Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 11 июня 2015, 16:18

    Enclave76 (10 июня 2015, 21:54):

    А может ты бы написал дипломатию?
    У тебя тоже мод допиливается как раз :)

    Ты про какую дипломатию?

    Gwrtheyrn Gwrthneu (10 июня 2015, 22:21):

    Если скрипт, то подозреваю что на каждый город отдельно надо прописывать :( Ладно, попробуем :)

    Да, там под каждый город отдельно.
       Enclave76
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2015, 17:04

      OPASEH (11 июня 2015, 16:18):

      Enclave76 (10 июня 2015, 21:54):

      А может ты бы написал дипломатию?
      У тебя тоже мод допиливается как раз :)

      Ты про какую дипломатию?


      В противоестественной её форме :D
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вообще - я понимаю структуру скрипта и т.п., но без русского справочника по командам я в полном танке
      Абсолютный языковой кретинизм, страдаю неимоверно, но уже принял как данность, без вариантов :029:
      Заверяю - мне было бы проще самому помудохаться, сделать, выложить и гордиться, чем вот так вот просить кого-то
      Но проверено - нереально, полный вася
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 11 июня 2015, 18:25

        Enclave76 В общем я понял о чем речь, хоть ты и ссылки не привел нормальные на эту дипломатию. Это скрипт "принудительной дипломатии", который заставляет ИИ принять любое твоё предложение со 100% вероятностью. Имхо это бред и нафиг не нужно, аффтар в рамках третей эпохи это написал для злых и добрых фракций, но в исторических модах злых и добрых нет. Это конечно можно адаптировать для исторических модов, но на дворе 2015, когда есть ведьмак 3, это никто делать не будет. Это для профессионального мододела даже будет сложно.... Итого подведи итог шанс, что это кто-то сделает равен 0.
           Enclave76
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2015, 19:53

          OPASEH (11 июня 2015, 18:25):

          Enclave76 В общем я понял о чем речь, хоть ты и ссылки не привел нормальные на эту дипломатию.

          Там ссылка в ссылке, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для РТВ, я почти уверен, что он в общем и целом годится и для кингдомз, только операторы местами изменены
          Касаемо сложности - там строк 40 вроде. Ты конечно здесь спец а никак не я, но судя по структуре и длине скипта, в данном случае ты похоже преувеличиваешь сложность исполнения

          OPASEH (11 июня 2015, 18:25):

          Это скрипт "принудительной дипломатии", который заставляет ИИ принять любое твоё предложение со 100% вероятностью. Имхо это бред и нафиг не нужно ... в исторических модах злых и добрых нет

          Именно
          Но есть исторические альянсы, которые плохо прописаны и например Кастилия обрушивается на Португалию и т.п.; бывает, когда уже повергнутая практически фракция с одним плотно осажденным городом не желает становиться вассалом игрока, а хотелось бы её сохранить. Есть наконец моменты, когда можно сделать интересную и нестандартную политику
          За Папство например я кошерно компенсировал слабость ресурсов отлучениями и т.п. чиста христианскими праздниками :D
          И для опытного игрока это не чит, а фан и возможность разнообразить кампанию и обойти "умность" движка

          Так что "бред" это не совсем то слово, камрад :)
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2015, 22:56

            Подскажите пожалуйста, что означает эта фраза:
            and hidden_resource america
            и что должно произойти чтобы начался найм юнитов?
            Imp
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 11 июня 2015, 23:01

              Andrewnator

              Подскажите пожалуйста, что означает эта фраза:
              and hidden_resource america
              и что должно произойти чтобы начался найм юнитов?

              Юнит нанимается только в конкретных поселениях, за подробностями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 Azenkur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2015, 00:27

                Вечер Добрый!) Перерыл кучу тем и файлов у себя в папке М2, не могу найти файл, отвечающий за замужество\женитьбу (когда каждый год члену семьи предлагаю невесту\жениха) и за усыновление (в частности хочу понизить\убрать навящевое предложение усыновления каждый ход). Проблема усыновления стала немного напрягать в связи с тем, что есть "холостяки" в семейном древе, а им вместо невест предлагают кандидатов на усыновление. =\
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 17 июня 2015, 17:56

                  Такой вопрос, где прописано число агентов, которых можно нанять (лазутчики, купцы, убийцы и т.п.)? Можно ли его изменить и как?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 17 июня 2015, 18:03

                    sonarmaster

                    Такой вопрос, где прописано число агентов, которых можно нанять (лазутчики, купцы, убийцы и т.п.)? Можно ли его изменить и как?

                    В смысле число агентов? Сколько можно нанять купцов, сколько можно убийц и т.п. или сколько видов агентов?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 17 июня 2015, 20:54

                      Avtocrator (17 июня 2015, 18:03):

                      sonarmaster

                      Такой вопрос, где прописано число агентов, которых можно нанять (лазутчики, купцы, убийцы и т.п.)? Можно ли его изменить и как?

                      В смысле число агентов? Сколько можно нанять купцов, сколько можно убийц и т.п. или сколько видов агентов?


                      Именно сколько можно нанять купцов и т.п.
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 9 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики