Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 29 июня 2015, 09:16

    Где можно редактировать файл который отвечает за возраст, когда персонаж достигает совершеннолетия?
    В одних модах видел, что совершеннолетними становятся с 12-13-14 лет а в других только с 16-18...
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 29 июня 2015, 12:39

      gercog

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2015, 19:53

        День добрый. Не поможете мне советом? Я тут решил вот над этим модом поколдовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Там есть ошибки, порой приводящие к вылету, вот лог Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Но дело в том, что вроде бы все на месте, и чего игра ругается я понять не могу, вот файлы EDG и EDB
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Не подскажете, что за проблема может быть?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 30 июня 2015, 22:31

          fritz_sh

          В чужих модах ошибки искать вообще дело сложное. Конкретно тут можно сравнить EDG сабмода и оригинала. В EDB гильдия записана не как самостоятельное здание, а как plugins (вообще без понятия зачем, и что это дает).

          В EDG оригинала триггер прописан через генерала и используется запись GovernorPlugInExists - т.е. проверка на эти самые plugins

          В EDG сабмода триггер прописан через поселение и записано SettlementBuildingExists

          Как писал выше в EDB hansa это плагин и можно ли для нее использовать триггер с Building... может проблема как раз в этом.

          Так что можно либо попробовать триггеры для ганзы с записью SettlementBuildingExists удалить, либо прописать ганзу не как плагин, а как отдельное здание в EDB.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 30 июня 2015, 22:52

            fritz_sh (30 июня 2015, 19:53):

            День добрый. Не поможете мне советом? Я тут решил вот над этим модом поколдовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            А что за мод хоть? По ссылке там пусто.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2015, 12:10

              Поправил ссылки.

              Цитата

              прописать ганзу не как плагин, а как отдельное здание в EDB.

              А можно подробней, я попробовал в EDB поменять "плагин" на "билдинг" (так то оно по сути как здание и прописано), но вышла ошибка.

              Цитата

              можно либо попробовать триггеры для ганзы с записью SettlementBuildingExists удалить

              Так и сделал, потом он еще на 1 запись поругался, я её тоже поменял, и в результате вылет уже с пустым логом, дальше пока не занимался.

              П.С. Понятно, что в чужих модах копаться тяжело, но я просто хочу наконец нормально поиграть в мод про балтику, а их всего 2 и оба забагованные к х...
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 01 июля 2015, 12:38

                fritz_sh

                А можно подробней, я попробовал в EDB поменять "плагин" на "билдинг" (так то оно по сути как здание и прописано), но вышла ошибка.

                Не поменять плагин на билдинг, а удалить запись в плагине (можно посмотреть как сделано у других зданий, где просто пустой плагин) и оформить все новой записью отдельного здания, сделанной по аналогии с обычным зданием.

                fritz_sh

                Так и сделал, потом он еще на 1 запись поругался, я её тоже поменял, и в результате вылет уже с пустым логом, дальше пока не занимался.

                все триггеры с записью and SettlementBuildingExists = hansa? Остальные SettlementBuildingExists остались? Можно попробовать в дополнение к этому разблокировать старые триггеры для плагина, они идут после строки
                ;-------------- Hanseatic -----------------
                просто убрать ; там, где она не нужна, чтоб триггеры заработали.

                fritz_sh

                потом он еще на 1 запись поругался, я её тоже поменял, и в результате вылет уже с пустым логом

                какую?
                   Андриан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2015, 11:19

                  Непонятно, почему восточные фракции в большинстве модов обделены - не имеют своих принцесс.
                  Но вот, к примеру, в моде Ferrum Aeternum такая возможность есть.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Можно ли эту несправедливость как-то исправить? Как внедрить принцесс из этого мода в любой другой мод?
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2015, 11:26

                    как редактировать джихады и крестовые походы?
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2015, 19:36

                      как создать новую кампанью в Bellum Crucis, чтобы она начиналась в XIV век?
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 8 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики