Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 24 апреля 2015, 22:53

    вий

    можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings

    А каким образом тогда движок определит религию, к которой относится это здание? От него же должен быть бонус для конкретной религии.
       вий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2015, 03:59

      Avtocrator

      вий
      можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings

      А каким образом тогда движок определит религию, к которой относится это здание? От него же должен быть бонус для конкретной религии.

      религиозные здания будут приносить бонус к религии...фракции вроде приписаны к культурам, а культуры относятся к разным религиям...к примеру я захватил эльфами Бри их религиозное здание не разрушелось и оно будет приносить мне бонус к религии...строчка religion (northmen)походу определяет к какой религии будет идти бонус...чтобы бонус шел только определенной фракции можно попробывать зделать так
      convert_to castle_academic
      ;religion northmen
      levels alchemists_lab alchemy_school university
      {
      alchemists_lab city requires factions { milan, scotland, turks, } and event_counter northmen_turks 1
      {
      convert_to 0
      capability
      {
      religion_level bonus 2 requires factions { milan, scotland, turks, }

      }
      material wooden
      construction 2
      cost 1200
      settlement_min town
      upgrades
      {
      alchemy_school
      }
      }

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      тобишь прописать бонус фракциям...по крайней мере в mos проверил работает
         вий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2015, 06:39

        p.s.конечно фракции одной религии(в моем примере{ milan, scotland, turks, })если начнут войну захватив вражеский город смогут получать бонус с двух зданий...можно для каждой фракции создать отдельное религиозное здание,а это дело не пяти минут, но если задаться целью вполне осуществимо :038:
           вий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2015, 09:27

          p.s.конечно фракции одной религии(в моем примере{ milan, scotland, turks, })если начнут войну захватив вражеский город смогут получать бонус с двух зданий...
          затупил :facepalm: здание ж одно и тоже у фракций с одной религией...значит чтобы религиозные здания не разрушались нужно отключить строку religion (northmen), а бонус прописать к фракциям (religion_level bonus 2 requires factions { milan, scotland, turks, }) и все :017: по крайней мере в mos(других модов у меня не установлено)...
             Azenkur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2015, 17:25

            День добрый! Возник следующий вопрос: Есть ли возможность привязать фракцию к другой музыкальной дорожке(скажем так)? Имею ввиду, играю в мод De bello Mundi(на движке М2, разумеется) там прекрасное музыкальное сопровождение. Хочу изменить у Бактрийцев музыку, чтобы играли не восточные мотивы, а музыка, привязанная к Грекам, например. Есть ли такая возможность и где это отредактировать? Благодарю за ответы.
               Darhan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2015, 12:45

              Никто не пробовал перенести природу из мода ЕB II в другой?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 27 апреля 2015, 14:14

                вий

                а бонус прописать к фракциям (religion_level bonus 2 requires factions { milan, scotland, turks, }) и все по крайней мере в mos(других модов у меня не установлено)

                т.е. оно дает религиозный бонус для любой религии

                Azenkur

                Возник следующий вопрос: Есть ли возможность привязать фракцию к другой музыкальной дорожке(скажем так)?

                Только мозыку для фракции сменить или полностью озвучку?
                   Azenkur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 17:10

                  Azenkur

                  Возник следующий вопрос: Есть ли возможность привязать фракцию к другой музыкальной дорожке(скажем так)?
                  Только мозыку для фракции сменить или полностью озвучку?



                  Только музыку сменить. Закрепить за фракцией музыку, которая уже есть в файле, но к ней, скажем так, не относится.
                     Azenkur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2015, 20:41

                    Все, разобрался полностью. Пару раз с крит ощибкой игра вылетала, но добился нужного результата) Очень доволен, продолжаю наслаждаться дальше не только игрой, но и прекрасным музыкальным сопровождением играя за фракцию!)
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 27 апреля 2015, 20:51

                      Azenkur

                      Для того, чтоб изменения, связанные с музыкой, вступили в силу надо удалить Music.dat и Music.idx (возможно еще какие-то точно не вспомню). Но лучше не удалять их, а переместить в другую папку, чтоб можно было все вернуть на место.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Вообще можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь почитать, может найдете что полезное.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 46 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики