Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Enclave76
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2015, 09:53

    Avtocrator
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот у меня любопытный баг всплыл - на карте остался эффект от наводнения, раз и навсегда
    Не подскажете где и как поправить?
    Спс

    -------------------

    Насчет дипломатии - да, для РТВ есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но я совсем в этом неаллё((
    Не возьметесь? :) Там вроде как нет особых проблем для человека подкованного
    И как я понимаю - это стандартный скрипт, который подойдет для любого мода и соответственно будет вполне востребован игроками, уверен, многие будут признательны

    Кстати, реализовано и включено в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но там круто сделано, с какими-то сложными альянсами и т.п., специально под Third Age, поэтому под другие не годится к сож.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 09 июня 2015, 15:40

      Enclave76

      Вот такой вот у меня любопытный баг всплыл - на карте остался эффект от наводнения, раз и навсегда
      Не подскажете где и как поправить?

      Возможно, что никак. А сколько времени прошло после наводнения? Может пройдет через несколько ходов :038:

      Вообще из настроек стихийных бедствий есть только эти:
      ; event			event_type
      ; frequency		in years
      ; winter		only occurs in winter
      ; summer		only occurs in summer
      ; warning		provides a one year warning
      ; position		position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
      ; region		region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
      ; climate		climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
      ; min_scale		minimum size for event
      ; max_scale		maximum size for event


      Enclave76

      Не возьметесь?

      Времени, к сожалению, нет. Занимаюсь разработкой скриптов для своего мода.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 09 июня 2015, 23:05

        AvtocratorА по поводу моего последнего поста, что подскажешь? Я помню раньше на первых модах и рима и меди частенько всплывали такие баги. Но вот их решения к сожалению подзабыл...
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 10 июня 2015, 00:07

          gercog

          Если б знал - ответил. Возможно из-за того, что поселению прописаны "не те стены". Там для каждого уровня поселения стены определенной высоты нужны. Но это только предположение... Будет время - завтра посмотрю.

          А что за мод?
             Gwrtheyrn Gwrthneu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2015, 14:32

            Есть у меня вопрос по моду Русичи. При долгой осаде в осаждаемом городе вспыхнет эпидемия чумы. Так вот, как такое можно сделать? И еще, можно сделать так, чтоб чума на генералов не действовала?
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 10 июня 2015, 18:35

              Avtocrator (10 июня 2015, 00:07):

              gercog

              Если б знал - ответил. Возможно из-за того, что поселению прописаны "не те стены". Там для каждого уровня поселения стены определенной высоты нужны. Но это только предположение... Будет время - завтра посмотрю.

              А что за мод?

              Довольно старая вещь, pro deo et rege называется.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 10 июня 2015, 20:37

                gercog в descr_campaign_db копай, ищи значения wall. Также пошамань с descr_walls.

                Gwrtheyrn Gwrthneu Просто найти скрипт в campaign_script. Там это работает через add_events.

                Enclave76 Можно descr_climates глянуть.
                   Enclave76
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2015, 21:54

                  Avtocrator (09 июня 2015, 15:40):

                  Enclave76

                  Вот такой вот у меня любопытный баг всплыл - на карте остался эффект от наводнения, раз и навсегда
                  Не подскажете где и как поправить?

                  Возможно, что никак. А сколько времени прошло после наводнения? Может пройдет через несколько ходов :038:

                  Не-не, наводнение было в другой кампании, аж десяток кампаний назад
                  Т.е. эвент произошел, потом анимация на карте исчезла как и должно быть, ущерб тоже, а вот ограничение на передвижения в этой области осталось :035:
                  И ума не приложу как это случилось-то, ну ладно бы совсем не отключилось, а тут фигня какая-то
                  У меня есть копия мода, в которой всё ок, я пытаюсь сейчас сравнить на предмет изменений, но

                  Avtocrator (09 июня 2015, 15:40):

                  Вообще из настроек стихийных бедствий есть только эти:
                  ; event			event_type
                  ; frequency		in years
                  ; winter		only occurs in winter
                  ; summer		only occurs in summer
                  ; warning		provides a one year warning
                  ; position		position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
                  ; region		region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
                  ; climate		climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
                  ; min_scale		minimum size for event
                  ; max_scale		maximum size for event

                  Спс, но нет, descr_disasters все совпадают с исходными

                  Цитата

                  Enclave76 Можно descr_climates глянуть.

                  Тоже порядок, никаких изменений
                  Фиг знает :)

                  Avtocrator (09 июня 2015, 15:40):

                  Enclave76

                  Не возьметесь?

                  Времени, к сожалению, нет. Занимаюсь разработкой скриптов для своего мода.

                  Я понял
                  Возьмите на заметку, может сделаете потом, и как раз в свой мод и включите :)

                  OPASEH
                  А может ты бы написал дипломатию?
                  У тебя тоже мод допиливается как раз :)
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2015, 22:21

                    OPASEH

                    Просто найти скрипт в campaign_script. Там это работает через add_events.

                    Если скрипт, то подозреваю что на каждый город отдельно надо прописывать :( Ладно, попробуем :)
                       Enclave76
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2015, 11:14

                      Ну вот, теперь еще и выборы Папы каждый ход Imp
                      При этом сообщение о смерти не приходит
                      Что-то такое припоминаю насчет этого бага, но найти не могу
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 5 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики