tinder
                          Обновление 21 марта 2024, 20:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики