Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2014, 02:14

    Хотя с Британией не ясно:
    вот тут карта закрашена по другому, без пометки государства
    Спойлер (раскрыть)

    а вот тут она уже есть, причем атакованная ЗРИ
    Спойлер (раскрыть)

    выходит, все же возрождающаяся фракция :038:
    ЗЫ. Обратите внимание, видимо ситуация с автопроломами в осаде будет реализована вполне здраво: поселение продержится 21 ход, за который стены, скорее всего, придут в полную негодность, если противник не начнет штурм раньше, то подкрепление для деблокады можно успеть хоть из Африки притащить :006:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2014, 02:56

      триарх

      видимо ситуация с автопроломами в осаде будет реализована вполне здраво: поселение продержится 21 ход

      Сомнительно, ведь через 21 ход сдаться поселение, а стены могут авторазрушаться и через 5 ходов.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2014, 08:19

        Нормально.. Вождь Антов - Леовигильд :068: "Слово о полку" в СА явно не читали, иначе был бы Бус (Бож).

        триарх

        гунны какие-то: Greuthungians.

        Грейтунги - известное подразделение готов
        Египет и Понт - скорее всего временные названия мятежных государств, еще не придумали как их именовать.
        Гассаниды в игре (арабские союзники Византии) - это хорошо, а вот откуда они Маурьев взяли (в Индии давно уже Гупты)?
        Опций много - это хорошо. Преемственность с Римом 2 - тоже. Можно будет попробовать сделать мод по Риму на базе Аттилы видимо.
        В общем занятно. Посмотрим когда игра выйдет.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2014, 12:16

          Chernish

          Грейтунги - известное подразделение готов

          Это я знаю, одно из названий остготов. Вестготов еще тервингами звали, но ведь есть отдельная фракцтя остготов и отдельная вестготов. :038:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Chernish

          Египет и Понт - скорее всего временные названия мятежных государств, еще не придумали как их именовать.

          А может это полуавтономные фракции в составе империи?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2014, 13:40

            рыжик

            Сомнительно, ведь через 21 ход сдаться поселение, а стены могут авторазрушаться и через 5 ходов.

            Не думаю, какой в этом смысл? Если город может просидеть 21 ход в осаде, но теряет стены уже на 5..? Нет, имхо, конечно, но разрушение стен будет растянуто на весь период осады, с каждым ходом стены будут рушиться все больше и больше, естественно, что когда появятся первые проломы сквозные, чтобы войска могли войти в город, можно будет попробовать штурм, но чем больше проходов, тем удобнее и проще взять город. Но если ИИ будет зациклен на осаде, то можно не боятся за преждевременной штурм, но с другой стороны, мне кажется, маловероятным, чтобы ИИ держал осаду +/- 21 ход, это реально долго :038:

            рыжик

            Египет и Понт - скорее всего временные названия мятежных государств, еще не придумали как их именовать.
            А может это полуавтономные фракции в составе империи?

            Которых уже не было? (Понт до 62 г.н.э. был клиентским царством; Египет подчинили еще в 30 г.до н.э.) Их уже давно присоединили и ассимилировали, ко времени игры там выделять уже просто нечего, вся территория давно поделена на провинции, правда, размер и границы которых то и дело меняются, все равно как сейчас на территории России выделить автономией парочку княжеств (немного не уместно сравнение, конечно :071: )
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2014, 16:46

              триарх

              можно не боятся за преждевременной штурм,

              Вот именно этого и опасаюсь Рим 2 страдает штурмами сходу. Ведь не только игрок, но и ИИ не успевает подвести подкрепления к осажденному городу. Пускай бы штурмовал не через 21 ход конечно, а ходов через 4-6. Т.е. только через 4-6 ходов появлялись первые проломы для прохождения отрядов. Можно успеть рядом наклепать или набрать наемников и если не удержать город, то хотя бы обескровить армию осаждающих. Причем чтобы ИИ тоже подводил так подкрепления осажденным, т.е. никаких штурмов сходу или через 1-2 хода. Хочешь сходу или через 1-2 хода, то только с тараном и с осадными орудиями, иначе жди 4-8 ходов.

              триарх

              (Понт до 62 г.н.э. был клиентским царством; Египет подчинили еще в 30 г.до н.э.)

              Да я знаю когда эти державы сдулись, но ведь это альфа-версия, мало ли что разработчики там наклепать удумали. А чего взяли и выдели в отдельное княжество вассальное какой-то регион/провинцию, причем чтобы он больше денег давал и возможностей чем обычный вассал и сатрап.
              Некоторые пишут что это уже задатки для Медвиел 3.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2014, 18:09

                рыжик

                Вот именно этого и опасаюсь Рим 2 страдает штурмами сходу. Ведь не только игрок, но и ИИ не успевает подвести подкрепления к осажденному городу. Пускай бы штурмовал не через 21 ход конечно, а ходов через 4-6. Т.е. только через 4-6 ходов появлялись первые проломы для прохождения отрядов. Можно успеть рядом наклепать или набрать наемников и если не удержать город, то хотя бы обескровить армию осаждающих. Причем чтобы ИИ тоже подводил так подкрепления осажденным, т.е. никаких штурмов сходу или через 1-2 хода. Хочешь сходу или через 1-2 хода, то только с тараном и с осадными орудиями, иначе жди 4-8 ходов.

                Так а я вам о чем толкую: если процесс крошения стен будет растянут на 21 ход, то за ход их только слегка покоробит, для разрушения придется ждать намного дольше, и если ИИ уберут из кармана лестницы/факелы, то штурмовать сразу ему будет тупо нечем. Остается другое: как будет реализовано само разрушение стен (все кольцо стен по всему периметру постепенно, или несколько локальных проломов в рандомных местах, как это затронет башни и ворота :038: , надеюсь введут уровни улучшения крепостных стен и как будет реализовано разрушение по времени по каждому уровню) и как будет строиться осадная техника: тараны, лестницы и прочее, мне нравиться старая система: очки строительства и их число в зависимости от величины армии.

                рыжик

                Да я знаю когда эти державы сдулись, но ведь это альфа-версия, мало ли что разработчики там наклепать удумали. А чего взяли и выдели в отдельное княжество вассальное какой-то регион/провинцию, причем чтобы он больше денег давал и возможностей чем обычный вассал и сатрап.
                Некоторые пишут что это уже задатки для Медвиел 3.

                Альфа...? нуу... думаете, все будет намного хуже чем с бета-версией Рима2? :041:
                Компании, какбе выпускать полноценные игры должны
                Вассалов у РИ тогда немного было, на востоке всякие арабы и германцы - периодически. Египет и Понт, имхо, анархизм, не было их уже. Но с другой стороны, этот Ебибет на границе ЗРИ и ВРИ хорошая буферная зона, когда начнется грызня меж империями за объединение. Не думаю, что в этом есть финансовая выгода, скорее военная: вассал со своим одним колхозом (судя по Риму2) может вывести в поле три стека, два из которых чаше всего полные. Такой союзничек на границе здорово поможет, когда у самой (ЗРИ, к примеру) полный трындец с финансами и войсками, и все хотят её крови :098:
                Я тоже так думаю, все эти вассалы-сюзерены, викинги, и т.д. это прямой путь к Меду3, и лично я этому только рад, надеюсь он будет достойным приемником своих легендарных предков :112:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2014, 19:47

                  триарх

                  мне нравиться старая система: очки строительства и их число в зависимости от величины армии.

                  Аналогично, вернули бы хотя бы ее назад.

                  Мне кажется разрушение будет рандомное, там дырка в стене, там дырка в стене.

                  триарх

                  Египет и Понт, имхо, анархизм, не было их уже.

                  Ну это СА надо сказать, а не мне. Я то как раз не против.

                  триарх

                  надеюсь введут уровни улучшения крепостных стен и как будет реализовано разрушение по времени по каждому уровню)

                  Хотелось бы, но слишком жирно для игроков выйдет и слишком неохота для разработчиков.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2014, 20:00

                    рыжик

                    Мне кажется разрушение будет рандомное, там дырка в стене, там дырка в стене.

                    да, но не сразу же? Один ход=одна дырка :010: Полагаю, пройдет те же 3-6 ходов, пока появиться пролом и 100% разрушение, а так каждый ход осады будет приплюсовывать по 15-30% урона для стены, башен, ворот.

                    рыжик

                    Хотелось бы, но слишком жирно для игроков выйдет и слишком неохота для разработчиков.

                    Ну там помниться в трейлере говорилось про возможность укреплять города, строить стены и т.д. наносить им урон и чинить их. даже если это опять осталось только для столиц, то в отличие от Рима2 где стены были одинаковы с самого начала по умолчанию, то тут нам что-то (не ясно что пока) дадут построить и улучшить самим :0182:
                    Не думаю, что для СА нарисовать одну/две модели деревянного забора и столько же каменной стены (для различия по культурам только покрасить по разному и поменять внешний вид и детали) составит большую проблему.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2014, 20:35

                      триарх

                      улучшить самим

                      мне кажется дело идет о центральном возвышении в битве Лондиниума.

                      триарх

                      Полагаю, пройдет те же 3-6 ходов, пока появиться пролом и 100% разрушение

                      только 1 пролом за 3-6 ходов - это было бы неплохо.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 22 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики