Dry
В морской - там иначе просто не попадешь. Разве что топмачтовым методом, но это даже покруче пикирования будет.
А в сухопутной, если облака слишком низко - можно и с горизонтали побомбить. Что часто и делалось.
Для пикировщика нагрузка в 700 кг (2x250 + 2x100), причем с грунта - очень хороша. А с бетонки можно и 2x500 взять. Обычно говоря о недостаточной нагрузке советских машин, почему-то сравнивают нашу реальную загрузку с их максимальной.
Та же штука пикировала с 1х250, потом с 1x500.
Если же не пикировать и летать с бетонки, то пешка утащит и 1200, а в перегуз все 1600 кг.
Для горизонтального легкого фронтового бомбардировщика это не много, но и не так уж мало.
Но как у пикировщика - нагрузка у пешки прекрасная.
11.03.2009 - 12:02
Действительно, в воспоминаниях и в литературе неоднократно встречал упоминания о том, что в сухопутной авиации редко бомбили с пикирования. А в морской - напротив.
В морской - там иначе просто не попадешь. Разве что топмачтовым методом, но это даже покруче пикирования будет.
А в сухопутной, если облака слишком низко - можно и с горизонтали побомбить. Что часто и делалось.
11.03.2009 - 12:02
Я бы еще отметил как недостаток низкую бомбовую нагрузку (по сравнению с самолетами противника)
Для пикировщика нагрузка в 700 кг (2x250 + 2x100), причем с грунта - очень хороша. А с бетонки можно и 2x500 взять. Обычно говоря о недостаточной нагрузке советских машин, почему-то сравнивают нашу реальную загрузку с их максимальной.
Та же штука пикировала с 1х250, потом с 1x500.
Если же не пикировать и летать с бетонки, то пешка утащит и 1200, а в перегуз все 1600 кг.
Для горизонтального легкого фронтового бомбардировщика это не много, но и не так уж мало.
Но как у пикировщика - нагрузка у пешки прекрасная.