Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     BlackDevil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2015, 11:44

    Рига принадлежит Тевтонского ордена (вместо Иерусама). другие города Тев. Ордина (Талинин и Гданск) всё ок
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 14 июля 2015, 12:35

      Avtocrator (14 июля 2015, 10:42):

      Да, из-за наследника не вылетит, а export_descr_character_traits.txt лучше посмотреть. Там все как в оригинальном осталось?

      Да export_descr_character_traits я не трогал.

      Avtocrator (14 июля 2015, 10:42):

      Еще, как вариант, попробовать убрать новые провинции (которые из американских сделаны) и гарнизоны в них, и посмотреть будет ли вылет. Если не будет, то добавлять по одной и проверять каждый раз.

      Попробую.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2015, 13:22

        Скажите, пожалуйста, что и где надо отрегулировать и прописать, чтобы
        1. Добавить отряд из какой-нибудь фракции в разбойники, чтобы он рандомно появлялся на страткарте в армиях городских повстанцев и разбойников.
        2. Добавить в отряды офицеров определённого вида из уже имеющихся солдат, т.е. в пехотный отряд офицера с моделью воина того же отряда или другого, например рыцаря как командира отряда копейщиков.
           Gwrtheyrn Gwrthneu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июля 2015, 15:15

          Hanesydd

          1. Добавить отряд из какой-нибудь фракции в разбойники, чтобы он рандомно появлялся на страткарте в армиях городских повстанцев и разбойников.
          Попробуй прописать повстанческой суб-фракции в файле descr_rebel_factions.txt.

          Hanesydd

          Добавить в отряды офицеров определённого вида из уже имеющихся солдат, т.е. в пехотный отряд офицера с моделью воина того же отряда или другого, например рыцаря как командира отряда копейщиков.
          Прописать после soldier строку:
          officer название модели юнита
          Модель можно посмотреть у того же юнита в строке armour_ug_models.
             Enclave76
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2015, 18:29

            Avtocrator
            А частота эвентов предложения женитьбы для имеющегося нобиля нигде не регулируется?
            Я сейчас для Пихалыча (Беллум 6.4) пытаюсь существенно увеличить кол-во знати - прибавил в дерево жен и детей (в ущерб историчности, но на благо геймплея имхо), задрал до небес фертильность и существенно увеличил хитпоинты полководцев (одновременно снизив мораль, теперь они как и все - если жопа, то бегут, насмерть не стоят :)) Убийц тоже приструнил, поставил мизерные шансы. В беллуме есть возможность женить своих, так что у меня теперь почти у всех по четверо детей, статистика мальчик/девочка норм 50% и к 150-му ходу нобилей порядка 1.5 х кол-во провинций, и это без наемных генералов. Однако у АИ династии всё равно вырождаются - первые 2 поколения ок, а потом скорее всего не женятся, иначе их там уже вагон должен был бы быть. Как я понимаю, рождаемость и эвенты женитьбы завязаны на кол-во пров. Нигде этот параметр не регулируется случаем так же как макс кол-во детей и т.п?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 июля 2015, 18:41

              Enclave76

              Убийц тоже приструнил, поставил мизерные шансы.

              Извиняюсь, а можно поподробнее (в каком файле регулируется вероятность успешного выполнения задания)?
                 Enclave76
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2015, 18:49

                as1991 (20 июля 2015, 18:41):

                Enclave76

                Убийц тоже приструнил, поставил мизерные шансы.

                Извиняюсь, а можно поподробнее (в каком файле регулируется вероятность успешного выполнения задания)?

                descr_campaign_db.xml
                assassinate_base_chance float= - начальный шанс на выполнение задания в процентах
                Они потом конечно теоретически качаются, но с таким базовым - почти анрил
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 20 июля 2015, 19:49

                  Enclave76

                  Однако у АИ династии всё равно вырождаются

                  Старая проблема, под это дело по-моему пишут скрипты создающие дополнительных генералов - членов семьи.
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2015, 23:11

                    Когда запускаю старая кампания (1155 BellumCrucis7) то вылет на другой город из Иерусалимская К. думаю надо файл expanded.txt исправить, так? В чём может быть ошибка, в какие название (фракций, город,...)??
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 20 июля 2015, 23:26

                      BlackDevil

                      Когда запускаю старая кампания (1155 BellumCrucis7) то вылет на другой город из Иерусалимская К. думаю надо файл expanded.txt исправить, так? В чём может быть ошибка, в какие название (фракций, город,...)??

                      Возможно. Если вылет на столице, то надо проверить, есть ли запись о столице для данной фракции в expanded.txt
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 2 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 5 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики