Сообщество Империал: [CIU] Часть 2: Боспорское царство - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[CIU] Часть 2: Боспорское царство

Эллинизм с привкусом скифской культуры
Тема создана: 25 ноября 2014, 20:59 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 ноября 2014, 20:59

Пока я готовлю скриншоты и загружаю файл:

Imp



Цель неизменна: придать юнитам фракции надлежащий вид с точки зрения культуры и этноса.
Боспорское царство в плане этноса уникально. Тесная связь эллинов и скифов сделал процесс работы над этой фракцией сверх-нитересным. И это при том, что в этот раз мне не потребовалось создавать тучу новых текстур. Потому что для греков есть всё, что нужно, особенно с обновлением игры, в котором были добавлены новые тораксы.
В общем, в этот раз, я решил добавить всего несколько новых текстур и хорошенько поработать со стандартными моделями. Кроме того, я сделел несколько цветовых гамм, подобных оригинальным, но с разделением по классам.: юниты нижнего уровня будут "сероватыми" :)

Огромное спасибо камраду Chernish за составление реестра.

...


Три главных момента, которые нужно учесть:

1) Смешение культур; с преобладанием греческой, конечно
2) Попробуйте побегать в средиземноморской тунике вот прямо сейчас где-нибудь в Приазовье ;)
3) "Боспорское царство", а не Киммерия.

Реестр состоит из следующих частей:
1) Юниты, которые есть у Боспора изначально
2) Греческие юниты добавленные также Боспору
3) Два новых юнита



Поехали :)


1) Юниты, которые есть у Боспора изначально


Спойлер (раскрыть)




2) Существующие юниты добавленные с рескином Боспору

Спойлер (раскрыть)



3) Два новых юнита



Танаисские Катафракты
Спойлер (раскрыть)



Боспорские легионеры
Спойлер (раскрыть)









----------
Только рескин (без новых юнитов) версия:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Надеюсь, понравится :046:
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2014, 15:27

    Sakā

    В-третьих АИ не наберет стек преторианцев, царских пельтастов и т.д., чего вы его боитесь.

    Набирал и не раз.

    Sakā

    не думаю что у Боспора было столько "больно бьющей" тяжелой пехоты.

    Увы было и не мало, богатая держава была Боспор и традиции греческой, а потом римской пехоты были там сильны + пешие/конные стрелки/катафракты - надо же со степью на равных бороться было.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2014, 15:31

      Радиусом не стать просто не дав юнитам ограничения.
      В ваниле есть более сильные юниты, типа Преторианцев, босп. легионеры не уберы уберов, они погоды не делают. ИИ наберёт себе хоть стёк Преторов, хоть стёк Босп. легионеров, хоть стёк Римских легионеров. Не нужно им ограничение, потому что это обычный юнит не превосходящий других юнитов ванилы.
      Ограничения нужны для всех юнитов, если делать их, а не для одного не такого уж убера в моде.
      Имхо, то что вы написали - бессмысленно, потому что не имеет под собой основания.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 03 декабря 2014, 15:34

        рыжик (03 декабря 2014, 15:27):

        Sakā

        В-третьих АИ не наберет стек преторианцев, царских пельтастов и т.д., чего вы его боитесь.

        Набирал и не раз.

        Sakā

        не думаю что у Боспора было столько "больно бьющей" тяжелой пехоты.

        Увы было и не мало, богатая держава была Боспор и традиции греческой, а потом римской пехоты были там сильны + пешие/конные стрелки/катафракты - надо же со степью на равных бороться было.


        Скрины в студию ... :068: Я сколько играю ни разу не видел чтобы АИ бегал со стеком преторианцев или царских пельтастов. И деньги подкидывал ведущим державам не помогло. На счет рубящей пехоты не было столько, копейщиков, гоплитов, лучников да.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2014, 15:39

          Цитата

          Скрины в студию ... :068: Я сколько играю ни разу не видел чтобы АИ бегал со стеком преторианцев или царских пельтастов. И деньги подкидывал ведущим державам не помогло. На счет рубящей пехоты не было столько, копейщиков, гоплитов, лучников да.

          Он может так сделать. К тому же ИИ может нанять спокойно Понт. мечников стёк и далее. Но если по вашей логике судить, то и Босп. легионеров стёка не может быть. А игрок сам себя в них ограничит в юните.
          Никакого ограничения не надо, если они такие уж уберу, то либо статы снизить, либо цену поднять.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 03 декабря 2014, 15:44

            Что все так прицепились к этим преторианцам, Рим иногда и не доживает до них. СА не дали им мечников, только гоплиты могут в первый ряд стать, я только предложил снизить легионерам статы (я сам их снизил для себя), но это решает создатель мода. И если он решил что так лучше, то пусть будет так. Не стоит разводить по моему предложению такую дискуссию. Сами подумайте какая проблема поставил спереди тяжелых мечников, они спокойно удержат первую лавину, по бокам штурмовую и лучниками с тыла расстреливай спокойно как в тире.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 03 декабря 2014, 16:19

              Извините вопрос не по этой теме. Где-нибудь подробно расписано как изменить условия победы, что-то у меня не получается, хотелось бы сократить свою кампанию (желательно подробнее, если можно).
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 03 декабря 2014, 16:20

                Sakā (03 декабря 2014, 16:19):

                Извините вопрос не по этой теме. Где-нибудь подробно расписано как изменить условия победы, что-то у меня не получается, хотелось бы сократить свою кампанию (желательно подробнее, если можно).


                Это вам сюда:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • 11 Страниц
                  • Первая
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                   Похожие Темы
                  СЛучшая часть Civilization
                  Лучшая часть Цивилизации.
                  Автор в виталя_лихатск...
                  Обновление 27 марта 2024, 08:26
                  КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                  США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                  Автор G Gorthauerr
                  Обновление 18 марта 2024, 21:33
                  С[Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                  [Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                  Автор С СоциоПат
                  Обновление 17 февраля 2024, 17:41
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики