Сообщество Империал: Wrath Of Sparta Campaign Pack - Сообщество Империал

Савромат

Wrath Of Sparta Campaign Pack

Пелопонесская война от СА
Тема создана: 04 декабря 2014, 18:15 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2014, 18:15

Wrath Of Sparta Campaign Pack

Imp

СА объявило о новой кампании - "Гнев Спарты", посвященной Пелопонесской войне и начинающейся в 432 г. до н.э. на новой карте Греции и окружающих территорий.
Подробности раскрыты в Ралли пойнт двумя пер...жами. На английском.

И на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания включает в себя новую карту Греции и Ионии, 78 регионов, 4 игровые фракуии (Спарта, Афины, Беотию и Коринф) и "Персидскую угрозу" - когда одна из фракций слишком усилится, Персия начнет эскалацию своего военного вмешательства с целью поставить лидера на колени! Так же в кампании - новые линейки войск (более 50 новых юнитов) - на море и на суше (на море основой флота будут триеры и диеры, на суше - гоплиты). И полностью новые технологии.

Карта - стандартная для карт Пелопонесской войны:
Spoiler (expand)


Total War: Rome 2. Wrath of Sparta: описание и подробности

(Перевод и подготовка камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)


Spoiler (expand)


Это полная карта кампании Total War: Rome 2. Wrath of Sparta

Это яркое и детальное представление греческого мира в 432 г.до н.э. Это самая подробная карта кампании, что мы сделали для ROME II, она содержат 22 провинции, 78 регионов, и все новые чудеса, что в том числе руины Трои, храм Зевса и Королевские Гробницы Македонии.

Imp
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2014, 23:03

    The last Roman

    возле Галикарнаса появился стек самого царя

    Он и должен по скрипту в Книде появится. И еще 4 или 5 таких стеков
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2014, 23:07

      Avetis Kalustyan

      новую систему транспортных кораблей

      В смысле введения новых кораблей?

      Вот не пойму, разве нельзя было физически разработчикам увеличить модель для перевозки 300-500 бойцов.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2014, 23:09

        Avetis Kalustyan

        СА - талантливы
        Как можно умудриться навлечь на себя такой гнев игроков, при этом добавив в игру АЖ:
        - новую карту

        Согласен, но вырезать внутреннюю малую азию и север балкан, имхо, не следовало.

        Avetis Kalustyan

        - новую систему транспортных кораблей

        ага, со странной моделью сего транспортника, взятую то ли из будущего Аттилы то ли из Напа/Империи и лимитом в 164 солдатика, моды по увеличению количества солдат в отрядах - негодуют.

        Avetis Kalustyan

        - порядка 50 новых отличных моделей

        гоплиты почти ни чем не отличаются от старых, имхо, не сравнивал мелкие подробности и детали, бросается в глаза лишь "босоногость" поголовная и количество горшков на головах поболе, вот и все. Может все остальные модели в Персии? у греков новых красот не сильно заметно в процессе игры,а уж новых юнитов тем более.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2014, 23:14

          Avetis Kalustyan (17 декабря 2014, 20:41):

          кто-то уже написал, что играя за Спарту взял Афины и сразу все озлобились и начали расторгать союзы и т.д.

          так вот, в игре за Беотию то же самое )))

          так что компанию я закрыл и интерес к ней пропал. не потому что стало сложно (хотя да, афины и спарта начали спамить стеками в совершенно разных местах моей территории), а потому что бред какой-то :)

          Меня вначале игры русским по белому предупредили что так делать не надо. А что вы хотели? Играя за Спарту или Фивы сразу взять Афины?))
          По факту игры-а пока поиграл пару часов. Из того малого что приметил-ожидал чуть большего. Конечно в то время в том регионе особого разнообразия не было в армии но и ладно. А вот городов побольше было бы интересно получить.
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2014, 23:17

            Chernish

            Он и должен по скрипту в Книде появится. И еще 4 или 5 таких стеков


            Оу, значит, мне ещё далеко и далеко до этого :)

            рыжик

            Вот не пойму, разве нельзя было физически разработчикам увеличить модель для перевозки 300-500 бойцов.

            Бессонные ночи плохо сказываются, но всё-таки не пойму, а в чём проблема с грузоподъёмностью кораблей?

            триарх

            гоплиты почти ни чем не отличаются от старых, имхо

            Коринфский шлем, у гоплитов, по-моему, новые кирасы появились, а также новые аутентичные щиты. Плюс лица стали реально греческими. Бородатыми аки Сократ в юности. Лично мне модели очень понравились и ничем не напоминают тех же гоплитов из оригинального Рима.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 18 декабря 2014, 23:20

              Gierax (18 декабря 2014, 23:14):

              Меня вначале игры русским по белому предупредили что так делать не надо. А что вы хотели? Играя за Спарту или Фивы сразу взять Афины?))



              Гусары не читают мануалы :030:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2014, 23:23

                The last Roman

                Бессонные ночи плохо сказываются, но всё-таки не пойму, а в чём проблема с грузоподъёмностью кораблей?

                Новый транспортник вмещает максимум 164 юнита. Все моды, увеличивающие стандартное число солдат в отряде, идут лесом, не поместятся они там все, так что огромное число модов, улучшаюсь играбельность/зрелищность/баланс и прочие вкусности, теперь идут фтопку.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2014, 23:35

                  триарх

                  The last Roman
                  Бессонные ночи плохо сказываются, но всё-таки не пойму, а в чём проблема с грузоподъёмностью кораблей?

                  Новый транспортник вмещает максимум 164 юнита. Все моды, увеличивающие стандартное число солдат в отряде, идут лесом, не поместятся они там все, так что огромное число модов, улучшаюсь играбельность/зрелищность/баланс и прочие вкусности, теперь идут фтопку.

                  Вы знает мне вполне хватили бы отряды:
                  - 240-300 пехота
                  - 120-160 пешие стрелки
                  - 40-64-96 конница
                  Ванильные отряды размером 160-120(огромный в видеонастройках когда стоит) не очень плохи, но мне очень не нравится когда пеших стрелков и тяжелой пехоты одинаковое число, дисбаланс какой-то выходит, слишком слабы пехотные отряды тогда.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2014, 23:47

                    рыжик

                    Вы знает мне вполне хватили бы отряды:
                    - 240-300 пехота
                    - 120-160 пешие стрелки
                    - 40-64-96 конница
                    Ванильные отряды размером 160-120(огромный в видеонастройках когда стоит) не очень плохи, но мне очень не нравится когда пеших стрелков и тяжелой пехоты одинаковое число, дисбаланс какой-то выходит, слишком слабы пехотные отряды тогда.

                    А теперь только ванильное 164 160, больше в транспортник не влезает, он реально маленький.
                       Последний Римлянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2014, 23:53

                      триарх

                      А теперь только ванильное 164 160, больше в транспортник не влезает, он реально маленький.


                      Ну может это исторически оправдано :D

                      Или же коварный злобный план СА против модов :102:
                         Похожие Темы
                        BTrueGeneral Campaign: вести с полей
                        Обратная связь от игроков
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 17 марта 2024, 18:12
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 15 марта 2024, 11:24
                        ПSparta
                        Пошаговая тактическая игра
                        Автор П Просто Тень
                        Обновление 13 марта 2024, 18:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Wrath of Sparta Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики