Сообщество Империал: [CIU] Часть 2: Боспорское царство - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[CIU] Часть 2: Боспорское царство

Эллинизм с привкусом скифской культуры
Тема создана: 25 ноября 2014, 20:59 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 ноября 2014, 20:59

Пока я готовлю скриншоты и загружаю файл:

Imp



Цель неизменна: придать юнитам фракции надлежащий вид с точки зрения культуры и этноса.
Боспорское царство в плане этноса уникально. Тесная связь эллинов и скифов сделал процесс работы над этой фракцией сверх-нитересным. И это при том, что в этот раз мне не потребовалось создавать тучу новых текстур. Потому что для греков есть всё, что нужно, особенно с обновлением игры, в котором были добавлены новые тораксы.
В общем, в этот раз, я решил добавить всего несколько новых текстур и хорошенько поработать со стандартными моделями. Кроме того, я сделел несколько цветовых гамм, подобных оригинальным, но с разделением по классам.: юниты нижнего уровня будут "сероватыми" :)

Огромное спасибо камраду Chernish за составление реестра.

...


Три главных момента, которые нужно учесть:

1) Смешение культур; с преобладанием греческой, конечно
2) Попробуйте побегать в средиземноморской тунике вот прямо сейчас где-нибудь в Приазовье ;)
3) "Боспорское царство", а не Киммерия.

Реестр состоит из следующих частей:
1) Юниты, которые есть у Боспора изначально
2) Греческие юниты добавленные также Боспору
3) Два новых юнита



Поехали :)


1) Юниты, которые есть у Боспора изначально


Спойлер (раскрыть)




2) Существующие юниты добавленные с рескином Боспору

Спойлер (раскрыть)



3) Два новых юнита



Танаисские Катафракты
Спойлер (раскрыть)



Боспорские легионеры
Спойлер (раскрыть)









----------
Только рескин (без новых юнитов) версия:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Надеюсь, понравится :046:
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 26 ноября 2014, 09:34

    Смешение культур просто невообразимое, поэтому работать над ними было очень интересно :)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Названия по качеству такие же, как и ванильные юниты, поэтому локализации - наше всё :)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2014, 10:00

      agnez

      Все таки во времена поздних Спартакидов ношение штанов только начало принимать массовый характер. Т.б. одевать в штаны элитные пехотные юниты, в массе своей состоявшие из наемников со всего эллинистического мира, ИМХО неправильнно.


      ага) первое время на адаптацию, присмотреться... а после - стремительное обрастание местным барахлом, необходимым в этом климате, не глядя особо на традиции родины. когда яйцы мерзнут - не до традиций) механика-то одна, хоть в начале нашей эры, что в наши дни. то же современный контингент ISAF очень быстро при первой возможности обрастал в Афганистане разными деталями местного гардероба - зима, горы... а во времена, когда "уставного вида" как такового почти не было, процесс должен был идти в разы быстрее))
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 ноября 2014, 10:09

        rawhide

        Это не так - в той же Бактрии(ага-ага, Афганистан) греческие и эллинистические контингенты практически до конца сохраняли оригинальную манеру в одежде и оружии.
        Ну а римляне одели штаны вообще только во времена Клавдия - Веспасиона, т.е. когда уже с сотню лет стояли на Рейне и в прочих нежарких местах.
        Именно ношение штанов(для эллинов и римлян) и верхней одежды с длинными рукавами(для римлян) служило главным отличием между цивилизованным миром и варварством.
        И этому имеется масса свидетельств у античных автрров, от Ксенофонта до Тацита.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2014, 10:25

          agnez, если штаны в те времена играли ту же роль метки свой/чужой, как позже/сейчас религиозная символика, то это да, аргумент (никакой иронии). ради такого можно и померзнуть. в этом контексте забавен сам предмет, точнее дальнейшая смена штанов на крест, почти совпавшая по времени.
          что-то меня понесло :0142: в общем, как всегда: Imp
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 26 ноября 2014, 10:35

            господа постмодернисты-деконструктивисты :)
            я вчера целый день голову ломал одевать на элиту штаны или нет, а вы тут смуту вводите
            пусть будут в штанах. весной снимем :041:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2014, 11:18

              Названия Боспорских юнитов мода CUI по Исправленной локализации
              Спойлер (раскрыть)

              Сегодня перезалью в СТИМ версию с добавлением всех юнитов CUI :003:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              agnez

              Именно ношение штанов(для эллинов и римлян) и верхней одежды с длинными рукавами(для римлян) служило главным отличием между цивилизованным миром и варварством.
              И этому имеется масса свидетельств у античных автрров, от Ксенофонта до Тацита.


              Я ж говорю - презирали "истинные еллины" боспоритов. Варвары, в штанах ходят!
              Картинки у меня в бумаге. Книжка Горончаровского лежит перед глазами. На изображениях IV в до н.э. греки без шитанов. А вот в III-II вв до н.э. - полно изображений/скульптур воинов в штанах. Местные всегда в штанах, но тут явно и кельты и фракийцы и греки местные тоже. Родон, сын Гелия вряд ли не грек #*
              Боспорская надгробная стела Родона, сына Гелиоса, начало I в. н.э.
              Спойлер (раскрыть)


              ЗЫ. Обновил СТИМ-версию Исправленной Локализации с названиями и описаниями юнитов мода.
              Вопрос: а эти новые боспорские названия ванильных юнитов, указанные в вариантах - будут в игре то? А то в апгрейде по техам указываешь естественно ванильное системное имя юнита - оно и идет в пояснениях к технологиям как единственное, без всякой боспорской уникальности. Надеюсь сами-то юниты будут за Боспор правильно обозначатся? (Не сталкивался раньше с таким способом разнообразить имена юнитов как примененном в моде поэтому спрашиваю)
                 Apis in Memphis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2014, 13:02

                Поздравляю с релизом! перевод уже в процессе!)
                   Macleod
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2014, 13:21

                  Я принципиально для игры не ставлю эти западные голливудские юнит паки. Но для ваших работ я сделал исключение :006:
                  И конечно хочется узнать какая фракция на очереди?
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 26 ноября 2014, 15:03

                    На очереди большое обновление для кочевников. Большое не потому, что много юнитов (там итак хватает), а потому, что все три субкультуры будут охвачены: саки, сарматы и скифы :)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish (26 ноября 2014, 11:18):

                    Вопрос: а эти новые боспорские названия ванильных юнитов, указанные в вариантах - будут в игре то? А то в апгрейде по техам указываешь естественно ванильное системное имя юнита - оно и идет в пояснениях к технологиям как единственное, без всякой боспорской уникальности. Надеюсь сами-то юниты будут за Боспор правильно обозначатся? (Не сталкивался раньше с таким способом разнообразить имена юнитов как примененном в моде поэтому спрашиваю)


                    К сожалению, вопрос с отдельным фракционным названием для существующих юнитов не решился. Т.е. нужно дублировать существующих юнитов.
                       Kvirit
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2014, 16:33

                      К вопросу "псевдокоринфского шлема" лишь момент временного периода для игры может вызвать сомнения ,так как образы на тех самых археологических находках это примерно 4 й век до н.э. ;)
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 27 марта 2024, 08:26
                        КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                        США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 18 марта 2024, 21:33
                        С[Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                        [Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 17 февраля 2024, 17:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики