Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 17 ноября 2015, 13:19

    Starwolf

    Распаковал. Сделал правки в этом файле. Но изменений никаких. Даже начало новой кампании не помогает. Что я делаю не так?

    Да, еще статья в шапке Создание файлов .bat и .cfg, это для того, чтоб игра распознавала изменения в распакованных файлах.
    но опять же, сработает ли на стим версии :038:

    monami

    Вопрос такой. Как разблокировать все постройки с начала игры?

    В export_descr_buildings.txt убрать дополнительные условия постройки, обычно начинаются с and, примеры есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке и первых сообщениях темы.
       Starwolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2015, 21:20

      Цитата

      Да, еще статья в шапке Создание файлов .bat и .cfg, это для того, чтоб игра распознавала изменения в распакованных файлах.
      но опять же, сработает ли на стим версии :038:

      Спасибо за помощь. Все работает.
         monami
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2015, 23:17

        Avtocrator (17 ноября 2015, 13:19):

        monami

        Вопрос такой. Как разблокировать все постройки с начала игры?

        В export_descr_buildings.txt убрать дополнительные условия постройки, обычно начинаются с and, примеры есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке и первых сообщениях темы.


        Благодарю, нашел где копать но теперь следующяя загвоздка, здание ссылается на условие and event_counter small_city_barracks 1 . Где искать этот эвент?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 18 ноября 2015, 14:16

          monami

          Где искать этот эвент?

          В campaign_script.txt, только зачем?
          Можно просто этот отрезок "and event_counter small_city_barracks 1" удалить из export_descr_buildings.txt
          да и еще, надо смотреть к какой именно строке относится event_counter т.к. он может быть ограничением не для постройки зданий, но так же для найма войск в этом здании.
             monami
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2015, 14:39

            Avtocrator (18 ноября 2015, 14:16):

            monami

            Где искать этот эвент?

            В campaign_script.txt, только зачем?
            Можно просто этот отрезок "and event_counter small_city_barracks 1" удалить из export_descr_buildings.txt
            да и еще, надо смотреть к какой именно строке относится event_counter т.к. он может быть ограничением не для постройки зданий, но так же для найма войск в этом здании.

            В campaign_script.txt не нашел подобных строк "small_city_barracks"
            Все что там есть

            ;#################### GAMENOTES: Barracks event #######################
            monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
            and I_TurnNumber = 3
            historic_event gamenotes
            terminate_monitor
            end_monitor

            Я так и сделал удалил) но захотелось посмотреть работу эвента, и разобраться внем
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 18 ноября 2015, 15:27

              monami

              В campaign_script.txt не нашел подобных строк "small_city_barracks"

              Что за мод?
                 monami
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2015, 16:06

                Avtocrator (18 ноября 2015, 15:27):

                monami

                В campaign_script.txt не нашел подобных строк "small_city_barracks"

                Что за мод?


                Third_Age_3 (DaC Campaign Map Remade 2.1 Patch)
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 18 ноября 2015, 22:18

                  monami

                  Third_Age_3 (DaC Campaign Map Remade 2.1 Patch)

                  Не, этот у себя не посмотрю, у меня стоит только чистый и MOS.

                  Если очень нужно, то можно через поисковик попробовать найти все файлы мода, где упоминается small_city_barracks (только задать поиск в т.ч. по содержимому). Найдет - кидайте сюда, посмотрим, не найдет - значит разработчики недоглядели.
                     Ariovist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2015, 16:18

                    Мод Булатная сталь 2.0. Вопрос - как в этом моде вернуть возможность присоединять купца к армии и строить форт на ресурсе? Спрашивал у автора но он как известно "редиска", так-что спрошу тут, может найдутся добрые/умные люди.
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 19 ноября 2015, 17:16

                      Ariovist, попробуйте в файле data\descr_cursor_actions.txt найти блок купца (поиском по файлу selected merchant) и изменить строку в блоке over own

                      army S (S) S (S)
                      на

                      army Mer* (S) Mer (S)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А чтобы строить форты на ресурсах попробуйте в файле data\descr_campaign_db.xml найти строку

                      <allow_resource_forts bool="false"/>

                      И вместо false поставить true
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 12 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 20 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики