Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Spartan Hoplite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2015, 16:34

    Avtocrator

    Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
    Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


    Да, конечно, вот, пожалуйста:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

    Спойлер (раскрыть)


    Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 03 апреля 2015, 19:42

      Spartan Hoplite

      Каких-либо особых отличий от оригинала не нашел, только культуры.

      1. Автор убрал греческую культуру и добавил две новые asian и chinese.
      2. Для этих культур башни в крепости не прописаны, только для города.

      Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2015, 00:44

        Avtocrator

        Spartan Hoplite
        Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?


        Точно не у какой-либо конкретной фракции. И дело в том, что мод несколько сложен в плане структуры. Вы, наверное, ещё такого и не видели. Там в нём 12 кампаний можно играть и из них есть 6 особых выделенных исторических эпох. Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать, ибо в нём что-то происходит когда выбираешь много кампаний или фракций в какой-либо кампании (об этом даже сам автор, вроде писал).
        И забыл сказать, я вам кинул файлик из основной папки, а их там много - у каждой кампании свой.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 04 апреля 2015, 13:24

          Spartan Hoplite

          Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

          Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.
             Spartan Hoplite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2015, 14:12

            Avtocrator (04 апреля 2015, 13:24):

            Spartan Hoplite

            Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

            Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.

            Это верно! И, если уж сам автор не знал этого...
            Может проверит и в следующей версии исправит.

            Ещё заодно спрошу вот что: автор пишет, мол "Вы можете только отключить его, переименовав эти здания в EBU. Однако это может привести к огромным проблемам для ИИ, потому что он не сможет уничтожить здания." Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 04 апреля 2015, 15:25

              Spartan Hoplite

              Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?

              EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.
                 Spartan Hoplite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2015, 15:56

                Avtocrator

                EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.

                Очень странно. Вот это да!
                В одном руководстве я нашёл вот что:
                "Основные сокращения:
                EBD: export_descr_buildings.txt
                EBU: export_descr_unit.txt"

                Причём тут юниты, понять не могу...

                Можно ещё вопрос, касающийся не этой проблемы, а скорее "доводки" оригинала?

                Я знаю как сделать так, чтобы стрелы вообще не исчезали с земли. Но можно ли проделать такое же с обломками стен? Стены и здания в MTW2 рушаться красиво, в крышах дыры остаются и в зданиях тоже, стены деревянные по досочкам разлетаются, но эти досочки тут же исчезают...
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 05 апреля 2015, 23:24

                  Avtocrator (02 апреля 2015, 16:59):

                  gercog

                  Так а как на счет моего предыдущего вопросика товарищи?

                  В descr_sm_resources записаны модель ресурса и его иконока. Плюс к этому нужна текстура к модели в models_strat\textures. Также наименование ресурса в strat.txt и tooltips.txt в папке text.

                  А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам) а сами текстуры просто лежат в models_strat\textures, где в таком случае прописывается путь к ним(текстурам)? Откуда модель должна знать, какие текстуры использовать из папки models_strat\textures? :huh:
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 05 апреля 2015, 23:36

                    Spartan Hoplite

                    Но можно ли проделать такое же с обломками стен?

                    Такго не встречал. Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

                    gercog

                    А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам)

                    Вероятно, привязка сделана в самой CAS-модели аналогично Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь случаю, как это делается не знаю.
                       Jezza
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2015, 11:18

                      Avtocrator (03 апреля 2015, 14:03):

                      Jezza

                      Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
                      Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

                      Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить тут или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

                      Jezza

                      P.S. - Гугл с ответом не помог

                      :0142:


                      Да, именно это. Хоть буду знать как называется правильно...
                      Спасибо!
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 16 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 51 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики