Сообщество Империал: A-Train - Сообщество Империал

Cerber

A-Train

A-Train
Тема создана: 04 декабря 2014, 20:05 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2014, 20:05

Imp

Крайне интересная изометрическая стратегия, которая, вопреки короткому названию, весьма и весьма разнообразна.

Кому-то может показаться, что это – «клон» или, в крайнем случае, «предтеча» шедевра Сида Мейера под названием Railroad Tycoon, но на самом деле это отнюдь не так. A-Train – игра яркая и самобытная, единственная игра, предлагающая вам создать город, градообразующим предприятием которого является железнодорожная компания.

Вам в качестве главы этой самой компании необходимо решать две основные проблемы: развитие собственно бизнеса (то есть повышения прибыли от пассажирских и грузоперевозок на поездах) и развитие строящегося города, экономика которого хоть и основывается на мощностях вашего бизнеса, но всё же (по вашему, видимо, желанию) должна быть развитой и многоукладной (к слову, для меня так и остался непонятным статус игрока: судя по всему, он одновременно является и главой компании, и если не мэром, то, по крайней мере, «особой, приближённой к»).

Начинается игра на почти пустой территории, где есть лишь редкие сельские домишки и одна железная дорога. Именно с развития «основной» отрасли и следует начать, причём основное внимание стоит уделить, конечно, пассажирским поездам (детализация на месте: установка цен на билеты, планирование маршрутов, расписания поездов в зависимости от времени суток и прочее). Но затем необходимо заняться и собственно городом. Тут, как уже отмечалось, сложность в том, что затруднительно понять пределы наших «полномочий» в этой области: формально, судя по всему, можно (по крайней мере, сначала) лишь «стимулировать» развитие города, что напрямую связано с нашими доходами (то есть люди понимают, что в нашей компании есть работа, и готовы жить в создающемся городе), а также с прокладыванием нами маршрутов для товарных поездов, которые будут возить к территориям, на которых возможно строительство, различные ресурсы для возведения зданий и сооружений различного назначения. Кстати говоря, тут есть интересная «дьявольская» цепочка: чем больше мы вложим денег в начале игры в «товарные» маршруты, тем больше (и быстрее) появятся целые городские районы, тем больше там поселится народу, тем больше, следовательно, будет у нас потенциальных пассажиров для наших поездов – нашей, если вы не забыли, «основной» работы. Вложенные в развитие города деньги, таким образом, вполне окупаются (но это не значит, что в игре нельзя попасть в минус или проиграть).

Нельзя не упомянуть и о том, что игра допускает «интеллектуальные извращения». Например, вы можете потратиться на прокладывание пути в какую-нибудь глушь, в которой со временем появится пригород. А потом, ибо людям из пригорода надо же где-то работать, навернуть такие цены на билеты из пригорода в город, что построенный путь не только окупится, но и принесёт прибыль. То есть простор для фантазии велик, но операции, подобные описанной, довольно рискованные.

По мере развития города в нём будут появляться (и довольно скоро) другие предприниматели, которые начнут обеспечивать жителей тем, в чём они нуждаются: пищей, развлечениями и прочим. Ведь «не транспортом единым» же… Здесь вы можете тоже «влезть» и вступить в конкурентную борьбу: ничто не мешает открыть в городе какое-нибудь своё предприятие, не связанное с железной дорогой (кстати, конкуренция в игре в данном плане довольно занятна, и успех зависит от многих факторов). А скоро появится и биржа, на которой можно будет «играть», и это тоже деньги.

Наконец, сам город (а с какого-то момента город вырастает так, что забирает на себя 99% вашего внимания). Игра старая, здания однотипные (хотя их виды, само собой, есть), людей и машин на улицах нет. Но город не выглядит мёртвым. Потому что, во-первых, в игре есть смена дня и ночи (ночной город, особенно развитый, с небоскрёбами, сияющими мириадами огней, - поразительное зрелище), во-вторых, - смена сезонов (вполне можно увидеть свой город с сугробами на улицах). О самой графике отдельно говорить не стоит: она замечательна. Пусть игровые объекты и не отличаются разнообразием, но зато прорисовка – выше всяких похвал. Изометрическая перспектива здесь очень приятная и удобная, удобен и сам интерфейс игры – довольно обширный, но понятный.

Подводя итог, можно сказать, что перед нами совершенно незаслуженно забытый интереснейший экономический симулятор, удачно совмещающий в себе идеи SimCity и Railroad Tycoon. Если вы соскучились по «умным» и оригинальным экономическим играм и хотите отдохнуть от бесконечных войн, то данная игра вам несомненно понравится.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты:
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp

Игровой процесс:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 04 декабря 2014, 20:20

    Cerber
    Одна из самых моих любимых градостроительных стратегий. Правда играл я в неё на Соньке 1 :)
       Сапсан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2014, 08:58

      Чутка поновее!
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2015, 22:06

        A-Train: City Simulator выйдет за пределами Японии

        Imp

        Японская компания Artdink сообщила о планах по выпуску транспортного симулятора A-Train: City Simulator для портативной консоли Nintendo 3DS на западных рынках. В этой игре пользователям предстоит прокладывать новые автобусные маршруты, наземные и подземные железнодорожные пути, а также работать с другими элементами транспортного сообщения, возводя в большом городе соответствующие здания. При этом нельзя забывать о запросах и потребностях населения, пристально следя за бюджетом. С виду напоминающая SimCity 2000 игра выйдет в США уже в апреле, европейская дата релиза пока не определена.

        Imp
        Imp

        В Японии сериал A-Train существует с 1985 года, пользуясь стабильной популярностью.



        За предзаказ игры в США геймеры получат в подарок саундтрек.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики