Кальман король Венгрии. Ласло умерший сын. (удалил его) Иштван - сын наследник несовершеннолетний.
Таак. у того не было даты смерти. А у того в лейбле не было цифра. Судя по всему она должна быть у всех лейблов.
Главная проблема выше описана.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
вылетает при совершеннолетии. Из тригера удалил все эффекты кроме биографии (личного специального трейта)
В логе стандартная ошибка 403 в конце. больше ничего нет.
Список начальных генералов.
Спойлер (раскрыть)
character Kalman Arpadhazi, named character, male, leader, age 30, x 213, y 191, label Kalman_Mudryi1, portrait king_hungary
traits Factionleader 1 , kalman_I 1 , MilitaryInclination 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Intelligent 2 , WantsHigherEd 1 , Western_Edu 2 , KindRuler 1 , PublicFaith 2 , ReligionStarter 1
ancillaries apothecary
character Gyurk, named character, male, age 33, x 262, y 176
traits LoyaltyStarter 1 , GovernorInclination 1 , BattleChivalry 2 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1
character Kozma, named character, male, age 20, x 230, y 196, portrait kozma
traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 2 , Drink 1 , ReligionStarter 1
character Almos Arpadhazi, named character, male, age 29, x 236, y 183, portrait almos
character Nehemias, priest, male, age 34, x 217, y 192
Древо семейное:
Спойлер (раскрыть)
character_record Geza, male, age 60, dead 23, never_a_leader
character_record Zsofia, female, age 58, dead 12, never_a_leader
character_record Predslava, female, age 24, alive, never_a_leader
character_record Eufemia, female, age 30, alive, never_a_leader
character_record Istvan, male, age 13, alive, current_heir
character_record Adelaide, female, age 10, alive, never_a_leader
character_record Bela, male, age 2, alive, never_a_leader
relative Kalman Arpadhazi, Eufemia, Istvan, end
relative Almos Arpadhazi, Predslava, Adelaide, Bela, end
relative Geza, Zsofia, Kalman Arpadhazi, Almos Arpadhazi, end
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Кажись понял. Тригер хочет дать ему трейт istvan_II 1
а у меня в vn vs трейт istvanII // фейл еще и трейт не создан в descr exp traits
На РТВ как-то задавал этот вопрос, есть его некоторое решение (кривоватое).
Суть вот в чем. Хотелось бы, чтобы региональные войска могли наниматься в своих регионах, а пополняться - везде. В первом Риме это можно сделать так - эти "регионалы" становятся наемниками (т.е., их могут в поле нанимать члены семьи), в export_descr_unit.txt эти юниты прописываются повстанцам, в export_descr_buildings.txt эти юниты ставятся для найма нужным фракциям. В итоге нанимать такие отряды можно только в определенных провинциях, а пополнять - везде. Но есть косяк в тех модах, где пытались все это реализовать - начинаются вылеты при попытках ИИ переобучить такие войска (вроде бы именно от этого, точно утверждать не стану - сам не пробовал).
В Медиевале возможно такой фокус провернуть указанным или каким другим путем? А то не очень хочется иметь "одноразовые" юниты, но и от регионального найма отказываться - тоже.
1. Можно ли убить одного несовершеннолетнего сына? (по истории умер у короля Венгрии)
2. Можно ли как то трейт (Биография) поставить ввыше всех остальных?
3. не присваивается трейты написанные в тригере для наследника.
Trigger Hidden17
WhenToTest CharacterComesOfAge
Condition FatherTrait kalman_I = 1
and I_TurnNumber < 5
and I_TurnNumber > 1 Affects istvan_II 1 Chance 100 Affects Sickly 1 Chance 100
Affects Western_Edu 2 Chance 100
Affects GoodCommander 2 Chance 100
Affects ReligionStarter 1 Chance 100
На РТВ как-то задавал этот вопрос, есть его некоторое решение (кривоватое).
Суть вот в чем. Хотелось бы, чтобы региональные войска могли наниматься в своих регионах, а пополняться - везде. В первом Риме это можно сделать так - эти "регионалы" становятся наемниками (т.е., их могут в поле нанимать члены семьи), в export_descr_unit.txt эти юниты прописываются повстанцам, в export_descr_buildings.txt эти юниты ставятся для найма нужным фракциям. В итоге нанимать такие отряды можно только в определенных провинциях, а пополнять - везде. Но есть косяк в тех модах, где пытались все это реализовать - начинаются вылеты при попытках ИИ переобучить такие войска (вроде бы именно от этого, точно утверждать не стану - сам не пробовал).
В Медиевале возможно такой фокус провернуть указанным или каким другим путем? А то не очень хочется иметь "одноразовые" юниты, но и от регионального найма отказываться - тоже.
Прописать две строки найма, одну для АОР как обычно, чтобы нанимались только там где надо, и еще одну например с цифрами 0 0,05 0,99 (максимум юнитов) 1 - это позволит их везде переобучать, но не нанимать..
1. Можно ли убить одного несовершеннолетнего сына? (по истории умер у короля Венгрии)
2. Можно ли как то трейт (Биография) поставить ввыше всех остальных?
3. не присваивается трейты написанные в тригере для наследника.
Trigger Hidden17
WhenToTest CharacterComesOfAge
Condition FatherTrait kalman_I = 1
and I_TurnNumber < 5
and I_TurnNumber > 1 Affects istvan_II 1 Chance 100 Affects Sickly 1 Chance 100
Affects Western_Edu 2 Chance 100
Affects GoodCommander 2 Chance 100
Affects ReligionStarter 1 Chance 100
Т.е. istvan_II присваивается, а остальные нет?
Несовершеннолетних детей убить нельзя имхо
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Может быть попробовать сделать отдельные триггеры для каждого эффекта..
Можно ли как то прописать скрипт, чтобы если у фракции Египет, примеру, которой управляет ИИ, меньше 3-4 областей, то им приходила бы военная помощь в столицу(или куда-нибудь еще)?
Т.е. если бы Фракцию ИИ поджимали, то приходила бы один два раза одноразовая помощь. (не постоянная имеется в виду)
monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
if I_IsFactionAIControlled egypt
if I_NumberOfSettlements egypt < 4
spawn_army
faction egypt
...
...
...
end_if
end_if
terminate_monitor
end_monitor
DenStark
Leeekaaa
character Pietro Polani, named character, family, age 25,....
И можно сделать эту помощь только до 200 хода. Т.е. чтобы после 200 хода эта система уже не работала?
По идее, да, добавить условие для номера хода..
Какое условие? Вот это, только измененное ?
and I_TurnNumber < 200 что тут поменять?