Не мог бы кто-нибудь подсказать такой момент:
В игре на 3д картах (тактических картах сражений) есть разные типы грунта, которые имеют свои свойства, эти свойства описываются в файле "
descr_battle_map_movement_modifiers", но обычно модостроители с этим вообще не заморачиваются, максимум убавят там значения на 0.1-0.2 и готово, однако я стал эксперементировать, в поисках реалистичности, и убавил тамошние значения на 0.3-0.5, в результате юниты стали двигаться на местности значительно медленнее и преодалевать расстояния реалистично, более того тип грунта стал значительно влиять и на скорость движения и на разгон. Так например неплохо разогнавшись на обычной траве юниты заметно замедляются в высокой траве и натиск их чарджа заметно снижается или может происходить наоборот, когда после плохого грунта идет хороший. Более того, понижение скорости движения на местности влияет и на возможности противника по противодействию, т.к. есть больше времени на реакцию, плюс из-за меньшей скорости движения на местности юниты больше находятся в секторе огня противника. Короче все это на самом деле оказывает не малое влияние на тактику боя, если конечно значения не дефолтные.
НО! Обнаружился такой момент, заметить который ранее было просто не реально. На некоторых картах есть спицифический тип грнта, на вид вытоптаная земля (пустырь), он по всей видимости не входит в список тех грунтов, что есть в вышеуказанном файле. И соотв. когда значения понижены на 30-40% становится просто таки неприлично заметно, когда медленно двигающиеся на местности юниты попадая на этот тип грунта вдруг разгоняются до космических скоростей.
Отсюда собственно и вопрос, не мог бы кто-нибудь, кто занимался модингом местности сравнить какие типы грунта есть в редакторе и в файле "
descr_battle_map_movement_modifiers" и написать тут точные названия недостающих типов грунта, думаю их там 1-2 всего.
Понимаю, что задачька на любителя, но я был бы дико признателен